“Секреты экспертов” (Expert Secrets) – краткий обзор книги

Книги 14

Expert Secrets научит вас создавать и реализовывать информативный маркетинговый план, воплощать его в жизнь, а также покажет, какую проблему вы должны решить для своих клиентов или научить их, как сделать это самостоятельно.

Когда речь идёт о бизнесе и маркетинге, процесс воплощения идеи в жизнь может быть довольно длительным и сложным. К счастью, «Секреты экспертов» Рассела Брансона может научить вас всему этому – и даже больше. В книге собраны проверенные практики, которые превратят любой маркетинговый план в мгновенный успех.

Если вы хотите узнать пошаговый процесс создания маркетингового плана, который будет продавать и приводить к вам потенциальных клиентов, не ищите больше, потому что мы собираемся перейти к нему в следующих строках.

А пока вот три самых важных урока из книги:

  1. Первые десять секретов этой книги научат вас, как создать массовое движение и заставить всех поверить в вашу идею.
  2. Идеальный вебинар начинается с установления взаимопонимания и заканчивается продающим питчем.
  3. Последовательность из пяти писем поможет вам создать и реализовать самую успешную кампанию по рассылке писем, которую вы когда-либо видели.

Теперь давайте подробно изучим эти уроки и посмотрим, как они могут помочь вам научиться и практиковать маркетинг как профессионал.

Первые десять секретов книги – это самые мощные инструменты для всех, кто хочет создать продающий питч .

Первый секрет – создать привлекательного или харизматичного лидера, который станет лицом вашего продукта. Создайте бренд вокруг своей ниши. Второй секрет – прославить своё дело и создать вокруг него движение или культ . Пусть оно кажется большим и важным.

Третий секрет заключается в том, чтобы превратить первые два в средство изменения. Сделайте так, чтобы ваша брендовая персона и ваши предложения выглядели как огромная возможность. Четвёртый секрет строго связан с этим, поскольку подразумевает достижение первых результатов путём предоставления людям того, чего они хотят.

Пятый секрет – это большая доминошка. В этой части маркетингового плана ваша цель – сделать так, чтобы все остальное казалось несущественным по сравнению с вашим предложением. Шестой секрет подразумевает переход от эмоций к рацио, объясняя, как вы были одним из них, но после появления этого продукта вы изменились.

Седьмая идея рассказывает о том, как представить себя героем, который прошёл через большие перемены и стал новым человеком. Восьмой секрет объясняет, как вы можете соединить все свои истории, от скромного начала до наивысшего достижения.

Девятый секрет заключается в том, чтобы изменить их ложные убеждения, признав, что у вас они тоже когда-то были, но вам удалось их преодолеть. И наконец, десятый секрет заключается в том, чтобы ответить на вопросы ваших потенциальных клиентов о внутренних и внешних трудностях.

Чтобы создать идеальный вебинар, вам нужно выполнить следующие четыре шага .

Когда вы готовите вебинар, вы должны думать о 4 различных элементах:

  1. Устанавливать раппорт
  2. Подчеркните одну вещь
  3. Три секрета (транспортное средство, внутренняя и внешняя борьба)
  4. Укладывайте колоду для продажи

Когда вы планируете вебинар, первое, что вам нужно сделать, это установить раппорт. Это простой способ сказать, что вы должны заставить людей чувствовать себя комфортно с вами, чтобы они слушали то, что вы хотите сказать.

Второй элемент успешного вебинара – это акцент на одной вещи. Это должно быть главным фокусом вашего выступления, который поможет направить всю презентацию, а также дать слушателям что-то конкретное, что они смогут вынести из нее.

Третий элемент – «Три секрета»: Автомобиль (ваш продукт), Внутренние проблемы (проблемы, которые решает ваш продукт) и Внешние проблемы (конкуренты). Эти три элемента помогут вашей аудитории понять, почему их жизнь станет лучше, если они приобретут ваш продукт.

Последний элемент – «Укладка колоды для продажи»: это означает, что слушатели должны легко купить у вас товар во время или после вебинара. Вы можете сделать это, предоставив ссылки, предложив скидки на продукты или услуги, предложив бесплатную пробную версию, а также постоянно предоставляя контактную информацию.

Если вы хотите создать успешную кампанию по рассылке электронных писем, попробуйте сначала использовать последовательность из пяти писем .

Эта последовательность из пяти писем посвящена истории возникновения, новой возможности, изменению внутренних убеждений, изменению внешних убеждений и стеку или продажам.

История происхождения – это письмо , в котором рассказывается о том, как вы нашли свой продукт. Вы можете использовать это письмо, чтобы рассказать о том, как вы пришли в бизнес или как вы нашли свою новую компанию. Это письмо должно быть коротким и милым, потому что это просто введение к тому, что будет дальше.

Во втором письме вы рассказываете о новой возможности, которая вам представилась. Здесь вы рассказываете о том, что произошло и как это повлияет на вас в личном и профессиональном плане. Если в результате этой возможности в вашей жизни или карьере произошли какие-то изменения, объясните их именно здесь!

После этого наступает черёд внутренних убеждений: почему эта возможность имеет для меня смысл? Почему я чувствую, что ее стоит реализовать? Что это значит для моего будущего? Как я собираюсь к ней подойти? Здесь вы пишете о любых внутренних изменениях или проблемах, которые возникают в связи с появлением этой новой возможности.

Далее следует изменение внешних убеждений: что эта возможность означает для других людей? Что это значит для нашей команды? Для нашей организации? Для нашей отрасли в целом? Сделайте эту часть особенно важной для других заинтересованных сторон.

И наконец, «стек» или «продажи» – это место, где вы представляете и монетизируете свои предложения, но не раньше, чем они поймут, сколько денег они заработают за то, что поверили в вас. Эта часть посвящена взаимному росту и говорит людям о том, что они должны инвестировать в себя, инвестируя в вас.

«Секреты экспертов» – это книга, в которой содержатся советы и рекомендации для тех, кто хочет зарабатывать деньги в Интернете. Ее называют одной из лучших книг по интернет-маркетингу, тем более что в ней даётся полная система того, как начать зарабатывать деньги в Интернете уже сегодня, без какого-либо предварительного опыта зарабатывания денег в Интернете или создания онлайн-бизнеса.

Вы узнаете, как создать неотразимое предложение, которое будет продавать само себя, даже не требуя продажи, потому что оно обращено непосредственно к ним! Кроме того, вы узнаете, как создать воронку продаж, которая будет продавать каждый из ваших продуктов в три раза чаще без каких-либо дополнительных усилий с вашей стороны!

Кому я могу порекомендовать книгу «Секретов эксперта»?

27-летнему основателю стартапа, 24-летнему аспиранту, который хочет начать зарабатывать деньги в Интернете, или 35-летнему маркетологу и блогеру, который хочет монетизировать и масштабировать свой побочный бизнес.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock