“Секреты экспертов” (Expert Secrets) – краткий обзор книги
Expert Secrets научит вас создавать и реализовывать информативный маркетинговый план, воплощать его в жизнь, а также покажет, какую проблему вы должны решить для своих клиентов или научить их, как сделать это самостоятельно.
Когда речь идёт о бизнесе и маркетинге, процесс воплощения идеи в жизнь может быть довольно длительным и сложным. К счастью, «Секреты экспертов» Рассела Брансона может научить вас всему этому – и даже больше. В книге собраны проверенные практики, которые превратят любой маркетинговый план в мгновенный успех.
Если вы хотите узнать пошаговый процесс создания маркетингового плана, который будет продавать и приводить к вам потенциальных клиентов, не ищите больше, потому что мы собираемся перейти к нему в следующих строках.
А пока вот три самых важных урока из книги:
- Первые десять секретов этой книги научат вас, как создать массовое движение и заставить всех поверить в вашу идею.
- Идеальный вебинар начинается с установления взаимопонимания и заканчивается продающим питчем.
- Последовательность из пяти писем поможет вам создать и реализовать самую успешную кампанию по рассылке писем, которую вы когда-либо видели.
Теперь давайте подробно изучим эти уроки и посмотрим, как они могут помочь вам научиться и практиковать маркетинг как профессионал.
Первые десять секретов книги – это самые мощные инструменты для всех, кто хочет создать продающий питч .
Первый секрет – создать привлекательного или харизматичного лидера, который станет лицом вашего продукта. Создайте бренд вокруг своей ниши. Второй секрет – прославить своё дело и создать вокруг него движение или культ . Пусть оно кажется большим и важным.
Третий секрет заключается в том, чтобы превратить первые два в средство изменения. Сделайте так, чтобы ваша брендовая персона и ваши предложения выглядели как огромная возможность. Четвёртый секрет строго связан с этим, поскольку подразумевает достижение первых результатов путём предоставления людям того, чего они хотят.
Пятый секрет – это большая доминошка. В этой части маркетингового плана ваша цель – сделать так, чтобы все остальное казалось несущественным по сравнению с вашим предложением. Шестой секрет подразумевает переход от эмоций к рацио, объясняя, как вы были одним из них, но после появления этого продукта вы изменились.
Седьмая идея рассказывает о том, как представить себя героем, который прошёл через большие перемены и стал новым человеком. Восьмой секрет объясняет, как вы можете соединить все свои истории, от скромного начала до наивысшего достижения.
Девятый секрет заключается в том, чтобы изменить их ложные убеждения, признав, что у вас они тоже когда-то были, но вам удалось их преодолеть. И наконец, десятый секрет заключается в том, чтобы ответить на вопросы ваших потенциальных клиентов о внутренних и внешних трудностях.
Чтобы создать идеальный вебинар, вам нужно выполнить следующие четыре шага .
Когда вы готовите вебинар, вы должны думать о 4 различных элементах:
- Устанавливать раппорт
- Подчеркните одну вещь
- Три секрета (транспортное средство, внутренняя и внешняя борьба)
- Укладывайте колоду для продажи
Когда вы планируете вебинар, первое, что вам нужно сделать, это установить раппорт. Это простой способ сказать, что вы должны заставить людей чувствовать себя комфортно с вами, чтобы они слушали то, что вы хотите сказать.
Второй элемент успешного вебинара – это акцент на одной вещи. Это должно быть главным фокусом вашего выступления, который поможет направить всю презентацию, а также дать слушателям что-то конкретное, что они смогут вынести из нее.
Третий элемент – «Три секрета»: Автомобиль (ваш продукт), Внутренние проблемы (проблемы, которые решает ваш продукт) и Внешние проблемы (конкуренты). Эти три элемента помогут вашей аудитории понять, почему их жизнь станет лучше, если они приобретут ваш продукт.
Последний элемент – «Укладка колоды для продажи»: это означает, что слушатели должны легко купить у вас товар во время или после вебинара. Вы можете сделать это, предоставив ссылки, предложив скидки на продукты или услуги, предложив бесплатную пробную версию, а также постоянно предоставляя контактную информацию.
Если вы хотите создать успешную кампанию по рассылке электронных писем, попробуйте сначала использовать последовательность из пяти писем .
Эта последовательность из пяти писем посвящена истории возникновения, новой возможности, изменению внутренних убеждений, изменению внешних убеждений и стеку или продажам.
История происхождения – это письмо , в котором рассказывается о том, как вы нашли свой продукт. Вы можете использовать это письмо, чтобы рассказать о том, как вы пришли в бизнес или как вы нашли свою новую компанию. Это письмо должно быть коротким и милым, потому что это просто введение к тому, что будет дальше.
Во втором письме вы рассказываете о новой возможности, которая вам представилась. Здесь вы рассказываете о том, что произошло и как это повлияет на вас в личном и профессиональном плане. Если в результате этой возможности в вашей жизни или карьере произошли какие-то изменения, объясните их именно здесь!
После этого наступает черёд внутренних убеждений: почему эта возможность имеет для меня смысл? Почему я чувствую, что ее стоит реализовать? Что это значит для моего будущего? Как я собираюсь к ней подойти? Здесь вы пишете о любых внутренних изменениях или проблемах, которые возникают в связи с появлением этой новой возможности.
Далее следует изменение внешних убеждений: что эта возможность означает для других людей? Что это значит для нашей команды? Для нашей организации? Для нашей отрасли в целом? Сделайте эту часть особенно важной для других заинтересованных сторон.
И наконец, «стек» или «продажи» – это место, где вы представляете и монетизируете свои предложения, но не раньше, чем они поймут, сколько денег они заработают за то, что поверили в вас. Эта часть посвящена взаимному росту и говорит людям о том, что они должны инвестировать в себя, инвестируя в вас.
«Секреты экспертов» – это книга, в которой содержатся советы и рекомендации для тех, кто хочет зарабатывать деньги в Интернете. Ее называют одной из лучших книг по интернет-маркетингу, тем более что в ней даётся полная система того, как начать зарабатывать деньги в Интернете уже сегодня, без какого-либо предварительного опыта зарабатывания денег в Интернете или создания онлайн-бизнеса.
Вы узнаете, как создать неотразимое предложение, которое будет продавать само себя, даже не требуя продажи, потому что оно обращено непосредственно к ним! Кроме того, вы узнаете, как создать воронку продаж, которая будет продавать каждый из ваших продуктов в три раза чаще без каких-либо дополнительных усилий с вашей стороны!
Кому я могу порекомендовать книгу «Секретов эксперта»?
27-летнему основателю стартапа, 24-летнему аспиранту, который хочет начать зарабатывать деньги в Интернете, или 35-летнему маркетологу и блогеру, который хочет монетизировать и масштабировать свой побочный бизнес.
“Фактор Латте” (The Latte Factor) – краткий обзор книги
“Уроки истории” (The Lessons of History) – краткий обзор книги
“Пролеченная Америка” (Crippled America) – краткий обзор книги
“Превосходная овца” (Excellent Sheep) – краткий обзор книги
“Отличные советы для жизни” (Excellent Advice for Living) – краткий обзор книги