“Все имеют значение” (Everybody Matters) – краткий обзор книги
Everybody Matters показывает лучший способ стать успешным в бизнесе, помочь членам вашей команды доверять вам и дать людям возможность полностью раскрыть свой потенциал, демонстрируя силу заботы о сотрудниках, как о членах семьи.
Несколько лет назад я работал в компании, которая, как мне казалось, заботилась о своих сотрудниках. Но со временем я стал слышать истории от сослуживцев и собственный опыт, которые убедили меня в обратном.
Они притворялись, что заботятся о нас, но их интересовали только деньги. Один из руководителей даже сказал, что он жадный человек, в ответ на беспокойство одного из моих коллег на совещании. Это была ужасная культура, никто не знал, куда идти, а текучесть кадров была астрономической.
К счастью, мне больше не приходится иметь дело со всем этим. Но я многое узнал от них о том, как не надо вести бизнес. Вот почему я так обрадовался, когда прочитал Боба Чепмена s Everybody Matters: The Extraordinary Power of Caring for Your People Like Family», потому что она только укрепила эти важные для меня уроки.
В ней вы тоже узнаете, что истинный секрет успеха в бизнесе заключается в том, чтобы ставить своих сотрудников, их доверие и счастье выше своей прибыли.
Вот 3 самых важных совета для достижения успеха, которые я получил из этой книги:
- Вы должны искренне заботиться о потребностях своих сотрудников, если хотите, чтобы ваш бизнес процветал.
- Если вы хотите, чтобы члены вашей команды были счастливы, лояльны и продуктивны, доверьте им свободу принимать собственные решения.
- Создайте культурное видение, чтобы вдохновить своих сотрудников надеждой на то, куда вы движетесь в будущем.
Возьмите блокнот и давайте выясним, почему в вашей компании важен КАЖДЫЙ!
Чтобы процветать в бизнесе, сосредоточьтесь на заботе о своих сотрудниках.
Старая компания, в которой я работал, была прибыльной, по крайней мере большую часть времени. Она заботилась о таких жизненно важных факторах, как прибыль и расходы. Но она упустила возможность стать намного больше, если бы только ее руководители действительно заботились о каждом из нас.
Следующий вопрос, который следует задать себе, – что нужно сделать, чтобы создать в офисе атмосферу заботы?
Во-первых, вам нужно изменить своё понимание лидерства . Выйдите за рамки традиционного и думайте о нем как об управлении. Вы должны сделать все возможное, чтобы ваши сотрудники знали, что вы искренне заботитесь об их благополучии.
Это не значит, что вы просто спрашиваете об их производительности. Этим вы показываете, что вас волнует только компания, а не их жизнь. Вместо этого вам нужно поговорить с ними, узнать их получше и выразить, как много они значат для вас и для компании.
Ваши усилия по выражению благодарности за них помогут им чувствовать себя уверенно и полноценно, а также сделают их более здоровыми. В одном из опросов, проведённых среди американских рабочих, выяснилось, что люди, которые говорили, что любят свою работу, тратили на здравоохранение на 62% меньше!
Поэтому обязательно спросите, чувствуют ли они себя уверенно на работе. А также уточните, насколько полноценно они чувствуют себя на своей работе. Если вы сами задумаетесь об этом, то, возможно, вам откроются глаза на то, насколько сильно они зависят от вас в вопросах своего счастья.
Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники были счастливы на работе, лояльны и продуктивны, позвольте им самим принимать решения.
На моей прежней работе часто случалось слышать о решениях руководства, которые принимались без какого-либо участия сотрудников. Менеджерам среднего звена даже не доплачивали за их руководящую работу! А руководители не хотели отступать от этого и многих других решений.
Я не чувствовал себя свободным на работе и знал, что мой работодатель не доверяет мне, что причиняло боль.
Теперь я понимаю, как трудно позволить своим сотрудникам принимать решения самостоятельно. Но это не обязательно должно быть так страшно, если вы создадите атмосферу ответственной свободы. Этот метод предполагает сознательное создание рабочего места, чтобы помочь вашим сотрудникам полностью раскрыть свой потенциал .
Например, одна компания использует так называемую стратегию «всего достаточно». В ней они чётко определяют, что означает победа, а затем позволяют членам команды брать на себя бразды правления и принимать решения, чтобы достичь цели.
Если вы управляете бизнесом, который фокусируется на опыте клиентов, вы можете определить победу как получение высокого балла в опросе об удовлетворённости клиентов. Затем вы дадите своим сотрудникам свободу действий, чтобы они делали то, что считают нужным.
Когда они могут использовать свои сильные стороны и идеи, люди чувствуют себя сильнее и работают продуктивнее. И самое главное, это помогает им почувствовать, что вы им доверяете.
Если вы хотите вдохновить членов своей команды, вам необходимо иметь чёткое представление о своей культуре и будущем.
Если вы когда-нибудь работали в компании, которая не знала, куда хочет двигаться, вы знаете, как трудно бывает оставаться мотивированным. И если такая компания оказалась вашей, то исправьте это с помощью видения.
Это предполагает размышления о том, куда вы хотите попасть, и о том, какой путь приведёт вас туда. Чтобы понять это, задайте себе и своей команде правильные вопросы. Начните с размышлений о том, где бы вы хотели оказаться через несколько лет, а затем подумайте, почему вы хотите туда попасть.
Вопрос «почему» – это действительно важный вопрос, который нужно правильно задать. Он поможет вам определить цель вашей компании, которая поможет вам понять, как улучшить жизнь ваших сотрудников. Другая фраза для этого – культурное видение.
Design Group – одна из компаний, которая опробовала этот метод с большим успехом. В первую очередь они решили не расширять штат, а уделить внимание существующим сотрудникам. Их внимание было сосредоточено на улучшении рабочей среды.
Однако, разобравшись с этим, пришло время смотреть в будущее. Видя, что компания теряет темпы развития, они решили удвоить ее размеры в течение пяти лет. Их усилия и внимание к людям окупились, и они достигли этой цели всего за три года!
Как человек, работавший в компании с крайне неблагополучной системой управления, эта книга принесла огромное облегчение. «Все имеют значение» учит будущему бизнеса, и я считаю, что каждый руководитель любой компании должен ее прочитать. Советы, которые в ней содержатся, настолько же вдохновляющие, насколько и практичные, и они изменят трудовую жизнь каждого, кто ее прочтёт!
Кому бы я порекомендовал книгу «Все имеют значение»?
48-летнему владельцу бизнеса, который хочет знать, как лучше заботиться о своих сотрудниках, 32-летнему менеджеру, чьи члены команды постоянно увольняются, а он не знает, почему, и всем, кто хочет улучшить культуру на рабочем месте.
“Илон Маск (Уолтер Айзексон)” (Elon Musk Summary (Walter Isaacson)) – краткий обзор книги
“Ошибаться быстро, ошибаться часто” (Fail Fast Fail Often) – краткий обзор книги
“Повседневные миллионеры” (Everyday Millionaires) – краткий обзор книги
“Ничего не делать” (Do Nothing) – краткий обзор книги
“Фашизм” (Fascism) – краткий обзор книги