“Эпический контент-маркетинг” (Epic Content Marketing) – краткий обзор книги

Книги 16

Эпический контент-маркетинг показывает, почему традиционные методы продаж, такие как телевидение и прямая почтовая рассылка, мертвы и как создание контента – это новое будущее рекламы, потому что он действительно привлекает внимание людей, фокусируясь на том, что их волнует, а не на вашем продукте.

Помните ли вы последний рекламный щит, который вы видели? Или рекламный ролик, который вы смотрели? Покупали ли вы что-нибудь после этих прерываний? Скорее всего, нет.

Если вы не уловите сигнал о том, что мир маркетинга кардинально меняется, вы останетесь позади. А если вы все ещё используете прямую почтовую рассылку и телевизионную рекламу, ваши конкуренты вытеснят вас из бизнеса.

Ответ на постоянно меняющийся мир бизнеса – это контент. И, к счастью, у нас есть Джо Пулицци, который поможет нам перейти к этому эффективному методу в «Эпический контент-маркетинг: Как рассказать другую историю, прорваться сквозь беспорядок и завоевать больше клиентов за счёт меньшего маркетинга .

Вот только 3 из множества интересных идей в этой книге:

  1. Реклама в том виде, в котором вы ее знали, мертва, вам нужно узнать, о чем хотят узнать ваши клиенты, и дать им это.
  2. Когда вы сосредоточитесь на том, чтобы узнать свою аудиторию, вы определите свою нишу и построите свою аудиторию.
  3. Распространяйте свой контент с помощью социальных сетей и SEO.

Готовы ли вы узнать, как наконец-то выделиться на конкурентном рынке? Давайте приступим!

Не следуйте старым способам рекламы, таким как телевидение, вместо этого подумайте о вопросах ваших клиентов и ответьте на них с помощью контента.

Вероятно, сейчас вам не составит труда найти вокруг себя какую-нибудь рекламу. Если ее нет, то она обязательно появится на следующем видеоролике на YouTube или на сайте, который вы посетите. Трудно представить себе часть нашего дня, когда кто-то не пытается убедить нас купить свой товар!

И просто подумайте о своём положении как о бизнесе. Трудно быть услышанным в день, когда люди устали от всевозможной рекламы у себя перед носом! Реальность такова, что потенциальным клиентам нет дела до деталей вашего продукта. Людей действительно волнуют они сами и то, насколько ваш продукт улучшит их жизнь.

Это огромная проблема большинства маркетинговых тактик в наши дни. Бомбардировка аудитории фактами о том, что вы продаёте , просто отталкивает их. Но что изменится, если они смогут увидеть, как сильно ваш продукт изменит их жизнь .

Именно здесь на помощь приходит контент-маркетинг. Написание статей или создание видеороликов на YouTube, которые отвечают на вопросы ваших потенциальных клиентов, – вот лишь два примера этого. И это работает как волшебство.

Например, компания Deere & Company выпускает издание под названием The Furrow. Это не просто старый каталог продаж. В нем есть статьи, которые помогают клиентам решить их проблемы и одновременно продвигают продукцию компании. Такой вид рекламы гораздо дешевле традиционных методов, и к тому же он быстрее вызывает доверие!

Урок 2: Если вы хотите найти свою нишу и создать аудиторию, вам нужно начать с того, чтобы понять свою аудиторию.

Итак, вы знаете, что у вас должен быть контент, но как его сделать? Лучший способ – начать с понимания того, что нужно вашему клиенту. А для этого нужно выяснить, кто они такие.

Это также известно как определение персоны клиента и включает в себя задавание себе вопросов, чтобы выявить его черты. Вот несколько хороших вопросов для начала:

    • Каков их возраст?
    • Сколько денег они зарабатывают?
    • Как выглядит обычный день в их жизни?
    • Как ваш продукт может сделать их жизнь лучше?

Последнее, пожалуй, самое важное. Поработайте с его вариантами, чтобы убедиться, что вы учитываете все возможности. Давайте рассмотрим пример, чтобы увидеть, как это работает в реальном мире.

Представьте, что у вас есть компания, которая специализируется на потребительских финансовых услугах. Хорошей персоной может быть женатый 40-летний мужчина с детьми. Он работает полный рабочий день и много путешествует по работе. Но самое главное – у него уже есть связи с людьми в сфере финансовых услуг.

Как только вы разберётесь с этим, вам будет легко найти свою нишу для контента. Это главная мысль ваших постов или видео, которая представляет ценность для вашей аудитории.

Допустим, у вас зоомагазин, и вы пишете в блоге посты о товарах, которые у вас есть. Однако в процессе работы над своей персоной вы можете обнаружить, что пожилые люди, которые любят путешествовать с домашними животными, – это ваша ниша.

Социальные сети и SEO – это инструменты, которые вам нужно изучить, если вы хотите, чтобы люди увидели ваш контент.

Итак, вы разобрались с некоторыми деталями создания ваших постов или видео, и теперь пришло время выпустить их в мир. Лучшие способы сделать так, чтобы его увидели, – это SEO и социальные сети, но как правильно их использовать?

Сначала выберите платформу. Если вы используете популярную платформу, например Facebook* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена), у вас будет большая конкуренция, но и вы сможете охватить большое количество людей.

Нишевые сайты, с другой стороны, имеют меньшую аудиторию, но на них легче найти людей, которым интересно то, чем вы делитесь.

Следующий шаг – определить схему публикации, которая подходит именно вам и вашей компании. Эндрю Дэвис в своей книге Brandscaping рекомендует методику 4-1-1.

На каком бы сайте вы ни размещали информацию, каждые шесть публикаций вы должны разделить на следующие категории:

  • 4 материала от влиятельных лиц, которые уже хорошо известны в данной области. Это поможет вам наладить отношения, и они, возможно, начнут делиться вашим контентом со своими людьми.
  • 1 публикация вашего собственного контента.
  • 1 маркетинговый элемент, например, информация о продукте, дата выхода или купоны.

Кроме того, не забудьте воспользоваться преимуществами поисковой оптимизации. Если вы все сделаете правильно, то сможете появиться на первой странице результатов поиска Google. И тогда, если это будет термин, который ищет много людей, вы сможете получить много трафика бесплатно!

Мне очень понравилась книга «Эпический контент-маркетинг» . Она определяет более формальные аспекты того, что значит зарабатывать деньги с помощью блога, что меня действительно интересует. В ней не так много информации для соло-предпринимателей, которые делают все самостоятельно в начале пути, но все равно это отличная книга, в которой описывается будущее маркетинга!

Кому бы я порекомендовал краткое изложение «Эпического контент-маркетинга»?

56-летним бизнесменам, которые устали от провала рекламы по телевидению и почте и хотят узнать лучший способ, 32-летним, которые хотят бросить работу и стать блоггером или контент-маркетологом, а также всем, кто хочет узнать, как выглядит эффективный маркетинг в информационную эпоху.


Музейное дело Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт Образование Психология Философия Лингвистика
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock