“Эпический контент-маркетинг” (Epic Content Marketing) – краткий обзор книги
Эпический контент-маркетинг показывает, почему традиционные методы продаж, такие как телевидение и прямая почтовая рассылка, мертвы и как создание контента – это новое будущее рекламы, потому что он действительно привлекает внимание людей, фокусируясь на том, что их волнует, а не на вашем продукте.
Помните ли вы последний рекламный щит, который вы видели? Или рекламный ролик, который вы смотрели? Покупали ли вы что-нибудь после этих прерываний? Скорее всего, нет.
Если вы не уловите сигнал о том, что мир маркетинга кардинально меняется, вы останетесь позади. А если вы все ещё используете прямую почтовую рассылку и телевизионную рекламу, ваши конкуренты вытеснят вас из бизнеса.
Ответ на постоянно меняющийся мир бизнеса – это контент. И, к счастью, у нас есть Джо Пулицци, который поможет нам перейти к этому эффективному методу в «Эпический контент-маркетинг: Как рассказать другую историю, прорваться сквозь беспорядок и завоевать больше клиентов за счёт меньшего маркетинга .
Вот только 3 из множества интересных идей в этой книге:
- Реклама в том виде, в котором вы ее знали, мертва, вам нужно узнать, о чем хотят узнать ваши клиенты, и дать им это.
- Когда вы сосредоточитесь на том, чтобы узнать свою аудиторию, вы определите свою нишу и построите свою аудиторию.
- Распространяйте свой контент с помощью социальных сетей и SEO.
Готовы ли вы узнать, как наконец-то выделиться на конкурентном рынке? Давайте приступим!
Не следуйте старым способам рекламы, таким как телевидение, вместо этого подумайте о вопросах ваших клиентов и ответьте на них с помощью контента.
Вероятно, сейчас вам не составит труда найти вокруг себя какую-нибудь рекламу. Если ее нет, то она обязательно появится на следующем видеоролике на YouTube или на сайте, который вы посетите. Трудно представить себе часть нашего дня, когда кто-то не пытается убедить нас купить свой товар!
И просто подумайте о своём положении как о бизнесе. Трудно быть услышанным в день, когда люди устали от всевозможной рекламы у себя перед носом! Реальность такова, что потенциальным клиентам нет дела до деталей вашего продукта. Людей действительно волнуют они сами и то, насколько ваш продукт улучшит их жизнь.
Это огромная проблема большинства маркетинговых тактик в наши дни. Бомбардировка аудитории фактами о том, что вы продаёте , просто отталкивает их. Но что изменится, если они смогут увидеть, как сильно ваш продукт изменит их жизнь .
Именно здесь на помощь приходит контент-маркетинг. Написание статей или создание видеороликов на YouTube, которые отвечают на вопросы ваших потенциальных клиентов, – вот лишь два примера этого. И это работает как волшебство.
Например, компания Deere & Company выпускает издание под названием The Furrow. Это не просто старый каталог продаж. В нем есть статьи, которые помогают клиентам решить их проблемы и одновременно продвигают продукцию компании. Такой вид рекламы гораздо дешевле традиционных методов, и к тому же он быстрее вызывает доверие!
Урок 2: Если вы хотите найти свою нишу и создать аудиторию, вам нужно начать с того, чтобы понять свою аудиторию.
Итак, вы знаете, что у вас должен быть контент, но как его сделать? Лучший способ – начать с понимания того, что нужно вашему клиенту. А для этого нужно выяснить, кто они такие.
Это также известно как определение персоны клиента и включает в себя задавание себе вопросов, чтобы выявить его черты. Вот несколько хороших вопросов для начала:
- Каков их возраст?
- Сколько денег они зарабатывают?
- Как выглядит обычный день в их жизни?
- Как ваш продукт может сделать их жизнь лучше?
Последнее, пожалуй, самое важное. Поработайте с его вариантами, чтобы убедиться, что вы учитываете все возможности. Давайте рассмотрим пример, чтобы увидеть, как это работает в реальном мире.
Представьте, что у вас есть компания, которая специализируется на потребительских финансовых услугах. Хорошей персоной может быть женатый 40-летний мужчина с детьми. Он работает полный рабочий день и много путешествует по работе. Но самое главное – у него уже есть связи с людьми в сфере финансовых услуг.
Как только вы разберётесь с этим, вам будет легко найти свою нишу для контента. Это главная мысль ваших постов или видео, которая представляет ценность для вашей аудитории.
Допустим, у вас зоомагазин, и вы пишете в блоге посты о товарах, которые у вас есть. Однако в процессе работы над своей персоной вы можете обнаружить, что пожилые люди, которые любят путешествовать с домашними животными, – это ваша ниша.
Социальные сети и SEO – это инструменты, которые вам нужно изучить, если вы хотите, чтобы люди увидели ваш контент.
Итак, вы разобрались с некоторыми деталями создания ваших постов или видео, и теперь пришло время выпустить их в мир. Лучшие способы сделать так, чтобы его увидели, – это SEO и социальные сети, но как правильно их использовать?
Сначала выберите платформу. Если вы используете популярную платформу, например Facebook* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена), у вас будет большая конкуренция, но и вы сможете охватить большое количество людей.
Нишевые сайты, с другой стороны, имеют меньшую аудиторию, но на них легче найти людей, которым интересно то, чем вы делитесь.
Следующий шаг – определить схему публикации, которая подходит именно вам и вашей компании. Эндрю Дэвис в своей книге Brandscaping рекомендует методику 4-1-1.
На каком бы сайте вы ни размещали информацию, каждые шесть публикаций вы должны разделить на следующие категории:
- 4 материала от влиятельных лиц, которые уже хорошо известны в данной области. Это поможет вам наладить отношения, и они, возможно, начнут делиться вашим контентом со своими людьми.
- 1 публикация вашего собственного контента.
- 1 маркетинговый элемент, например, информация о продукте, дата выхода или купоны.
Кроме того, не забудьте воспользоваться преимуществами поисковой оптимизации. Если вы все сделаете правильно, то сможете появиться на первой странице результатов поиска Google. И тогда, если это будет термин, который ищет много людей, вы сможете получить много трафика бесплатно!
Мне очень понравилась книга «Эпический контент-маркетинг» . Она определяет более формальные аспекты того, что значит зарабатывать деньги с помощью блога, что меня действительно интересует. В ней не так много информации для соло-предпринимателей, которые делают все самостоятельно в начале пути, но все равно это отличная книга, в которой описывается будущее маркетинга!
Кому бы я порекомендовал краткое изложение «Эпического контент-маркетинга»?
56-летним бизнесменам, которые устали от провала рекламы по телевидению и почте и хотят узнать лучший способ, 32-летним, которые хотят бросить работу и стать блоггером или контент-маркетологом, а также всем, кто хочет узнать, как выглядит эффективный маркетинг в информационную эпоху.
“Творческие школы” (Creative Schools) – краткий обзор книги
“Пролеченная Америка” (Crippled America) – краткий обзор книги
“Глубокое питание” (Deep Nutrition) – краткий обзор книги
“О тирании” (On Tyranny) – краткий обзор книги
“Владейте повседневностью” (Own Your Everyday) – краткий обзор книги