“EntreLeadership” – краткий обзор книги

Книги 15

EntreLeadership предлагает вам путь к тому, чтобы стать великим лидером в своей компании, определив необходимые управленческие и предпринимательские навыки.

Вы когда-нибудь пробовали потирать живот, поглаживая при этом макушку головы? Каждый раз, когда я пытаюсь это сделать, у меня уходит минута или больше, чтобы понять, что это такое. И даже после этого мне приходится хорошенько подумать, чтобы все получилось. Теперь, когда вы попробовали сами, давайте посмотрим, как это занятие относится к нашим лидерским навыкам .

Всем известно, что основатели стартапов идут на риск. Но чтобы добиться успеха в бизнесе, вам также необходимы такие принципы лидерства, как рациональность, эмпатия и просчитанные действия. Как людям, создающим новые компании, удаётся балансировать между этими разными идеалами? Действительно ли вы можете овладеть умственной игрой, когда одновременно гладите себя по голове и потираете живот?

Dave Ramsey ’s EntreLeadership: 20 Years of Practical Business Wisdom from the Trenches’ will show you how to succeed in developing all the important qualities of great leaders . Рэмси – известный гуру, когда речь идёт о деньгах . Он также известен своим радиошоу, которое помогает людям встать на путь финансовой свободы. Но он не только разбирается в деньгах. Благодаря своему опыту развития компании до многомиллионных доходов, Рэмси также имеет предпринимательский успех, подтверждающий его утверждения.

Вот 3 моих самых любимых урока из этой книги:

  1. Самые успешные руководители новых компаний сочетают в себе навыки предпринимателя и лидера.
  2. Чтобы создать прибыльный бизнес, работайте над своей маркетинговой стратегией.
  3. Вы получите трудолюбивых и лояльных сотрудников, если будете давать им щедрые зарплаты и бонусы.

Давайте подробнее рассмотрим, как стать отличными энтрелидерами!

Чтобы стать отличным менеджером, нужны как предпринимательские, так и лидерские качества.

Если вы хотите стать успешным основателем стартапа, вы должны быть трудолюбивым и страстным. Для того чтобы новая компания заработала, нужно много рисковать, и это может потребовать некоторых инноваций. И наоборот, принципы лидерства также необходимы, чтобы добиться успеха, когда вы находитесь в окопах роста молодого бизнеса. Дисциплина и смирение являются ключевыми компонентами, как и способность сохранять спокойствие в трудные времена на начальном этапе. Лидеры должны мотивировать команды и отвечать за культуру компании.

Хотя эти два идеала – лидера и предпринимателя – кажутся противоположными, оба они жизненно необходимы при создании нового бизнеса. Культура компании рождается из качеств ее лидера . Помню, в одной команде, в которой я работал, был дальновидный лидер, который взял на себя ответственность за культуру, вместо того чтобы позволить членам команды управлять ею. Обладая опытом создания и построения успешных компаний, а также добротой лидера, он был идеальным воплощением энтрелидера. У него я почерпнул много замечательных принципов, которые и сегодня служат мне ориентиром в бизнесе.

Сравните этого лидера с более молодым Дэйвом Рэмси, который однажды заставил свою команду остаться на улице в холодный день. Он хотел научить их, что опоздание «оставит их на холоде». У Рэмси была привычка слишком остро реагировать на мелкие проблемы, например опоздания сотрудников на работу. В результате его решения сотрудники стали относиться к нему так же холодно, как и на улице, и его бизнес пострадал. К счастью, он извлёк уроки из этого опыта и стал лучше.

Для достижения целей вашего бизнеса необходим мощный маркетинговый план, который должен совершенствоваться в течение долгого времени, чтобы работать хорошо.

В 1994 году Дэйв Рэмси начал учить людей, как избежать банкротства. Его курс назывался «Жизнь после долгов», и Рэмси дал рекламу на радио, предлагая провести первое занятие бесплатно. К сожалению, на его занятия пришли всего шесть человек. Проанализировав ситуацию, Рэмси понял, что его занятия не решали проблему, в помощи которой действительно нуждалась аудитория. Скорее, люди хотели научиться финансовой безопасности.

Проведя ребрендинг класса в «Университет финансового мира» и улучшив то, что он предлагал, Рэмси заставил его работать. Сегодня миллионы людей прошли обучение по его курсу. Как и у Рэмси, ваши первые попытки продвинуть свой продукт на рынок, скорее всего, не сработают. Но все не зря, потому что вы извлечёте ценные уроки, которые сможете использовать, чтобы скорректировать и стать лучше.

Отличная стратегия продаж включает в себя помощь вашей аудитории в получении положительного опыта. Чтобы добиться успеха в маркетинге, заботьтесь о том, чего хотят ваши люди, и давайте полезные советы о том, как то, что вы продаёте, может им это дать. Завоевание их доверия повышает вероятность того, что они купят ваш продукт, но вы должны быть уважительны к ним и уверены в своём продукте.

Щедро платить членам вашей команды и давать им бонусы – это верный способ заслужить их доверие и уважение.

Несколько месяцев назад я потерял работу. К счастью, побочный бизнес, которым я занимался, дал мне возможность работать с замечательным руководителем и другом, который очень хорошо платит мне за работу. Я заметил сильную разницу в уровне моих инвестиций в эту новую возможность по сравнению с тем, как сильно я заботился на своей прежней работе». Рэмси учит, что хорошая компенсация порождает трудолюбие и преданность сотрудников, что я и испытал на себе в последнее время.

Одна компания совершила досадную ошибку, заплатив своим сотрудникам не более $100 000 в год, хотя бизнес процветал и годовой доход превышал $50 млн. Члены команды не чувствовали, что им справедливо платят за их тяжёлый труд, и начали увольняться в поисках более высокооплачиваемой работы. Через некоторое время ушло столько людей, что компания была вынуждена закрыться!

Когда вы уважительно относитесь к своим сотрудникам, в том числе к тому, как вы им платите и вознаграждаете, они будут вам доверять. Ценности лидера проявляются в системе вознаграждения компании. Как мы уже видели, жадный руководитель создаёт несчастных сотрудников, которые уходят.

Многие принципы, изложенные в EntreLeadership, не кажутся мне новыми, но это может быть потому, что я много лет был окружён великими лидерами. Книга вышла в 2011 году, и это может быть ещё одной причиной того, что некоторые из этих идей кажутся не такими свежими. Тем не менее, это вечные основы, которые пригодятся каждому, кто занимается бизнесом!

Кому бы я порекомендовал краткое изложение EntreLeadership?

31-летнему человеку, который набирает первых сотрудников в свой новый бизнес, 42-летнему бухгалтеру, который хочет перейти на руководящую должность, и всем, кто собирается открыть компанию, в которой на него будут работать люди.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock