“EntreLeadership” – краткий обзор книги

Книги 27

EntreLeadership предлагает вам путь к тому, чтобы стать великим лидером в своей компании, определив необходимые управленческие и предпринимательские навыки.

Вы когда-нибудь пробовали потирать живот, поглаживая при этом макушку головы? Каждый раз, когда я пытаюсь это сделать, у меня уходит минута или больше, чтобы понять, что это такое. И даже после этого мне приходится хорошенько подумать, чтобы все получилось. Теперь, когда вы попробовали сами, давайте посмотрим, как это занятие относится к нашим лидерским навыкам .

Всем известно, что основатели стартапов идут на риск. Но чтобы добиться успеха в бизнесе, вам также необходимы такие принципы лидерства, как рациональность, эмпатия и просчитанные действия. Как людям, создающим новые компании, удаётся балансировать между этими разными идеалами? Действительно ли вы можете овладеть умственной игрой, когда одновременно гладите себя по голове и потираете живот?

Dave Ramsey ’s EntreLeadership: 20 Years of Practical Business Wisdom from the Trenches’ will show you how to succeed in developing all the important qualities of great leaders . Рэмси – известный гуру, когда речь идёт о деньгах . Он также известен своим радиошоу, которое помогает людям встать на путь финансовой свободы. Но он не только разбирается в деньгах. Благодаря своему опыту развития компании до многомиллионных доходов, Рэмси также имеет предпринимательский успех, подтверждающий его утверждения.

Вот 3 моих самых любимых урока из этой книги:

  1. Самые успешные руководители новых компаний сочетают в себе навыки предпринимателя и лидера.
  2. Чтобы создать прибыльный бизнес, работайте над своей маркетинговой стратегией.
  3. Вы получите трудолюбивых и лояльных сотрудников, если будете давать им щедрые зарплаты и бонусы.

Давайте подробнее рассмотрим, как стать отличными энтрелидерами!

Чтобы стать отличным менеджером, нужны как предпринимательские, так и лидерские качества.

Если вы хотите стать успешным основателем стартапа, вы должны быть трудолюбивым и страстным. Для того чтобы новая компания заработала, нужно много рисковать, и это может потребовать некоторых инноваций. И наоборот, принципы лидерства также необходимы, чтобы добиться успеха, когда вы находитесь в окопах роста молодого бизнеса. Дисциплина и смирение являются ключевыми компонентами, как и способность сохранять спокойствие в трудные времена на начальном этапе. Лидеры должны мотивировать команды и отвечать за культуру компании.

Хотя эти два идеала – лидера и предпринимателя – кажутся противоположными, оба они жизненно необходимы при создании нового бизнеса. Культура компании рождается из качеств ее лидера . Помню, в одной команде, в которой я работал, был дальновидный лидер, который взял на себя ответственность за культуру, вместо того чтобы позволить членам команды управлять ею. Обладая опытом создания и построения успешных компаний, а также добротой лидера, он был идеальным воплощением энтрелидера. У него я почерпнул много замечательных принципов, которые и сегодня служат мне ориентиром в бизнесе.

Сравните этого лидера с более молодым Дэйвом Рэмси, который однажды заставил свою команду остаться на улице в холодный день. Он хотел научить их, что опоздание «оставит их на холоде». У Рэмси была привычка слишком остро реагировать на мелкие проблемы, например опоздания сотрудников на работу. В результате его решения сотрудники стали относиться к нему так же холодно, как и на улице, и его бизнес пострадал. К счастью, он извлёк уроки из этого опыта и стал лучше.

Для достижения целей вашего бизнеса необходим мощный маркетинговый план, который должен совершенствоваться в течение долгого времени, чтобы работать хорошо.

В 1994 году Дэйв Рэмси начал учить людей, как избежать банкротства. Его курс назывался «Жизнь после долгов», и Рэмси дал рекламу на радио, предлагая провести первое занятие бесплатно. К сожалению, на его занятия пришли всего шесть человек. Проанализировав ситуацию, Рэмси понял, что его занятия не решали проблему, в помощи которой действительно нуждалась аудитория. Скорее, люди хотели научиться финансовой безопасности.

Проведя ребрендинг класса в «Университет финансового мира» и улучшив то, что он предлагал, Рэмси заставил его работать. Сегодня миллионы людей прошли обучение по его курсу. Как и у Рэмси, ваши первые попытки продвинуть свой продукт на рынок, скорее всего, не сработают. Но все не зря, потому что вы извлечёте ценные уроки, которые сможете использовать, чтобы скорректировать и стать лучше.

Отличная стратегия продаж включает в себя помощь вашей аудитории в получении положительного опыта. Чтобы добиться успеха в маркетинге, заботьтесь о том, чего хотят ваши люди, и давайте полезные советы о том, как то, что вы продаёте, может им это дать. Завоевание их доверия повышает вероятность того, что они купят ваш продукт, но вы должны быть уважительны к ним и уверены в своём продукте.

Щедро платить членам вашей команды и давать им бонусы – это верный способ заслужить их доверие и уважение.

Несколько месяцев назад я потерял работу. К счастью, побочный бизнес, которым я занимался, дал мне возможность работать с замечательным руководителем и другом, который очень хорошо платит мне за работу. Я заметил сильную разницу в уровне моих инвестиций в эту новую возможность по сравнению с тем, как сильно я заботился на своей прежней работе». Рэмси учит, что хорошая компенсация порождает трудолюбие и преданность сотрудников, что я и испытал на себе в последнее время.

Одна компания совершила досадную ошибку, заплатив своим сотрудникам не более $100 000 в год, хотя бизнес процветал и годовой доход превышал $50 млн. Члены команды не чувствовали, что им справедливо платят за их тяжёлый труд, и начали увольняться в поисках более высокооплачиваемой работы. Через некоторое время ушло столько людей, что компания была вынуждена закрыться!

Когда вы уважительно относитесь к своим сотрудникам, в том числе к тому, как вы им платите и вознаграждаете, они будут вам доверять. Ценности лидера проявляются в системе вознаграждения компании. Как мы уже видели, жадный руководитель создаёт несчастных сотрудников, которые уходят.

Многие принципы, изложенные в EntreLeadership, не кажутся мне новыми, но это может быть потому, что я много лет был окружён великими лидерами. Книга вышла в 2011 году, и это может быть ещё одной причиной того, что некоторые из этих идей кажутся не такими свежими. Тем не менее, это вечные основы, которые пригодятся каждому, кто занимается бизнесом!

Кому бы я порекомендовал краткое изложение EntreLeadership?

31-летнему человеку, который набирает первых сотрудников в свой новый бизнес, 42-летнему бухгалтеру, который хочет перейти на руководящую должность, и всем, кто собирается открыть компанию, в которой на него будут работать люди.


Музейное дело Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт Образование Психология Философия Лингвистика
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock