“Есть, спать, работать, повторять.” (Eat Sleep Work Repeat) – краткий обзор книги
Eat Sleep Work Repeat рассказывает о том, почему так много рабочих мест подвержены излишнему стрессу, как это делает сотрудников несчастными, а бизнес менее прибыльным, и что нам всем нужно сделать, чтобы решить эту растущую проблему.
На моей последней работе я иногда возвращался домой в 6 вечера и думал: «У меня осталось всего четыре часа в сутках?!» Было обидно чувствовать, что я нахожусь в «хомячьем колесе»: иду на работу, возвращаюсь домой, провожу мизерное количество времени с семьёй и повторяю этот процесс.
Возможно, вы сидите и думаете: «Ух ты, у него есть четыре часа после работы, а у меня едва ли найдётся один!» В любом случае вы знаете, что перегружены работой и испытываете стресс. И, скорее всего, вы также ненавидите свою не приносящую удовлетворения работу.
Невесело чувствовать себя в ловушке этого бесконечного цикла. И я даже не собираюсь вдаваться в отчаяние, которое возникает при мысли о том, что вы будете делать это 30 лет или больше.
Вы хотите вырваться на свободу, но что для этого нужно? Этому вас научит Брюс Дейсли в книге Eat Sleep Work Repeat: 30 Hacks for Bringing Joy to Your Job . Вы узнаете, почему это такая проблема, и получите несколько конкретных, выполнимых шагов для ее решения.
Вот 3 наиболее глубоких урока о работе из этой книги:
- Если вы недовольны своей работой, это снижает вашу продуктивность и негативно сказывается на вашем здоровье.
- Получайте больше энергии на рабочем месте, ограничивая количество уведомлений, делая перерыв на обед и часто гуляя.
- Чтобы повысить продуктивность работы, перейдите в режим «монах», который не ограничивается авиарежимом.
Готовы узнать, как вырваться из бесконечного цикла «Ешь-спи-работай-повторяй»? Вперёд!
Ваше здоровье и производительность страдают, когда вы несчастливы на работе.
Если вы ненавидите свою работу, вы далеко не одиноки. Результаты бесчисленных опросов рисуют мрачную картину: люди ненавидят ходить на работу. Очень.
83% американцев, имеющих работу, говорят, что работа вызывает у них стресс. Более 50% британских работников сказали бы, что чувствуют себя выгоревшими. Хуже того, многие работники по всему миру считают работу вторым худшим занятием, которое они могут сделать, уступая лишь болезни.
Эта мрачная ситуация не становится лучше, когда мы рассматриваем все негативные последствия всех этих статистических данных. Стресс на работе не просто нежелателен, он разрушает ваше тело и разум.
В одном из исследований изучалось, как регулярные 15-часовые рабочие дни, характерные для новых инвестиционных банкиров, влияют на их здоровье. Выяснилось, что они страдают от бессонницы, изменения веса, выпадения волос и панических атак. Всего через четыре года работы на этой должности у них повысился уровень заболеваемости раком, сердечно-сосудистыми заболеваниями и диабетом.
Их психическое здоровье также ухудшилось. Повысился уровень тревожности, депрессии и даже зависимости.
И даже если вы читаете все это и остаётесь достаточно бессердечным, чтобы заботиться только о прибыли, вам будет интересно узнать, что стресс негативно влияет и на производительность труда. Бесчисленные исследования показывают, как стресс вредит эффективности. Лишение сна, например, заставит ваших сотрудников совершать больше ошибок, что будет стоить вам денег.
Однако данные также подтверждают, что люди, которые счастливы на работе, на 22% более продуктивны. Давайте посмотрим, что нужно сделать, чтобы добиться этого.
Чаще гуляйте, делайте полноценный перерыв на обед и ограничьте количество уведомлений, чтобы на работе было больше энтузиазма.
Одна из самых важных вещей, которые я сделал в последнее время, – это отключил уведомления по электронной почте на своём телефоне. По утрам я также автоматически включаю режим «не беспокоить».
Вам стоит попробовать нечто подобное, если вы хотите уменьшить стресс на работе. Если вы большую часть дня работаете за рабочим столом, полностью отключите уведомления об электронной почте. Чтобы вернуться к работе после отвлечения, требуется много времени, но проверка почты только тогда, когда вы решите, что хотите этого, поможет.
Кроме того, никогда не пропускайте обед. И если есть возможность, ешьте с коллегой, когда это возможно. Некоторые люди гордятся тем, что никогда не делают перерыва на обед, но в итоге они работают гораздо менее продуктивно, чем те, кто ест. Такие люди также чаще устают в выходные и хуже высыпаются .
Приём пищи вместе с другими людьми также важен для укрепления психического здоровья. Согласно исследованиям, обед в одиночестве приводит к несчастью, почти такому же плохому, как психическое заболевание !
Ещё один мощный инструмент для повышения удовольствия от работы – прогулки. Раньше, когда я работал вне дома, я делал это чаще, и теперь мне хочется делать это ещё чаще! Это не только улучшает физическое состояние, но и помогает вашему уму оставаться острым, повышая концентрацию и творческие способности.
Повысьте свою продуктивность с помощью занятий в «монашеском режиме».
Перейдём к более интенсивным способам сосредоточиться на работе . Однако учтите, что сначала вам нужно обязательно обсудить их с работодателем. Даже если вы не уверены, как они к этому отнесутся, хотя бы начните разговор.
Итак, что такое режим монаха? Думайте об этом как об авиарежиме на вашем телефоне, но вы должны намеренно его применять. С коллегами определите время, когда никто не может связаться с вами в любой форме.
Для меня режим монаха наступает каждое утро с 7:30 до примерно 10:30 или полудня, в зависимости от того, сколько работы мне нужно сделать. Это невероятно эффективно – отгородиться от всех отвлекающих факторов. Моя работа становится более эффективной, и я чувствую себя лучше, когда приходит время расслабиться в конце дня.
Если вы не работаете на себя, попробуйте установить, что во время этих занятий вы будете работать из дома. Даже если вам нужно проводить их в офисе, попробуйте использовать наушники в определённое время, чтобы отвлечься.
Вы также можете попробовать полностью отключиться от всего на целый день. Хотя в будние дни вы, вероятно, не сможете сделать это часто, но хотя бы в выходные дни это можно сделать.
Исследования показывают, что те, кто берет выходной в воскресенье и работает 48 часов в неделю, успевают сделать гораздо больше, чем те, кто не берет выходной и работает 56 часов. Так что не бойтесь делать перерыв!
Мне очень нравится, как в книге Eat Sleep Work Repeat рассматривается проблема стресса на рабочем месте и некоторые разумные решения для ее устранения. Эту растущую проблему необходимо решать, если мы хотим повысить общее счастье и продуктивность. Я благодарен таким людям, как Дейсли, которые рассказывают о вредной культуре на рабочем месте и пытаются сделать ее лучше!
Кому бы я порекомендовал краткое изложение Eat Sleep Work Repeat?
57-летним руководителям, которые всегда говорят своим сотрудникам вернуться к работе, когда те хоть немного болтают, 28-летним, которые устали от своей работы, и всем, кто хочет быть счастливее и продуктивнее в офисе.
“Едим животные” (Eating Animals) – краткий обзор книги
“Ест, стреляет и оставляет” (Eats, Shoots & Leaves) – краткий обзор книги
“Учись” (Educated) – краткий обзор книги
“Элитные умы” (Elite Minds) – краткий обзор книги
“Экстраординарное влияние” (Extraordinary Influence) – краткий обзор книги