“Клейкая лента маркетинга” (Duct Tape Marketing) – краткий обзор книги

Книги 13

Duct Tape Marketing знакомит представителей малого бизнеса с тонкостями маркетинга в XXI веке, проходя весь путь от характеристики и стратегии, конкретных маркетинговых тактик до построения отличной реферальной системы.

«Клейкая лента маркетинга» – одна из тех книг, название которых вы узнаете раньше, чем поймёте, что это книга. Я уже слышал эту фразу раньше, и она зацепила меня (видимо, название делает своё дело). После короткого разговора по электронной почте с дочерью Джона Джанча ‘ об их подкасте, я добавил краткое содержание книги в свою библиотеку.

Вот мои 3 вывода из одной из лучших книг по маркетингу для малого бизнеса:

  1. Иметь миссию.
  2. Создайте базу сторонников.
  3. Быть онлайн.

Хорошо, давайте попробуем!

Пройти миссию.

В резюме говорится о целях, миссиях, задачах и маркетинговой стратегии. Из всего этого миссия кажется тем, что нельзя испортить.

Я уже упоминал о миссии Walmart – предлагать людям товары в розницу по самым низким ценам и с самым высоким уровнем обслуживания. Эту миссию я могу поддержать.

Ваша миссия всегда должна быть несколько идеалистичной и нацеленной на общее благо . Пример миссии компании по мытью окон звучал так: «Мы относимся к домам, в которые заходим, так, как будто они наши собственные».

Моя миссия в моем блоге – дать людям пошаговые инструкции по формированию лучших привычек, чтобы они могли начать улучшать свою жизнь на 1% за раз.

Цель «Четырехминутной книги» – помочь вам узнать больше за меньшее время (4 минуты, если быть точным).

Причина, по которой я вытащил сюда миссию, в том, что это то, что заставляет вас продолжать, когда вы хотите бросить . Не стремление стать лидером рынка и не цель удвоить доход подтолкнут вас, когда это будет нужно больше всего.

Когда вы столкнётесь с препятствиями, а у вас не будет миссии, вы бросите дело. Поэтому убедитесь, что она у вас есть до первого, неизбежного, большого краха .

Создайте базу чемпионов.

Эта часть мне очень нравится. В книге ваши клиенты разделены на различные группы, или, скорее, этапы пути клиента.

Есть подозреваемые, которые хорошо подходят, но ещё не знают вас, и перспективные, с которыми вы уже общались и которые хотят узнать о вас больше.

Клиенты покупают впервые, а повторные клиенты продолжают возвращаться. И наконец, есть чемпионы. Это не только постоянные клиенты, но и те, кто любит вас и вашу продукцию настолько, что они продолжают рассказывать о вас всем своим друзьям.

Чемпионы очень напоминают мне 1000 истинных фанатов Кевина Келли, так как кажется, что когда их становится определённое количество, ваш бизнес действительно начинает процветать и расти.

Вот почему ваши лучшие новые клиенты – это ваши старые клиенты . Как только у вас появится несколько клиентов, сосредоточьтесь на предоставлении им наилучшего опыта и обслуживания, чтобы они со временем стали чемпионами и делали за вас маркетинг.

Будьте онлайн.

Я не уверен, что это утверждение было прямо процитировано из книги, но я рад, что оно появилось в резюме в любом случае: Если вас нет в сети, вас не существует .

Как человеку, который работает в агентстве веб-дизайна , мне почти больно видеть, что у многих малых и средних предприятий либо нет веб-сайта, либо он был создан в 1997 году и больше к нему не прикасались.

В некоторых отраслях оффлайн-маркетинг и рекомендации ещё долго будут работать, но, учитывая моё собственное потребительское поведение, это лишь вопрос времени, когда все будет происходить онлайн .

Люди уже слепы к баннерной рекламе, показатели открываемости электронной почты падают, а вовлеченность в Facebook* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) и Twitter до смешного низка .

Маркетологи должны становиться все умнее и умнее в этой игре в кошки-мышки, но единственный способ выиграть – это начать играть .

Попытка стать успешным в Интернете – это сумасшедший беспорядок (я знаю), так что не закладывайте свою судьбу, думая, что вам это не нужно.

Так что выберите канал, будь то сайт, аккаунт в Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена), страница в Facebook* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) или подкаст, но выберите один и начинайте творить.

Это краткое изложение не совсем подходит для меня. Возможно, это потому, что я сейчас немного устал от маркетинга, после того как бился головой о стену в течение последнего года.

Если отбросить личные чувства, я считаю, что книга слишком зажата. Мигание о том, как быть онлайн, говорит вам нанять дизайнера, повсюду разместить контактную информацию, использовать аудио и видео, изучить SEO и быть в социальных сетях.

Это просто слишком много информации, слишком много терминов, которыми разбрасываются – что, вероятно, является признаком того, что Duct Tape Marketing действительно хорош . Я предполагаю, что все эти моменты подробно обсуждаются в книге, так что, если сомневаетесь, обращайтесь к ней.

Тем не менее, краткое изложение охватывает все основы, которые вам необходимо знать, если ваша небольшая организация ещё довольно новая и не слишком много знает о маркетинге.

Мне понравилась идея создания базы чемпионов и различных этапов путешествия клиента, и я запомню ее для своего собственного маркетинга.

Кому бы я порекомендовал книгу «Клейкой ленты маркетинга»?

41-летнему менеджеру, который хочет быть в курсе маркетинга своего малого бизнеса, 28-летнему перспективному руководителю стартапа, который сильно вырос и теперь знает, что должен сосредоточиться на удержании клиентов, а также всем, кто не очень хорошо представляет себе, что такое маркетинг.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock