“Секреты доткомов” (Dotcom Secrets) – краткий обзор книги

Книги 13

«Секреты доткомов» – это практическое руководство по цифровому маркетингу и развитию онлайн-бизнеса за счёт использования возможностей Интернета и нового облика маркетинга с помощью воронок продаж и многих других цифровых продуктов, хорошо объяснённых Расселом Брансоном, мультимиллионером, основавшим компанию ClickFunnels.

Маркетинг означает много вещей для многих людей. Пользователи часто испытывают негативные чувства, связанные с этим понятием, считая, что ими манипулируют, чтобы заставить купить товар. Маркетологи часто используют свои возможности не по назначению, создавая бесполезные лиды и чрезмерно рекламируя продукты. Результат? Цифровая среда, в которой никто не получает того, что хочет.

Книга, написанная основателем ClickFunnels Расселом Брансоном, Dotcom Secrets рассматривает концепцию маркетинга от А до Я и учит маркетологов всего мира, как строить эффективные кампании, привлекать внимание пользователей и добиваться нужных результатов в процессе покупки, используя подход воронки продаж. Стать великим маркетологом – значит не знать теорию, а применять ее на практике.

Поэтому мы рассмотрим три лучшие практики, которые должен знать каждый маркетолог:

  1. У каждого успешного бизнеса и маркетинговой стратегии есть целевая аудитория и идеальный клиент.
  2. Создайте для своего бизнеса персонажа, с которым люди могут соотноситься и к которому могут подключиться.
  3. Успешная онлайн-кампания состоит из пяти основных элементов.

Давайте начнём с самого начала: с первого урока! Затем мы изучим их все по очереди.

Целевая аудитория и персона покупателя – важнейшие составляющие маркетинговой стратегии любого бизнеса .

При построении маркетинговой стратегии необходимо учитывать множество аспектов. Все начинается с того, к кому вы хотите обратиться и как вы хотите донести свою идею. Чтобы понять, с чего начать маркетинговую кампанию, вам нужно посмотреть на свою целевую аудиторию, а точнее, на своего идеального клиента.

Целевая аудитория – это рынок, на который вы хотите выйти. Чтобы определить ее, вам придётся учесть демографические, социальные, экономические и поведенческие факторы. В процессе определения персоны покупателя вы можете задать следующие вопросы:

  • Где находится этот человек?
  • Каков их средний доход?
  • Что они любят видеть и слышать?
  • Каков их пол?
  • Где их можно найти?

Это лишь некоторые идеи вопросов, которые вы можете использовать в своём исследовании целевого рынка. В целом вам нужно ответить на как можно большее количество вопросов, чтобы сузить круг целевой аудитории. Тогда вам будет проще составить образ идеального клиента, или персону покупателя.

Когда вы примерно представляете себе своего идеального клиента, направлять маркетинговые усилия становится гораздо проще. Если вы знаете, к кому обращаетесь, легче разработать правильную кампанию и добиться того, чтобы ваши клиенты восприняли ваше сообщение и почувствовали, что вы действительно говорите с ними, а не просто пытаетесь им что-то продать.

Люди легче связываются с персонажем, чем с простой компанией .

Если вы хотите масштабировать свой бренд и вывести его на новый уровень, вам придётся найти путь в умы и сердца ваших клиентов . Для этого многие компании создают персонажей, с которыми может общаться их аудитория.

Эти персонажи должны быть теми, с кем люди могут соотноситься, разделять трудности и находить общие черты. Более того, персонаж должен быть кем-то, кто имеет недостатки, как и они, и имеет своё мнение о важных жизненных вопросах.

Элементами привлекательного персонажа являются:

  1. Хорошая история
  2. Захватывающая, продолжающаяся история
  3. Естественные недостатки
  4. Популярность

Хорошая история – это все о том, откуда взялся ваш персонаж и как он связан с продуктом. Ваша запоминающаяся история – это притчи, или легко запоминающиеся истории, иллюстрирующие жизненные ситуации. Это может быть обычная борьба, вдохновляющие истории или все, что привлечёт внимание читателя.

Недостатки вашего персонажа делают его человечным и неполноценным и помогают вашей аудитории легко к нему привязаться. Популярность приходит со временем, но, получив ее, не забывайте пользоваться ею. Не бойтесь высказывать своё мнение, даже если вы кого-то обижаете. Лучше угодить правильной группе, чем оставаться нейтральным со всеми.

Постройте свою маркетинговую кампанию в Интернете на основе лестницы ценностей и воронки продаж .

Маркетинг может показаться неоднозначной темой. Для некоторых людей маркетинговая кампания – ещё более расплывчатая тема. Мы знаем, что используем маркетинг, чтобы рекламировать и в конечном итоге продавать больше, но что считается рекламой ? И как сделать это успешно?

По мнению автора, мы можем сделать это с помощью лестницы ценностей, которая в конечном итоге превращается в воронку продаж. Лестница ценностей – это способ постепенного предоставления дополнительных преимуществ вашим клиентам в надежде, что они будут проходить каждую ступеньку лестницы и платить за опыт по мере продвижения.

Чтобы построить успешную лестницу ценностей, вам нужно раздавать менее дорогие предложения на первых этапах и в конечном итоге привлекать клиентов к самым дорогим предложениям. Начать нужно с того, чтобы предложить своим клиентам бесплатные знания и завоевать их доверие. Только после этого вы можете предложить своё предложение и потребовать оплаты.

Воронка продаж – это веб-страница, представляющая вашу лестницу ценностей. Это процесс, через который проходит ваша аудитория, прежде чем купить ваше предложение. Этапы воронки имеют разную психологию, поэтому с пользователями передней части воронки нужно разговаривать иначе, чем с пользователями задней части.

«Секреты доткомов» углубляется в психологию маркетинга и даёт практические знания о построении успешной лестницы ценностей и воронки продаж.

Благодаря книге Рассела Брансона, ведущего маркетолога и соучредителя ClickFunnels, знания, изложенные в книге, становятся гораздо более ценными и доказывают, что при правильном маркетинговом рецепте и эффективно направленных усилиях каждый может построить прибыльную воронку продаж и собирать огромные суммы дохода.

Книга представляет собой ценное произведение для всех, кто хочет попасть в мир онлайн-маркетинга и электронной коммерции, независимо от их опыта в этой области.

Кому бы я порекомендовал книгу «Секретов доткомов»?

35-летнему владельцу бизнеса, который хочет узнать, как использовать возможности цифрового маркетинга для своего дела, 24-летнему маркетологу, который хочет узнать больше об этой области, или 30-летнему менеджеру проектов, который хочет изучить основы продвижения своих предложений в Интернете, чтобы впоследствии перейти к маркетинговой фазе своего проекта.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock