“Disney U” – краткий обзор книги

Книги 13

Disney U описывает принципы, которые создают клиентоориентированную философию Disney и способствуют массовому успеху компании, а также освещает некоторые аспекты ее организационной культуры, такие как забота о персонале и обеспечение высококачественного обучения.

Успех компании Disney неоспорим. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником их персонажей, что вполне вероятно, или нет, вы неоднократно слышали об этой компании на протяжении всей своей жизни. Disney знает об этом, поэтому они создали тематические парки, где люди могут встретить своих любимых героев в реальной жизни. Угадайте, что?

Они тоже добились огромного успеха. Как же Disney удалось добиться всего этого? Ответ может вас шокировать: культура, ориентированная на клиента, и менталитет, основанный на сотрудниках. Если вы не знаете, что означают эти понятия, не волнуйтесь, мы перейдём к этому через минуту.

Disney начала с правильного менталитета. Во-первых, они обеспечили лучшее обучение персонала в своих тематических парках. Они рассматривали это как инвестиции, а не как расходы. Как следствие, их сотрудники как никто другой в мире исполняют пародии на любимых персонажей в реальной жизни.

В результате клиенты чувствуют себя волшебниками, посещая эти места, и возвращаются из поколения в поколение. Поэтому компания продаёт товары как сумасшедшая. Это прекрасный пример беспроигрышной ситуации, которую Дуг Липп ‘в книге Disney U подробно исследует и пытается научить своих читателей наилучшему способу ее достижения в своих компаниях.

Вот три моих любимых урока из этой книги:

  1. Самые успешные компании ставят своих сотрудников на первое место.
  2. Здоровая бизнес-модель – это отчасти наука, отчасти искусство.
  3. Учитесь на своих ошибках и стройте планы на будущее.

Давайте рассмотрим каждый урок более подробно и поймём, что они означают на самом деле!

Инвестируйте в своих сотрудников и постоянно радуйте их, чтобы добиться успеха .

Если вы хотите обойти своих конкурентов и разработать устойчивую бизнес-модель, вам придётся ориентироваться на клиентов . Для этого вам также придётся в первую очередь позаботиться о своём персонале. Почему? Потому что они отвечают за поддержание вашей деятельности.

Счастливый сотрудник – это мотивированный сотрудник. Но как мотивировать персонал? Конечно, физические стимулы, такие как деньги, помогут. Но вскоре им понадобится гораздо больше, чем это, чтобы оставаться лояльными к вашему бизнесу и продолжать приносить пользу. Все дело в морали и общей цели, которой они руководствуются.

Сотрудники становятся наиболее лояльными и мотивированными, когда у них есть общая цель. Disney – отличный пример того, как компания может вовлечь своих сотрудников в организационную культуру. Для этого они проводят постоянные тренинги, на которых знакомят сотрудников с философией компании.

Передача ценностей даёт им ощущение, что они являются частью большого движения, и заставляет их думать не только о своих материальных потребностях.

Кроме того, чтобы они были счастливы, руководство должно быть очень прозрачным и придерживаться политики «открытых дверей», чтобы поощрять сотрудников говорить о любых проблемах и трудностях, с которыми они могут столкнуться.

Управление бизнесом – это и наука, и искусство, и хороший руководитель знает, как сочетать и то, и другое .

Устойчивая бизнес-модель предполагает наличие руководителя, который очень хорошо понимает компанию, которой управляет. Они также могут найти баланс между практической и художественной сторонами своего бизнеса. Disney – отличный пример выдающегося менеджмента и гармоничного баланса между двумя направлениями.

Другими словами, у компании есть две стороны. Научная сторона включает в себя инфраструктуру, услуги и предлагаемые продукты. Эта сторона связана с процессами и физическими активами. У Disney есть тематические парки и множество аттракционов в них, которые они используют в прибыльных целях.

Художественная сторона заключается в управлении персоналом и создании организационной культуры. Этот аспект бизнеса выделяет его на фоне других организаций. Для Disney эта часть заключается в обучении сотрудников навыкам межличностного общения и умению общаться с клиентами, обеспечивая при этом выдающиеся впечатления для них.

Disney также является отличным примером того, как обученные и счастливые сотрудники диктуют успех компании. Их персонал в значительной степени обучен тому, как доставить клиентам незабываемые впечатления, пародируя известных персонажей. Поэтому их аудитория не иссякает, и так продолжается уже более пятидесяти лет.

Адаптироваться к изменениям, извлекать уроки из прошлого и предвидеть будущее .

Бизнес должен всегда приспосабливаться к динамичности окружающей среды, так как она непредсказуема и весьма конкурентна, и тот, кто этого не делает, обнаружит, что его бизнес находится под большой угрозой банкротства. Хороший лидер и администратор должен часто анализировать стратегию компании и корректировать ее.

Возьмём пример огромных компаний, таких как Nokia, которые когда-то были одними из лидеров в своей отрасли, но уже много лет о них никто не слышит. Это произошло из-за плохого менеджмента, который не смог извлечь уроки из своих прошлых ошибок и предугадать будущие тенденции и стратегии. Disney, с другой стороны, действует несколько иначе.

Традиционные бизнес-модели часто устаревают, когда речь заходит о современном рынке, где главным источником информации является цифровая среда. Поэтому менеджеры должны учиться идти в ногу с изменениями и никогда не быть жёсткими, когда дело доходит до смены бизнес-практик, когда они больше не работают.

Более того, когда речь идёт о будущем, хороший руководитель старается предвидеть его, чтобы создать потенциальные стратегии и не быть застигнутым врасплох. Disney делает это, следя за последними цифровыми тенденциями в анимации с помощью своих умных парков. Таким образом, они не только удерживают свою постоянную аудиторию, но и привлекают молодое поколение, погруженное в цифровую культуру.

Одним из важных аспектов при создании или поддержании деловой практики является обратная связь. Будучи руководителем, вы захотите узнать как можно больше мнений, чтобы получить свежие точки зрения. Для этого расспросите сотрудников, новичков и заинтересованных лиц о ключевых аспектах бизнеса, а в конце отсортируйте полученную информацию.

Disney U посвящён основным аспектам успешного бизнеса, подобного Disney, которому удаётся десятилетиями оставаться актуальным на рынке и постоянно завоёвывать новую аудиторию. Сила примера – вот что делает эту книгу ценной, поскольку компании могут почерпнуть много хороших практик, читая об этой организации. Автор предлагает советы о том, как сделать сотрудников счастливыми, сохранить традиции, не изменяя будущего компании, и другие полезные советы.

Кому бы я порекомендовал наш обзор Disney U?

40-летнему руководителю, который хочет узнать больше об успешных методах ведения бизнеса, 35-летнему лидеру, который хочет понять, что делает членов команды счастливыми и вовлечёнными, или 23-летнему парню, который с детства увлечён компанией Disney и ее тематическими парками.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock