“Сокрушая это” (Crushing It) – краткий обзор книги

Книги 7

Crushing It – это продолжение манифеста Гэри Вайнерчука о личном брендинге Crush It, в котором он ещё раз подчёркивает важность личного бренда и показывает вам бесконечные возможности, которые открываются при его создании уже сегодня.

В январе прошлого года Гэри Вайнерчук запустил программу 2017 Flip Challenge . Это была попытка заставить людей перестать жаловаться и начать брать свою жизнь в свои руки, начав самый простой бизнес в мире: собирать дешёвые и редкие вещи из дома или с гаражных распродаж и продавать их на eBay. Тысячи людей ухватились за эту возможность, даже не подозревая о том, какой потенциал таит в себе продажа неиспользуемых вещей.

По мере того, как продолжалась борьба и накапливались истории успеха, он начал демонстрировать некоторые из них на Medium, что в итоге повлияло на его следующую книгу. Crushing It – это сборник примеров людей, которые последовали совету Гари из Crush It в 2009 году, чтобы построить личный бренд, а также его последние советы о том, как достичь именно этого сегодня.

Вот 3 урока, которые одновременно являются и практическими, и философскими:

  1. Вам не нужен продукт, чтобы монетизировать личный бренд.
  2. Надёжное присутствие в социальных сетях строится на семи принципах.
  3. Не задумывайтесь о создании контента, просто документируйте своё путешествие.

Гэри был прав в 2009 году, но большинство из нас до сих пор не начали выкладывать свою жизнь в сеть. Неужели вы хотите рисковать тем, что через десять лет он снова окажется прав, а вы так ничего и не сделаете? Я так не думаю. Давайте сделаем это!

Личные бренды можно монетизировать множеством способов, так что вам не обязательно создавать свой собственный продукт.

Если у вас есть ресторан или магазин с кирпичом и раствором, личный бренд кажется очевидным шагом. В конце концов, вы можете использовать своё влияние в социальных сетях, чтобы заполнить места или сделать больше продаж. Но что делать, если у вас нет ни услуг, ни того, что можно продать? Спросите Бриттани Ксавьер из Thrifts and Threads .

Изначально она просто документировала свою жизнь как молодой мамы, чтобы развлечься на Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена). Со временем она заметила, что похожие аккаунты отмечают бренды в своих постах, и начала делать то же самое. Вскоре эти бренды начали выходить на неё, и как только она набрала 10 000 подписчиков, она начала брать плату за рекламу в своих постах. Теперь Thrifts and Threads – это полноценный семейный бренд, специализирующийся на недорогих, но стильных нарядах, декоре и многом другом.

Как и стартап, личный бренд не нуждается в бизнес-модели с самого начала . Вы можете придумать ее по ходу дела. Если ваш контент высокого качества, деньги неизбежно придут.

У Гэри есть семь принципов, которые, по его мнению, должны лежать в основе любого присутствия в социальных сетях.

У Гэри есть несколько тем, как в бизнесе, так и в жизни. Они практически не менялись на протяжении многих лет, потому что это достоинства его личности. Именно они во многом способствовали тому, что его бизнес и личный бренд выросли до таких огромных масштабов. Вот они:

  1. Намерение . Хорошие предприниматели зарабатывают много денег. Великие предприниматели делают это альтруистично. Люди чувствуют, когда мы используем их только для личной выгоды, поэтому такой подход редко работает в долгосрочной перспективе.
  2. Аутентичность . Как и в случае с намерениями, 27-летний человек вроде меня, выдающий себя за лайф-коуча или эксперта по лидерству, будет выглядеть просто пошловато. Будьте прозрачны в том, кто вы и где находитесь в жизни. Вам не нужно учить людей играть на гитаре. Вы можете просто учиться этому вместе с ними.
  3. Страсть . Больше, чем нужно быть в восторге от того, что вы хотите создать, продать или продвинуть, вы должны быть увлечены жизнью. Отдавать. Кого бы вы предпочли услышать, говоря о вязании, видеоиграх или новостях: оптимиста или жалобщика?
  4. Терпение . Хорошие вещи всегда требуют времени. Тем, кто рано находит золото, приходится учиться его добывать, а тем, кто этого не делает, приходится медленно прокладывать себе путь к вершине горы.
  5. Скорость . Не менее важно, чем терпение на макроуровне, скорость на микроуровне. Ожидание результатов означает, что вы сделали что-то для их получения.
  6. Работа . Трудно найти человека, который работал бы усерднее, чем Гэри. Это единственная большая переменная, которую вы контролируете . Кроме того, что нужно уделять время, трудолюбие заключается ещё и в том, чтобы не быть слишком прихотливым, чтобы самому выполнять грязную работу. Пишите людям по электронной почте, звоните по телефону, отправляйте собственные твиты. Не отдавайте себя на аутсорсинг, когда вы являетесь брендом.
  7. Внимание . То, что работает в онлайн-мире, меняется дважды в день. Некоторые из платформ, которые раньше смеялись над традиционными СМИ, уже сами стали традиционными СМИ. Будьте начеку.

Независимо от того, создадите вы бренд или нет, если вы построите свою жизнь на этих ценностях, я думаю, это будет довольно хорошая жизнь.

Вместо того чтобы беспокоиться о том, какой именно контент создавать, просто документируйте своё путешествие.

Основная причина, по которой большинство людей зацикливается на создании личного бренда, заключается в том, что когда они садятся за публикацию, они замирают. «О чем мне говорить? Мне нечего сказать!» Это происходит потому, что мы смотрим на процесс так, будто это работа художника. Но это не так.

Изначально ни одна социальная медиаплатформа, ни Facebook* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена), ни Twitter, ни даже Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена), не была создана для того, чтобы делиться стилизованным видеороликом вашей жизни. Они всегда были предназначены для того, чтобы просто жить своей жизнью, но делать это онлайн. Поэтому вместо того, чтобы вручную создавать каждый пост, просто начните документировать то, что вы делаете в любом случае . Запишите, как вы отрабатываете футбольные трюки, напишите в Твиттере свои мысли о книге или разместите старые семейные фотографии.

Например, Гэри управляет многомиллионным бизнесом. Как генеральный директор, он постоянно находится на совещаниях или в разъездах. Поэтому он нанял видеографа ДРока, чтобы тот следовал за ним весь день, а затем нанял команду людей, которые используют этот видеоконтент для создания видеороликов на Youtube, фотографий с цитатами, статей в блоге, подкастов и многого другого.

Большинство из нас не могут себе этого позволить, но нам это и не нужно, потому что мы можем просто использовать наши телефоны. Документируйте, а не создавайте.

Я люблю Гэри. Он – одна часть вдохновения, одна часть стратегии и одна часть тактики. Так же как и эта книга. Она легка для понимания, показывает различные платформы социальных сетей и то, как они работают, а также представляет множество примеров людей Crushing It . Если вы хотите ознакомиться с другими его книгами, я написал краткое изложение Crush It, The Thank You Economy, и Jab, Jab, Jab, Right Hook, а также.

Кому я могу порекомендовать краткое изложение книги «Сокрушая ее»?

14-летнему подростку, у которого ещё есть целый день, чтобы построить империю социальных сетей, 47-летнему менеджеру, который застрял на нелюбимой работе, и всем, кто боится, что несколько строчек в резюме определят его будущее.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock