“Раздавить это” (Crush It) – краткий обзор книги
Crush It – это план, который поможет вам превратить свою страсть в профессию и даст вам инструменты, чтобы превратить себя в бренд, использовать социальные сети, создавать отличный контент и получать от этого финансовую выгоду.
Трудно не полюбить Гэри Вайнерчука . Этот парень хочет построить империю на том, чтобы быть самым милым парнем в городе, и у него это хорошо получается. Сейчас он руководит VaynerMedia, крупным агентством по социальному маркетингу в Нью-Йорке, ведёт очень популярное шоу на Youtube под названием #AskGaryVee и регулярно выступает на конференциях по социальным медиа.
Гэри не чужой здесь, на Four Minute Books – помните Jab, Jab, Jab, Right Hook? Но до того, как он превратился в маньяка социальных сетей, Гэри управлял семейным винным бизнесом WineLibrary в Нью-Джерси.
Crush It была написана в 2009 году, когда он также основал VaynerMedia, и основана на уроках, которые он получил, развивая этот бизнес, в первую очередь благодаря невероятно раннему и в итоге очень популярному винному шоу на Youtube.
Он понял, что благодаря Интернету и социальным сетям любой человек может превратить свою страсть в профессию. Вот 3 урока, которые помогут вам сделать это:
- Чтобы получать прибыль от своей страсти, вы должны превратить себя в бренд.
- Выберите средство, которое вам подходит, чтобы рассказывать истории, которые люди хотят услышать.
- Всегда будьте аутентичны в своём контенте.
Готовы превратить хобби в профессию? Давайте возьмёмся за дело!
Чтобы получать прибыль от своего увлечения, нужно превратить себя в бренд.
Это было верно в 2009 году, и это ещё более верно в 2016 году. Вы можете зарабатывать деньги, будучи самим собой . Благодаря интернету и социальным сетям стоимость входа снизилась практически в любой отрасли.
Вы можете издать свои собственные книги, создать своё собственное телешоу и стать ведущим ток-шоу на радио (ака подкастер) практически за бесценок и сделать все это доступным для всего мира.
Если вы ещё не делаете этого, но хотите со временем превратить свою страсть в заработок, вам нужно начать уже сегодня .
Гэри превратил себя в бренд, когда начал говорить о вине в повседневных терминах на Youtube. Спустя 1 000 эпизодов, в которых он придерживался своего подлинного «я», он стал «милым, несносным парнем, который говорит о вине».
Бренд – это публичный образ, который показывает миру, чем вы увлекаетесь, и отражает вашу сущность .
Без бренда вы не сможете извлечь финансовую выгоду из своего увлечения, но, к счастью, создать его стало просто. Не легко, но просто.
Выберите средство, которое соответствует вашей личности, чтобы рассказывать истории, которые люди хотят услышать.
Для начала вам следует изучить множество различных социальных сетей и онлайн-платформ. Важно, чтобы платформа соответствовала тому, кто вы есть .
Например, если вы очень многословны, как я, то Twitter может вам не подойти, потому что вы никогда не сможете уместить то, что хотите сказать, в 140 символов.
Но вам может подойти блог на Medium или длинные посты в Facebook* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена). Может быть, вы экстраверт, и тогда видео и аудио – отличные средства массовой информации для вас. Каждая платформа имеет свой уникальный контекст, и важно учитывать это.
Выбрав платформу, пора начать рассказывать истории . Выкладывайте в своих историях все, что у вас есть. Сделайте их интересными, чтобы их было весело читать, смотреть и слушать, и убедитесь, что они помогают вашей аудитории понять, кто вы такой.
Рассказывать истории – это одно, но рассказывать истории, которые люди действительно хотят услышать, требует от вас изучения того, что хочет ваша аудитория, и внесения в это своего собственного вклада. Именно так вы создаёте отличный контент.
Даже если это займёт некоторое время: всегда будьте аутентичны в своём контенте.
Единственное, чего вы никогда не должны делать, – это пытаться подделать его. Гэри громкий и постоянно роняет f-bomb. Но что толку, если он будет пытаться сбавлять тон каждый раз, когда появляется на публике?
Люди бы заметили, он бы показался фальшивым, поэтому он просто продолжает быть самим собой .
Быть подлинным всегда означает, что вы оттолкнёте некоторых людей, но вы будете делать это в любом случае, подлинный вы или нет. Разве вы не предпочтёте потерять людей, которые все равно с вами не согласны, в отличие от тех, кому вы, возможно, действительно нравитесь, но возмущены вашими фальшивыми позирующими фотографиями в Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) (особенно когда у вас так много замечательных реальных вещей, которые вы можете показать)?
Это может занять некоторое время, энергию и много усилий, но как только вы найдёте свой голос и уверенность в себе, чтобы всегда использовать его, несмотря ни на что, вы начнёте создавать базу преданных поклонников, которые будут любить общаться с вами.
Краткое изложение Crush It на Blinkist – это хорошо, если вам нужны только технические детали, но по сравнению с просмотром видео Гари Вайнерчука оно кажется совершенно безжизненным. Возможно, это потому, что видео – просто его средство. Гари очень экстравертен и наиболее обаятелен и убедителен, когда он кричит прямо на вас, а не с листа (цифровой) бумаги.
С другой стороны, книга похожа на один длинный эпизод шоу #AskGaryVee, который очень приятно читать. Тем не менее, я бы рекомендовал просто посмотреть видео Гэри.
Кому бы я порекомендовал книгу Crush It?
17-летней девочке, которая все время пытается шутить в Twitter, хотя на самом деле она отлично танцует и ее нужно увидеть на видео, 59-летнему старику, который думает, что уже опоздал на поезд, и всем, кто пока только потребляет контент в социальных сетях, но не создаёт его.
“Подтолкни” (Nudge) – краткий обзор книги
“Абсолютно точный” (Pitch Perfect) – краткий обзор книги
“Сокрушая это” (Crushing It) – краткий обзор книги
“Важные разговоры” (Crucial Conversations) – краткий обзор книги
“Разбитый Миллениал” (Broke Millennial) – краткий обзор книги