“Раздавить это” (Crush It) – краткий обзор книги

Книги 6

Crush It – это план, который поможет вам превратить свою страсть в профессию и даст вам инструменты, чтобы превратить себя в бренд, использовать социальные сети, создавать отличный контент и получать от этого финансовую выгоду.

Трудно не полюбить Гэри Вайнерчука . Этот парень хочет построить империю на том, чтобы быть самым милым парнем в городе, и у него это хорошо получается. Сейчас он руководит VaynerMedia, крупным агентством по социальному маркетингу в Нью-Йорке, ведёт очень популярное шоу на Youtube под названием #AskGaryVee и регулярно выступает на конференциях по социальным медиа.

Гэри не чужой здесь, на Four Minute Books – помните Jab, Jab, Jab, Right Hook? Но до того, как он превратился в маньяка социальных сетей, Гэри управлял семейным винным бизнесом WineLibrary в Нью-Джерси.

Crush It была написана в 2009 году, когда он также основал VaynerMedia, и основана на уроках, которые он получил, развивая этот бизнес, в первую очередь благодаря невероятно раннему и в итоге очень популярному винному шоу на Youtube.

Он понял, что благодаря Интернету и социальным сетям любой человек может превратить свою страсть в профессию. Вот 3 урока, которые помогут вам сделать это:

  1. Чтобы получать прибыль от своей страсти, вы должны превратить себя в бренд.
  2. Выберите средство, которое вам подходит, чтобы рассказывать истории, которые люди хотят услышать.
  3. Всегда будьте аутентичны в своём контенте.

Готовы превратить хобби в профессию? Давайте возьмёмся за дело!

Чтобы получать прибыль от своего увлечения, нужно превратить себя в бренд.

Это было верно в 2009 году, и это ещё более верно в 2016 году. Вы можете зарабатывать деньги, будучи самим собой . Благодаря интернету и социальным сетям стоимость входа снизилась практически в любой отрасли.

Вы можете издать свои собственные книги, создать своё собственное телешоу и стать ведущим ток-шоу на радио (ака подкастер) практически за бесценок и сделать все это доступным для всего мира.

Если вы ещё не делаете этого, но хотите со временем превратить свою страсть в заработок, вам нужно начать уже сегодня .

Гэри превратил себя в бренд, когда начал говорить о вине в повседневных терминах на Youtube. Спустя 1 000 эпизодов, в которых он придерживался своего подлинного «я», он стал «милым, несносным парнем, который говорит о вине».

Бренд – это публичный образ, который показывает миру, чем вы увлекаетесь, и отражает вашу сущность .

Без бренда вы не сможете извлечь финансовую выгоду из своего увлечения, но, к счастью, создать его стало просто. Не легко, но просто.

Выберите средство, которое соответствует вашей личности, чтобы рассказывать истории, которые люди хотят услышать.

Для начала вам следует изучить множество различных социальных сетей и онлайн-платформ. Важно, чтобы платформа соответствовала тому, кто вы есть .

Например, если вы очень многословны, как я, то Twitter может вам не подойти, потому что вы никогда не сможете уместить то, что хотите сказать, в 140 символов.

Но вам может подойти блог на Medium или длинные посты в Facebook* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена). Может быть, вы экстраверт, и тогда видео и аудио – отличные средства массовой информации для вас. Каждая платформа имеет свой уникальный контекст, и важно учитывать это.

Выбрав платформу, пора начать рассказывать истории . Выкладывайте в своих историях все, что у вас есть. Сделайте их интересными, чтобы их было весело читать, смотреть и слушать, и убедитесь, что они помогают вашей аудитории понять, кто вы такой.

Рассказывать истории – это одно, но рассказывать истории, которые люди действительно хотят услышать, требует от вас изучения того, что хочет ваша аудитория, и внесения в это своего собственного вклада. Именно так вы создаёте отличный контент.

Даже если это займёт некоторое время: всегда будьте аутентичны в своём контенте.

Единственное, чего вы никогда не должны делать, – это пытаться подделать его. Гэри громкий и постоянно роняет f-bomb. Но что толку, если он будет пытаться сбавлять тон каждый раз, когда появляется на публике?

Люди бы заметили, он бы показался фальшивым, поэтому он просто продолжает быть самим собой .

Быть подлинным всегда означает, что вы оттолкнёте некоторых людей, но вы будете делать это в любом случае, подлинный вы или нет. Разве вы не предпочтёте потерять людей, которые все равно с вами не согласны, в отличие от тех, кому вы, возможно, действительно нравитесь, но возмущены вашими фальшивыми позирующими фотографиями в Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) (особенно когда у вас так много замечательных реальных вещей, которые вы можете показать)?

Это может занять некоторое время, энергию и много усилий, но как только вы найдёте свой голос и уверенность в себе, чтобы всегда использовать его, несмотря ни на что, вы начнёте создавать базу преданных поклонников, которые будут любить общаться с вами.

Краткое изложение Crush It на Blinkist – это хорошо, если вам нужны только технические детали, но по сравнению с просмотром видео Гари Вайнерчука оно кажется совершенно безжизненным. Возможно, это потому, что видео – просто его средство. Гари очень экстравертен и наиболее обаятелен и убедителен, когда он кричит прямо на вас, а не с листа (цифровой) бумаги.

С другой стороны, книга похожа на один длинный эпизод шоу #AskGaryVee, который очень приятно читать. Тем не менее, я бы рекомендовал просто посмотреть видео Гэри.

Кому бы я порекомендовал книгу Crush It?

17-летней девочке, которая все время пытается шутить в Twitter, хотя на самом деле она отлично танцует и ее нужно увидеть на видео, 59-летнему старику, который думает, что уже опоздал на поезд, и всем, кто пока только потребляет контент в социальных сетях, но не создаёт его.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock