“Раздавить это” (Crush It) – краткий обзор книги

Книги 19

Crush It – это план, который поможет вам превратить свою страсть в профессию и даст вам инструменты, чтобы превратить себя в бренд, использовать социальные сети, создавать отличный контент и получать от этого финансовую выгоду.

Трудно не полюбить Гэри Вайнерчука . Этот парень хочет построить империю на том, чтобы быть самым милым парнем в городе, и у него это хорошо получается. Сейчас он руководит VaynerMedia, крупным агентством по социальному маркетингу в Нью-Йорке, ведёт очень популярное шоу на Youtube под названием #AskGaryVee и регулярно выступает на конференциях по социальным медиа.

Гэри не чужой здесь, на Four Minute Books – помните Jab, Jab, Jab, Right Hook? Но до того, как он превратился в маньяка социальных сетей, Гэри управлял семейным винным бизнесом WineLibrary в Нью-Джерси.

Crush It была написана в 2009 году, когда он также основал VaynerMedia, и основана на уроках, которые он получил, развивая этот бизнес, в первую очередь благодаря невероятно раннему и в итоге очень популярному винному шоу на Youtube.

Он понял, что благодаря Интернету и социальным сетям любой человек может превратить свою страсть в профессию. Вот 3 урока, которые помогут вам сделать это:

  1. Чтобы получать прибыль от своей страсти, вы должны превратить себя в бренд.
  2. Выберите средство, которое вам подходит, чтобы рассказывать истории, которые люди хотят услышать.
  3. Всегда будьте аутентичны в своём контенте.

Готовы превратить хобби в профессию? Давайте возьмёмся за дело!

Чтобы получать прибыль от своего увлечения, нужно превратить себя в бренд.

Это было верно в 2009 году, и это ещё более верно в 2016 году. Вы можете зарабатывать деньги, будучи самим собой . Благодаря интернету и социальным сетям стоимость входа снизилась практически в любой отрасли.

Вы можете издать свои собственные книги, создать своё собственное телешоу и стать ведущим ток-шоу на радио (ака подкастер) практически за бесценок и сделать все это доступным для всего мира.

Если вы ещё не делаете этого, но хотите со временем превратить свою страсть в заработок, вам нужно начать уже сегодня .

Гэри превратил себя в бренд, когда начал говорить о вине в повседневных терминах на Youtube. Спустя 1 000 эпизодов, в которых он придерживался своего подлинного «я», он стал «милым, несносным парнем, который говорит о вине».

Бренд – это публичный образ, который показывает миру, чем вы увлекаетесь, и отражает вашу сущность .

Без бренда вы не сможете извлечь финансовую выгоду из своего увлечения, но, к счастью, создать его стало просто. Не легко, но просто.

Выберите средство, которое соответствует вашей личности, чтобы рассказывать истории, которые люди хотят услышать.

Для начала вам следует изучить множество различных социальных сетей и онлайн-платформ. Важно, чтобы платформа соответствовала тому, кто вы есть .

Например, если вы очень многословны, как я, то Twitter может вам не подойти, потому что вы никогда не сможете уместить то, что хотите сказать, в 140 символов.

Но вам может подойти блог на Medium или длинные посты в Facebook* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена). Может быть, вы экстраверт, и тогда видео и аудио – отличные средства массовой информации для вас. Каждая платформа имеет свой уникальный контекст, и важно учитывать это.

Выбрав платформу, пора начать рассказывать истории . Выкладывайте в своих историях все, что у вас есть. Сделайте их интересными, чтобы их было весело читать, смотреть и слушать, и убедитесь, что они помогают вашей аудитории понять, кто вы такой.

Рассказывать истории – это одно, но рассказывать истории, которые люди действительно хотят услышать, требует от вас изучения того, что хочет ваша аудитория, и внесения в это своего собственного вклада. Именно так вы создаёте отличный контент.

Даже если это займёт некоторое время: всегда будьте аутентичны в своём контенте.

Единственное, чего вы никогда не должны делать, – это пытаться подделать его. Гэри громкий и постоянно роняет f-bomb. Но что толку, если он будет пытаться сбавлять тон каждый раз, когда появляется на публике?

Люди бы заметили, он бы показался фальшивым, поэтому он просто продолжает быть самим собой .

Быть подлинным всегда означает, что вы оттолкнёте некоторых людей, но вы будете делать это в любом случае, подлинный вы или нет. Разве вы не предпочтёте потерять людей, которые все равно с вами не согласны, в отличие от тех, кому вы, возможно, действительно нравитесь, но возмущены вашими фальшивыми позирующими фотографиями в Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) (особенно когда у вас так много замечательных реальных вещей, которые вы можете показать)?

Это может занять некоторое время, энергию и много усилий, но как только вы найдёте свой голос и уверенность в себе, чтобы всегда использовать его, несмотря ни на что, вы начнёте создавать базу преданных поклонников, которые будут любить общаться с вами.

Краткое изложение Crush It на Blinkist – это хорошо, если вам нужны только технические детали, но по сравнению с просмотром видео Гари Вайнерчука оно кажется совершенно безжизненным. Возможно, это потому, что видео – просто его средство. Гари очень экстравертен и наиболее обаятелен и убедителен, когда он кричит прямо на вас, а не с листа (цифровой) бумаги.

С другой стороны, книга похожа на один длинный эпизод шоу #AskGaryVee, который очень приятно читать. Тем не менее, я бы рекомендовал просто посмотреть видео Гэри.

Кому бы я порекомендовал книгу Crush It?

17-летней девочке, которая все время пытается шутить в Twitter, хотя на самом деле она отлично танцует и ее нужно увидеть на видео, 59-летнему старику, который думает, что уже опоздал на поезд, и всем, кто пока только потребляет контент в социальных сетях, но не создаёт его.


Музейное дело Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт Образование Психология Философия Лингвистика
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock