“Реклама наличными” (Cashvertising) – краткий обзор книги
Cashvertising научит вас, как стать экспертом в маркетинге, используя такие приёмы, как использование силы авторитета, следование трём шагам написания идеального заголовка и обращение к восьми основным желаниям людей вместо того, чтобы тратить миллионы на рекламу.
Вы когда-нибудь останавливались, чтобы посмотреть рекламу на YouTube? Чаще всего мы пропускаем их, но иногда одна из них привлекает наше внимание, и мы слушаем ее. Что в них такого, что нас цепляет? Есть ли способ воспользоваться этой силой?
Именно об этом рассказывает Дрю Эрик Уитман в своей книге Cashvertising: Как использовать более 100 секретов психологии рекламных агентств, чтобы зарабатывать большие деньги, продавая что угодно кому угодно . Эта книга поможет вам в кратчайшие сроки использовать силу психологии для создания привлекательной рекламы, которая заставит людей покупать.
Вот 3 величайших урока маркетинга, которые я извлёк из этой книги:
- У людей есть восемь основных желаний, к которым вы должны апеллировать, чтобы добиться успеха в маркетинге.
- Следуйте этим трём шагам, чтобы создать убедительный заголовок, который заставит людей кликнуть и прочитать.
- Длинные статьи не отпугнут людей, но, как доказано, привлекут их лучше, чем короткие.
Готовы узнать, как заработать немного денег на рекламе? Вперёд!
Чтобы провести успешную маркетинговую кампанию, нужно знать восемь основных желаний людей и обращаться к ним.
Маркетинг – это просто прикладная психология . Те, у кого лучше всего получается заставить людей покупать, больше всех знают о человеческой природе . Так что же такое они знают, чего не знают остальные?
Все дело в том, чтобы задействовать правильные триггеры для людей, которые исходят из восьми основных желаний, также известных как Жизненная сила 8 (LF8). Они заложены в нашем мозге и помогли нашим предкам выжить. К ним относятся:
- Остаться в живых
- Еда и вода
- Безопасность и избавление от боли
- Сексуальное общение
- Хорошие условия жизни
- Защита тех, кого мы любим
- Одобрение со стороны других
- Стать отличником
На основе этих восьми мотивов совершается больше продаж, чем на основе всех остальных человеческих потребностей вместе взятых. Это происходит потому, что, когда эти потребности не удовлетворены, мы чувствуем напряжение, тянущее нас к их удовлетворению. Голод, например, заставляет нас есть, тем самым удовлетворяя нашу потребность в еде. Схема здесь проста:
Напряжение → Желание → Действие
Представьте, что вы продаёте, например, корм для кошек. Допустим, вы предлагаете особый коктейль из мыши и огурца и хотите привлечь внимание одного из LF8. Набросайте напряжение, которое заставит потребителя подумать о своём желании и побудит его действовать, чтобы его исполнить. Вы можете попробовать сделать это, сосредоточившись на преданности хозяина, защищающего своего питомца.
Чтобы вызвать это желание, определите напряжение, которое мешает безопасности кошки. Вы можете сказать, что животное может ослепнуть из-за недостатка таурина, поскольку кошки не могут вырабатывать его самостоятельно. Затем представьте свой смузи, в котором много таурина, как решение их потребности защитить своего питомца.
Убеждающий заголовок, который заставит людей кликнуть и прочитать, можно сделать, выполнив три шага.
Большинство заголовков недостаточно увлекательны, чтобы заинтересовать людей. Подсчитано, что 60% людей, которые видят рекламу, смотрят только на заголовок!
Вот почему вам нужно использовать следующие три совета, чтобы убедиться, что вы сможете захватить внимание людей настолько, что заставите их прочитать всю статью. Вот они:
- Начните с самых больших преимуществ.
- Проверьте, что вы обращаетесь к правильной аудитории.
- Используйте слова действия, чтобы создать идеальный заголовок.
Давайте рассмотрим каждый из этих пунктов подробнее.
Все, что волнует ваших клиентов, – это то, как ваше предложение изменит их жизнь к лучшему . Если они не увидят немедленной выгоды, достаточно значительной, чтобы заставить их читать дальше, они уйдут. Поэтому сначала нужно написать самую убедительную часть, которая является самым большим преимуществом.
Далее убедитесь, что используемые вами формулировки привлекают внимание людей, которым вы делаете рекламу.
Настоящий успех в бизнесе достигается тогда, когда вы подбираете нужный товар к тому типу людей, которым он действительно нужен. Например, если вы продаёте шоколадные пирожные, то, скорее всего, слово «шедевр» в вашем названии не привлечёт внимание. Скорее всего, они выберут что-то, что апеллирует к их личности как шокоманьяков.
И наконец, используйте в заголовках сильные слова, чтобы привлечь внимание людей. Хорошие примеры – «как», «новый», «бесплатный» и «только что вышел».
Короткие статьи не так хорошо привлекают людей, как длинные.
В наши дни люди заняты. Вероятно, у них нет времени на чтение подробной статьи, верно? Хотя многие маркетологи думают именно так, на самом деле это не так. Людям нравится узнавать подробности о покупках, которые они рассматривают. И если вы дадите такую информацию, они продолжат читать, даже если статья будет длинной.
Это работает для всех типов людей и продуктов. Если человек действительно хочет что-то купить, он захочет получить как можно больше технических характеристик. И чем лучше вы это обеспечите, подробно рассказав о товаре, тем выше ваши шансы убедить его купить.
Возьмём новый 16-дюймовый MacBook Pro, на котором я сейчас пишу. Я изучал его несколько месяцев, прежде чем наконец решился на покупку. Я читал всевозможные подробные статьи и смотрел подробные обзоры на YouTube. Каждая новая функция, о которой я узнавал, заставляла меня хотеть его ещё больше. Когда я пришёл в магазин, чтобы протестировать его, я был уже продан. Прошло всего несколько дней, и я купил его.
Это ещё один важный момент, связанный с рекламой. Не всегда было важно, как называются статьи или видео. Мне было интересно, и я все равно собирался это купить.
Длина контента, который я видел, не отбила у меня желание его читать, а наоборот, только подтолкнула к покупке. То же самое произойдёт и с вашими потребителями, если у вас тоже будет длинная копия!
Мне понравилась книга «Cashvertising», но я также думаю, что некоторые вещи изменились за время, прошедшее с 2008 года, когда Уитмен написал ее. Например, упоминание о рекламе в журнале кажется немного устаревшим. Однако принципы, касающиеся человеческой природы и онлайн-контента, не подвластны времени и дают отличные советы, которые мы можем использовать и сегодня.
Кому бы я порекомендовал книгу «Cashvertising»?
34-летнему блогеру, который чувствует, что почти ничего не знает о маркетинге, 56-летнему руководителю, который хочет лучше понимать потребителей, чтобы удовлетворять их потребности, и любому, кто хотел бы лучше продавать.
“В погоне за совершенством” (Chasing Excellence) – краткий обзор книги
“Касты” (Caste) – краткий обзор книги
“Меняющая жизнь магия приведения себя в порядок” (The Life-Changing Magic Of Tidying Up) – краткий обзор книги
“Поймай меня, если сможешь” (Catch Me If You Can) – краткий обзор книги
“Изменение по замыслу” (Change By Design) – краткий обзор книги