“Создание бренда StoryBrand” (Building A StoryBrand) – краткий обзор книги
Building A StoryBrand – это руководство по превращению ваших страниц продаж и продукта в приключение для ваших клиентов с помощью семи шагов к успешному рассказыванию историй как компании и как составить максимально чёткое послание, чтобы они поняли и захотели стать его частью.
В этом месяце исполнилось два года, как я веду блог. Это было сумасшедшее, захватывающее и даже временами запутанное путешествие.
Несколько месяцев назад я создал новый сайт . Мне казалось, что я во всем разобрался, пока не получил несколько отзывов, которые заставили меня задуматься, как бы я ответил, если бы кто-то спросил меня, чем я занимаюсь на сайте.
Они направили меня к Дональду Миллеру и видео на YouTube, где он объясняет, что такое история Brand One-Liner и как ее создать. После просмотра и корректировки истории моего бренда я чувствую себя гораздо увереннее в том, что делаю.
И я не могу дождаться следующего раза, когда кто-то спросит меня, чем я занимаюсь!
Это лишь одна из причин, по которой мне понравилось читать книгу Миллера «Создание стори-бренда: Проясните своё послание, чтобы клиенты слушали . Он покажет вам, почему истории так важны для успеха вашего бренда и как создать идеальную историю для вашей компании.
Вот 3 самых интересных урока, которые я получил из этой книги:
- Сделайте клиента героем своей истории и помогите ему исполнить лишь одно из его желаний.
- Выявляйте проблемы и болевые точки людей в качестве злодея, чтобы заинтересовать их.
- Помогите клиентам увидеть преображение, которое они получат после покупки вашего продукта, дав им видение.
Время рассказывать сказки! Или лучше сказать «время StoryBrand»? Давайте начнём!
Помогите своим клиентам исполнить только одно из их желаний и сделайте их героями своей истории.
Мы лучше всего запоминаем истории, в которых есть герой. Без него невозможно рассказать хорошую историю. То же самое верно и для истории вашего бренда. Вам просто нужно убедиться, что ваш герой – это ваш клиент.
Если вы хорошо сфокусируетесь на потребностях людей, они будут возвращаться к вам. Это потому, что ваша история способна заставить их думать о вас, пока они ее слушают, а затем думать о вашем продукте в реальной жизни.
Одним из примеров того, как этого делать не следует, является роскошный курорт, который запутал свою историю плохим дизайном. На их сайте были обычные фотографии ресторана и стойки регистрации. На сайте был раздел с длинным текстом, рассказывающим о том, как появился курорт.
Он не был ясным и не фокусировался на желаниях клиентов.
Это подводит нас к ещё одному важному моменту, касающемуся рассказа хорошей истории. Вы должны убедиться, что она сосредоточена только на одном из желаний клиента.
Недостаточно просто перечислить свои услуги и надеяться на лучшее. Вы должны чётко определить, как ваше предложение удовлетворит их потребности.
В конце концов, роскошный отель, о котором мы упоминали ранее, понял, что единственное, чего хотят его клиенты, – это расслабиться. Это позволило им легко обновить веб-сайт с минимальным количеством текста и фотографиями полотенец и массажа.
Чтобы заинтересовать людей, сделайте их проблемы и болевые точки злодеями.
Если вы, как и я, любите решать проблемы, вы будете рады узнать, что одним из пунктов фреймворка StoryBrand является решение проблем. Неважно, простой ли это процесс, который нужно исправить, или что-то более экстравагантное, вашим клиентам нужно решать их проблемы.
Но хорошая новость заключается в том, что вы начнёте хорошо взаимодействовать с ними, если будете упоминать только те трудности, которые, как вы знаете, они испытывают.
Когда мы чувствуем, что нас понимают, это как психологический воздух, который заставляет нас хотеть слушать того, кто выражает свою осведомлённость о том, что мы чувствуем. Именно это получают ваши клиенты, когда вы знаете об их проблемах и выражаете это.
Лучше всего превратить эти проблемы, требующие решения, в злодеев, которых они, как герой их истории, должны победить.
Например, если бы у вас было приложение для управления временем, вы бы хотели определить, что злодеем являются отвлекающие факторы. Тогда все, что отнимает время у вашего клиента, – это злодей, которого он может победить с помощью вашего продукта.
Вы также можете помочь людям решить внутренние проблемы, такие как чувства. Легко говорить только о внешних проблемах людей, но по-настоящему вы сможете понять людей с помощью более глубоких эмоций, которые ими движут.
Например, маляр может выделиться, определив чувство неловкости, которое может возникнуть у клиента, если он не покрасит свой дом.
Дайте покупателям представление о преобразованиях, которые они совершат, купив ваш продукт.
Истории становятся захватывающими, когда возникает проблема, которая ставит под угрозу шансы на счастливый конец. Никто не хочет, чтобы у его собственной истории был мрачный конец. Поэтому лучше всего указать на «счастливый конец», который они смогут получить после того, как ваш продукт поможет им победить злодеев.
Люди очень хотят успеха, и вы можете помочь им составить представление о том, как ваш продукт поможет им в этом, апеллируя к трём желаниям:
- Статус
- Полнота
- Самопринятие
Мы можем увидеть мощную мотивацию статуса в фильмах, где побеждает аутсайдер, например, когда парень-ботаник получает привлекательную девушку. Это привлекает мужчин-ботаников, потому что статус парня повышается так, как они не предполагали, что это возможно. Вы можете сделать это, предложив членство в клубе с преимуществами, к которым не имеют доступа нечлены клуба.
Полнота – это главная идея, лежащая в основе «долго и счастливо .» Это когда не остаётся никаких препятствий на пути к тому, чтобы все в жизни было идеально. Люди чувствуют мотивацию, потому что это приносит удовлетворение и удовлетворение.
Наконец, люди хотят испытывать чувство самопринятия. Одним из примеров этого является маркетинговая тактика компании по производству одежды American Eagle. Они решили обратиться к желанию людей принять себя, запустив рекламу, в которой использовались обычные люди с изъянами и всем остальным, а не фальшивые, отшлифованные модели, к которым мы все привыкли.
Создание StoryBrand Обзор
Building A StoryBrand – это очень интересная книга и концепция. Мне было трудно понять, как описать то, чем я занимаюсь, пока я не открыл ее для себя. Теперь я радуюсь, когда люди спрашивают меня, чем я занимаюсь, и уверена, что посетители моего сайта проникнутся историей моего бренда!
Кому бы я порекомендовал конспект «Создание истории бренда»?
33-летнему блоггеру, который не уверен, как описать, чем занимается его блог, 58-летнему руководителю отдела маркетинга, который хочет помочь людям установить связь со своим брендом, и всем, кто хочет быть уверенным, когда кто-то спрашивает, чем он занимается.
“Бротопия” (Brotopia) – краткий обзор книги
“Эго – враг” (Ego Is The Enemy) – краткий обзор книги
“Дружелюбный к эго” (Ego Friendly) – краткий обзор книги
“Создание второго мозга” (Building a Second Brain) – краткий обзор книги
“Ест, стреляет и оставляет” (Eats, Shoots & Leaves) – краткий обзор книги