“Босс Это” (Boss It) – краткий обзор книги

Книги 9

Boss It – это практическое руководство по предпринимательству и тому, что подразумевает ведение бизнеса, начиная с мотивации, упорного труда, последовательности, рационального использования времени и заканчивая рядом практических навыков, которые необходимы для полного успеха в этой среде.

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы открыть свой бизнес, бросить работу с девяти до пяти и наконец-то исполнить свою мечту? Если вы ответили «да», то вы попали по адресу! Ведение бизнеса – дело непростое. Но при правильном наставничестве, планировании и большой решимости это становится возможным.

Жить лучшей, более насыщенной жизнью начинается с инвестиций в себя. В любой момент времени вы являетесь своим самым большим активом, поэтому особенно важно прислушиваться к своей интуиции и стремиться к своим целям. Возможно, вы чувствуете, что застряли в рутине на своей нынешней работе. Возможно, вы не удовлетворены своей профессиональной жизнью по какой-либо причине. Так что если вы чувствуете, что открытие собственной компании – это то, что вы должны сделать, действуйте!

Такие люди, как вы, уже начали становиться самозанятыми или работать как фрилансеры, создавая заметную тенденцию в этом направлении. По сути, люди предпочитают быть сами себе начальниками, иметь гибкий график и больше времени для себя. Однако быть предпринимателем – это не все солнечные лучи.

Чтобы бизнес был успешным, его владелец должен обладать прочным фундаментом знаний и готовностью работать и всегда быть открытым для новых перспектив. «Босс это» Карла Ридера научит вас, как именно это сделать, предложив серию ценных уроков.

Среди них есть три моих любимых:

  1. Мечтайте о многом, но при этом будьте готовы много работать.
  2. Взятие долгов может быть полезным для вашей компании.
  3. Клиенты – самый важный фактор для успеха вашего бизнеса.

Хотя вам кажется, что вы уже знаете эти уроки, есть некоторые вещи, которые даже я не знал и которые застали меня врасплох. Давайте рассмотрим их подробнее и немного разберёмся в технике!

Ставить высокие цели разумно только тогда, когда вы настроены упорно трудиться.

Когда мы росли, нам всегда говорили, что нужно мечтать о многом и быть тем, кем мы хотим стать. Стремление к высокому – это здоровый подход к процессу постановки целей, так как он может мотивировать вас поднимать планку для себя. Поэтому первое, что вы должны сделать, – это создать видение своего бизнеса.

При этом важно мечтать по-крупному и не ограничивать себя с самого начала. Обычная рациональность может подавлять замечательные идеи, поэтому не забывайте о ней и мыслите нестандартно, когда речь идёт о вашем бизнесе. Пусть ваши цели совпадают с вашими ценностями и стратегиями.

Однако клиенты тоже должны относиться к вашей компании. Для этого вам нужно закрепить основные аспекты вашего будущего бизнеса в реальности. Определитесь с «почему» вашей компании, и пусть оно будет простым. Может быть, вы хотите быть самым дешёвым предложением на рынке, а может быть, вы хотите стать самой клиентоориентированной компанией в своей стране. Каким бы ни было ваше видение, чётко определите его с самого начала.

Затем следует генеральный план. Обязательно включите в него выполнимые шаги, оценку эффективности и конкретные цели. Вы можете изменить или пересмотреть его впоследствии, но перед началом бизнеса подготовьте черновой вариант. Также не забудьте включить в него SWOT-анализ, чтобы определить ключевые компетенции и слабые стороны вашей компании.

Займы и кредиты могут поддержать вашу компанию на плаву, так что не бойтесь их.

На протяжении всей жизни вы будете слышать множество негативных отзывов о банковских кредитах и займах, настолько высоких, что они разрушили чью-то жизнь. Однако личные кредиты и кредиты для компаний – это две разные вещи. Как правило, большинству начинающих компаний требуется определённое финансирование для начала работы, поскольку без него они не смогут начать деятельность и получать прибыль.

Для начала давайте разделимся на категории: есть хорошие и плохие долги. Плохой долг – это когда вы берете кредит под слишком высокий процент и не можете его погасить. Хороший долг – это деньги, которые могут помочь вам создать активы, приносящие доход. Именно к такому типу вы должны стремиться.

Кроме того, существует два вида финансирования: долговое и долевое.

Долевое финансирование позволяет людям инвестировать в ваш бизнес. Хотя это и не подразумевает банк, это может стать немного сложным, когда вам придётся расплачиваться с инвесторами в соответствии с их вкладом. Банковские кредиты, с другой стороны, более структурированы, поэтому они облегчают вам эту часть. Вы должны решить, какой из двух вариантов вам больше подходит.

Чтобы повысить шансы на получение такого финансирования, вам придётся представить инвесторам или банку бизнес-план. Он должен включать в себя прогноз прибыли, предполагаемый денежный поток за определённый период времени и балансовые отчёты. И наконец, если вы хотите привлечь внимание инвесторов, вам нужно сделать лучшую презентацию своего бизнеса.

Способность находить и удерживать клиентов имеет решающее значение для успеха вашей компании.

Всегда помните, что, как правило, привлечение новых клиентов обходится дороже, чем удержание старых. Постоянные покупатели – это отличный источник дохода, поэтому вы захотите обеспечить им отличное отношение, чтобы сохранить их. Кроме того, постоянные клиенты позволят вам лучше планировать и прогнозировать.

Чтобы привлечь клиентов, вы должны выделяться. Хорошего веб-сайта, стратегического расположения или даже высококачественного продукта недостаточно, чтобы конкурировать на рынке. Вместо этого вам придётся сначала провести маркетинговые исследования и понять, на кого вы ориентируетесь. Определение персоны покупателя является первоочередной задачей.

Когда вы определите, кто является вашей группой покупателей, вам будет легче создавать целевые стратегии для их привлечения, например, рекламу в Интернете. Выяснение возраста, дохода, увлечений, образования и других подробностей о вашей целевой группе поможет вам проникнуть в их мысли и предложить именно то, что они ищут.

Самый простой способ сделать это – провести исследование рынка и позиционировать себя в определённой нише. Как только вы это сделаете, вы сможете узнать, кто является вашим идеальным клиентом. И наконец, вы должны создать сильное присутствие в Интернете с помощью веб-сайта и профилей в социальных сетях, чтобы вам было проще найти свою аудиторию.

«Boss It» – это руководство по всему, что связано с открытием и ведением бизнеса, от идеи до бизнес-плана и эффективных маркетинговых приёмов для удержания клиентов. Эта книга даст вам всю информацию, необходимую для открытия процветающей компании с нуля и успешного управления ею.

Авторам удалось вместить обширные знания из таких областей, как деловое администрирование, финансы и маркетинг, в форму жёсткой книги, наполненной практическими советами.

Кому бы я порекомендовал наше резюме Boss It?

25-летним начинающим предпринимателям, которые хотят открыть свою компанию, 35-летним, у которых есть малый бизнес и которые хотят узнать, как его масштабировать, или 30-летним корпоративным служащим, которые хотят бросить работу с девяти до пяти и открыть свою компанию.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock