“Спросите” (Ask) – краткий обзор книги
Спросите показывает метод, который поможет вам исключить догадки из уравнения, чтобы вы могли дать своим клиентам то, что они хотят, даже если они сами не знают, чего хотят.
Представьте, что вы зашли в магазин и просматриваете полки, потому что не уверены, что купить. Вдруг продавец спрашивает: «Чем я могу вам помочь сегодня?», а вы не знаете, что ответить, потому что не совсем понимаете, чего хотите. Ещё хуже, если она начнёт предлагать вам товары и рассказывать об их преимуществах, а вы даже не захотите их приобрести? Вы будете чувствовать себя очень раздражённым, не так ли?
Именно такого подхода придерживается большинство владельцев онлайн-бизнеса, когда речь заходит о маркетинге их продукции. Они показывают одни и те же предложения на своих сайтах и в электронных письмах всем подряд и удивляются, почему они получают жалкий отклик от своей аудитории. Не спрашивая, вы никогда не узнаете, чего хотят ваши клиенты, потому что во многих случаях они сами не знают, чего хотят.
Теперь вы можете задаться вопросом, как же спросить, чего они хотят, если они сами не уверены? Это подводит нас к проблеме, которая заключается в том, что большинство маркетологов не знают, как провести опрос своей аудитории. Они создают раздражающие и утомительные опросы, которые чаще всего собирают бесполезные данные.
Именно здесь Спросите: Контринтуитивная онлайн-формула, позволяющая узнать, что именно хотят купить ваши клиенты… создать массу восторженных поклонников… и вывести любой бизнес на новый уровень. Формула Ask Formula от Райана Левеска – это метод, ориентированный на клиента, который позволяет создавать гиперрелевантные предложения, чтобы добиться большего вовлечения и продаж. В результате вы сможете обслужить больше людей, и ваш бизнес начнёт процветать.
Вот 3 главных урока, которые помогут вам создавать лучшие предложения для вашей аудитории:
- Узнавайте своих потенциальных клиентов, представляя им опросы, которые они хотят пройти.
- Завоёвывайте доверие своих клиентов и постепенно узнавайте их лучше, прежде чем делать предложения.
- Иметь стратегический план после того, как вы сделаете первоначальное предложение.
Готовы ли вы наконец сделать своих клиентов счастливыми, предоставив им решения проблем, о которых они, возможно, даже не подозревали?
Создавайте увлекательные опросы, чтобы разделить свою аудиторию на группы.
Опросы – это скучно и утомительно. Никто не хочет их проходить, если вы не сделаете их более привлекательными для потенциальных клиентов. Это ваша работа как маркетолога . Вы хотите начать знакомство со своими потенциальными клиентами с глубокого опроса, чтобы узнать их получше. Для этого вы должны составить опрос таким образом, чтобы люди захотели на него ответить.
Большинство людей не знают, чего именно они хотят, но они знают, чего не хотят. Поэтому, начав с вопроса типа «С какой самой большой проблемой вы сейчас боретесь?», люди с большей вероятностью захотят рассказать о своих проблемах.
После того как они попадут на страницу опроса, вам нужно разработать целевую страницу Prospect Self-Discovery Landing Page, чтобы увеличить количество участников.
В них вы начинаете с интригующего заголовка и упоминаете цель опроса, что должно вызвать интерес или любопытство у потенциальных участников. Вы также можете добавить короткое видео, чтобы сделать его более увлекательным. Наконец, вы можете намекнуть на свою компетентность, чтобы завоевать потенциальных клиентов и сделать их более склонными к участию.
Для тех, кто откликнулся, нужно собрать больше информации о них, чтобы разделить их на группы.
Например, если вы помогаете блогерам монетизировать их блоги, вы можете разделить свою аудиторию на блогеров, которые не зарабатывают денег, блогеров, зарабатывающих от 1 до 1000 долларов в месяц, и тех, кто зарабатывает более 1000 долларов в месяц.
Делайте свои гиперрелевантные предложения только после того, как поймёте, с кем вы разговариваете.
После того как вы зацепили потенциальных клиентов, пришло время провести опрос «Ведро микрообязательств». Начните с обычного вопроса с несколькими вариантами ответов, прежде чем задавать более частные вопросы. Избегайте соблазна задавать вопросы, не относящиеся к делу, и задавайте только те вопросы, которые помогут вам уточнить ваши сегментированные группы.
Следующим шагом после сбора достаточной информации и завоевания доверия вашей аудитории будет предложение о продаже.
Эта страница должна содержать диагноз их проблемы и ее решение. Вы можете думать об этом, как врач, который диагностирует болезнь, а затем выписывает лекарства для борьбы с ней.
Здесь вы можете разместить видео, рассказать о проблеме и объяснить ее более подробно.
Затем вы хотите предложить идеальное решение и дать понять, почему важно решить проблему немедленно.
Добейтесь максимального эффекта от общения с покупателями и не-покупателями после того, как вы сделаете предложение о продаже.
Ваша работа не закончена после того, как вы сделали предложение о продаже. Следующим вашим шагом будет использование последовательности Profit Maximization Upsell для продолжения отношений с аудиторией.
Сразу после того, как они совершат первую покупку, вы можете сделать им ещё одно релевантное предложение, чтобы решить их потребности. Сейчас для этого самое подходящее время, потому что они уже находятся в «режиме покупки» и уже ввели данные своей карты.
Предложение может быть либо скидкой на более крупную покупку, либо решением проблемы, с которой они могут столкнуться в будущем, либо решением, которое облегчит или ускорит получение результата.
Есть ещё один сегмент, который не стоит игнорировать. Это более 90% потенциальных клиентов, которые не покупают.
Вы можете снова привлечь их, предложив им скидку вскоре после этого. Но даже после этого у вас останутся те, кто не захочет конвертироваться. Тогда у вас есть шанс дать им возможность совершить поворот, применив «Формулу запроса» заново. Вы даже можете использовать следующий опрос для своих покупателей, чтобы превратить их в повторных клиентов.
И это непрерывный жизненный цикл Формулы Спроса.
Ask – это книга по маркетингу, в которой основное внимание уделяется тому, как правильно проводить опросы, чтобы дать актуальные решения проблем вашей аудитории. Прочитав множество бизнес-книг, я искал что-то уникальное, и именно тогда эта книга привлекла моё внимание. На мой взгляд, она выполнила своё обещание, предоставив свежие идеи для понимания потребностей потенциальных клиентов. Люди ищут более персонализированные предложения, чем когда-либо прежде, и эта книга поможет вам это сделать.
Кому бы я порекомендовал книгу «Спроси»?
26-летнему мужчине, который хочет начать онлайн-бизнес, 38-летней женщине-предпринимателю, которая хочет развить свой бизнес, и всем, кто хочет конвертировать онлайн-трафик в клиентов.
“Беспокойство на работе” (Anxiety at Work) – краткий обзор книги
“Прогулка по лесу” (A Walk In The Woods) – краткий обзор книги
“Все маркетологи – лжецы” (All Marketers Are Liars) – краткий обзор книги
“Проснись, проснись” (Arise, Awake) – краткий обзор книги
“Любопытный ум” (A Curious Mind) – краткий обзор книги