“Alibaba” – краткий обзор книги

Книги 11

Alibaba рассказывает вдохновляющую историю упорного труда, предпринимательского видения и умного мышления Джека Ма, которые помогли ему построить одну из самых успешных и влиятельных компаний в мире.

Вы когда-нибудь были в Китае? Я всегда хотел туда поехать. Это кажется таким интересным местом, и мне всегда нравилось встречаться с китайцами и видеть их взгляд на жизнь.

В последние годы Китай переживает невероятный рост. Не так давно он был намного беднее и гораздо меньше сверхдержавы . И как раз в это время Джек Ма начал менять мир своим инновационным мышлением, основав Alibaba .

История этой компании-гиганта и препятствия, которые Ма преодолел, чтобы построить ее, – вот о чем вы узнаете из книги Дункана Кларка «Alibaba: The House That Jack Ma Built» . Если вы начинаете свой путь в скудных условиях, но имеете большие амбиции, вы узнаете много нового из этой книги.

Вот 3 самых вдохновляющих урока, которые я для себя открыл:

  1. Джек Ма, основатель Alibaba, вышел из скромного положения, чтобы преодолеть трудности и построить для себя лучшее будущее.
  2. Alibaba уделяет первостепенное внимание заботе о клиентах и сотрудниках.
  3. Компания eBay составила Alibaba жёсткую конкуренцию на китайском рынке, но Ма использовал свою решимость и культурные преимущества, чтобы победить.

Это замечательная книга, которая зарядит вас энергией для упорной работы! Давайте окунёмся в неё с головой!

Благодаря инновационному мышлению и упорному труду Джек Ма преодолел все трудности и построил компанию Alibaba.

Джек Ма начал свою карьеру в качестве учителя английского языка. Но однажды он прозрел, что изменило его мировоззрение.

Друг, который тоже был учителем на протяжении десятилетий, ехал домой на старом велосипеде с несколькими дешёвыми овощами. Ма знал, что это все, что он мог себе позволить, и, размышляя о собственном будущем, понял , что хочет большего. Он знал, что ему нужно быть новатором, чтобы жить лучше, чем сейчас.

К счастью, это было как раз тогда, когда Интернет стал более распространённым, и Ма начал изучать его. Мы все знаем, какие удивительные вещи могут произойти, когда амбициозный человек понимает, что может использовать интернет для заработка. Вскоре Джек открыл свою первую компанию, создав сайты для обмена контактной информацией с другими китайскими компаниями, желающими расширить своё присутствие в Интернете.

Однако это было нелегко. Поскольку технология была новой, предприятия было трудно убедить использовать ее. Но благодаря маркетингу среди друзей Джеку удалось добиться успеха уже в самом начале. Один из сайтов, который он сделал для китайского отеля, был единственным, который американские путешественники могли найти в Интернете, поэтому они стекались к нему!

К сожалению, связь в Китае не всегда была очень надёжной. Иногда Джеку приходилось показывать клиентам свои сайты, распечатывая их на бумаге. Это затрудняло убеждение людей в его легальности. Но упорный труд и настойчивость победили. Вскоре на свет появился интернет-магазин Alibaba.

В основе бизнес-модели Alibaba лежит ориентация на потребности клиентов и сотрудников.

Нельзя ожидать, что любимый покупателями бренд появится из ниоткуда. Для этого нужно работать и стремиться обслуживать своих клиентов, что и делает Джек. Его решимость заботиться о них – отличительная черта его руководства и бизнес-модели .

«Клиенты на первом месте, сотрудники на втором, а акционеры на третьем». – это мантра, которую все, кто работает в Alibaba, знают наизусть.

Клиенты Джека – это его «креветки», которых он называет так потому, что они маленькие игроки на большом поле бизнеса . Это также происходит от скромного бизнеса по ловле креветок, который сделал богатым Форреста Гампа в фильме.

Несмотря на давление акционеров, Джек твёрдо стоит на позиции, что клиенты превыше всего. Он никогда не пойдёт на компромисс с потребностями своих клиентов в угоду интересам инвесторов.

Компания также хорошо относится к своим сотрудникам. Джек уделяет особое внимание лояльности и мотивации. Многие сотрудники работают в компании годами и не собираются уходить.

Кампус компании занимает 2,6 миллиона квадратных футов. Здесь есть еда, велосипеды и даже огромное искусственное озеро, которым могут наслаждаться сотрудники. Если вы работаете в Alibaba, вы также можете получить беспроцентный кредит до $50 000. За все это Джек получает сотрудников, которые усердно работают и стремятся к успеху компании.

Победа в Китае была ключом к успеху Alibaba, и Ма упорно работал, чтобы обойти eBay и занять первое место на этом рынке.

Вы когда-нибудь замечали, что в большинстве фильмов герой обретает свою истинную силу только после того, как преодолевает величайшее испытание? Если задуматься, то главные герои никогда бы не реализовали свой потенциал, если бы не злодеи. Безумие, правда?

Это случилось с Алибабой. На дворе начало 2000-х, а компания все ещё пытается заявить о себе на рынке розничной торговли. Но их «злодеем», который помог им в конечном итоге одержать победу, оказался eBay.

eBay нанесла мощный удар своим огромным присутствием в США. Первым делом они купили компанию, которая контролировала 90% китайского онлайн-бизнеса между потребителями. После ребрендинга компании в EachNet они были готовы. Но они дико недооценили аутсайдера, которому противостояли.

Джек Ма пришёл сгоряча, используя все свои культурные преимущества и преимущества домашнего поля. Первым его ударом стало создание дочерней компании Alibaba под названием Taobao, которая ориентировалась на тех же покупателей, что и eBay. Покер-фейс Ма оказался смертельным ударом по силе его соперника. В первые четыре месяца после запуска компании ему удалось сохранить в тайне факт владения Alibaba Taobao.

Ма забил гвоздь в крышку гроба, разыграв свой козырь – знание того, что привлекает китайский рынок, – и использовав на своём сайте кластерные дисплеи и графику. Вестернизация страниц оказалась гибелью eBay. Когда в 2004 году они перенесли сервис на американский хостинг, это был конец.

Alibaba стала победителем! И толпа сходит с ума!

Я всегда люблю хорошие истории происхождения крупных компаний, и Alibaba ’s как нельзя лучше подходит для этого! Эта книга вдохновляет и помогает понять, как я, тоже из скромного рода, могу добиться успеха, упорно работая и умно . Хотя я не хочу стать таким же влиятельным, как Джек Ма, я многому научился у него, прочитав эту книгу.

Кому бы я порекомендовал краткое содержание «Алибабы»?

51-летней бизнес-леди, которая любит вдохновляющие истории, мотивирующие ее продолжать упорно трудиться, 32-летней девушке, которая пришла практически с нуля, но хочет стать предпринимателем и улучшить мир, а также всем, кто любит черпать вдохновение из историй «от лохмотьев к богатству».


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock