“Алхимия” (Alchemy) – краткий обзор книги

Книги 11

Алхимия – это ваше руководство по созданию волшебства в бизнесе и жизни, которое научит вас использовать иррациональное мышление, чтобы выделиться и найти мощные решения своих и чужих проблем.

Любите ли вы магию? Я не имею в виду дешёвые карточные фокусы, которые использует ваш дядя, чтобы произвести на вас впечатление. Я говорю о том, когда кажется, что все получилось так хорошо, что это могло произойти только благодаря заклинанию.

Хотя такие случаи не являются обычными, их можно спланировать, особенно в брендах и бизнесе. Но для этого вам придётся отказаться от типичного мышления и поверить в небольшое волшебство. Это не так уж сложно, если попытаться мыслить вне коробки и понять, что не все люди действуют рационально.

Именно об этом вы узнаете из книги Рори Сазерленда «Алхимия: тёмное искусство и любопытная наука создания волшебства в брендах, бизнесе и жизни» . Эта книга поможет вам применить абстрактное мышление, чтобы действительно выделиться и увидеть, как деньги и успех начнут приходить.

Вот 3 лучших магических трюка, которые я узнал из этой книги:

  1. Компаниям нравится относиться к людям так, будто все они ведут себя предсказуемо и рационально, но это не так.
  2. Изменение мелочей, которые кажутся незначительными, может оказать большое влияние на поведение людей.
  3. «Среднего покупателя» не существует, для достижения большего успеха вам следует ориентироваться на людей, выбивающихся из общего ряда.

Вы готовы выучить новые заклинания? Давайте начнём!

Знание того, что люди чаще всего действуют иррационально, – отличная основа для поиска способов опередить конкурентов.

Легко разделить людей на маленькие коробки по поведению или демографическим характеристикам. Люди ведут себя именно так, как мы думаем, верно? Легко правильно предположить, какой выбор сделает человек в той или иной ситуации, не так ли? На самом деле, это далеко от истины.

Хотя наука и разум дали нам революционные изменения, на которых построено наше общество, они не дают точной основы для того, как люди выбирают действовать. Например, в случае с брендами большинство людей отдают предпочтение одним, а не другим, часто без всякой логической причины.

Возьмём, к примеру, гигиену зубов. Знаете ли вы, что люди предпочитают использовать зубную пасту с полосками разных цветов? В этом нет никакого легко определяемого преимущества, так почему же так происходит? Это вопрос гениального дизайна.

Дополнительная цветная полоска на бутылке зубной пасты создаёт ощущение, что вы получаете от неё больше пользы. Нашему мозгу кажется, что мы получаем множество преимуществ. У нас создаётся иллюзия, что она более эффективна, чем обычная. Иррациональность управляет нашими действиями, что затрудняет составление точных суждений о людях. Именно из-за этого многие предприятия терпят неудачу.

Мелочи могут казаться незначительными, но на самом деле они оказывают самое большое влияние на поступки людей.

Итак, теперь, когда вы знаете о важности абстрактного мышления, как вы можете его применить? Начните с рассмотрения мелких деталей, о которых большинство людей даже не задумываются.

Сегодня многие компании тратят огромные деньги на то, чтобы понять своих клиентов. Они как будто пытаются совершить следующий большой прорыв. Но если мыслить такими гигантскими категориями, то упускаются мелочи, которые могут иметь наибольшее значение. Сила микроскопических изменений заключается в эффекте бабочки, когда одно крошечное изменение увеличивается во всей системе и приводит к огромной разнице.

Одним из примеров, который видел автор, было издательство, которое добавило всего четыре слова в скрипт телемаркетинга. Это небольшое изменение позволило удвоить конверсию продаж! Может показаться, что вам трудно понять этот принцип, но чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее начнёте замечать, как к вам приходит успех.

Все ещё скептически настроены? Посмотрите на опыт Best Buy, который позволил поднять продажи на 45% всего лишь одним нажатием кнопки. Процесс оформления онлайн-заказа компании разочаровывал покупателей, которым приходилось создавать учётную запись, чтобы совершить покупку.

Человек по имени Джаред Спул попросил дизайнеров убрать эту опцию, чтобы можно было просто продолжить оформление заказа без необходимости создавать учётную запись. Результат? Увеличение продаж, которое принесло Best Buy дополнительные 15 миллионов долларов!

Чтобы добиться большего успеха, ориентируйтесь не на «среднего покупателя», а на выдающихся людей.

В людях есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Это делает планирование для типичного покупателя практически неактуальным. Если вы занимаетесь бизнесом или каким-либо видом маркетинга, держитесь подальше от этой тактики.

Пример этого важного принципа относится к 1950-м годам. Американские военные попросили лейтенанта Гилберта Дэниелса разработать кабину пилота для высокоскоростных самолётов. В то время было принято считать, что проектирование должно вестись для «среднего человека».

Но опыт Дэниелса по измерению человеческих рук показал ему обратное, и что ни одна рука не может быть точно такой же, как средняя. Это означает, что размер «среднего человека» может не подойти ни одному из пилотов! Из 4 000 пилотов, которых измерили американские военные, ни один не поместился бы с комфортом в кабине, рассчитанной на типичные размеры.

Если вы хотите быть вдохновляющим и актуальным, перестаньте пытаться с помощью цифр составить представление о вашем среднем покупателе. Вместо этого сосредоточьтесь на покупателях-аутсайдерах. Что они делают? Что им нравится?

Многие сенсационно необычные идеи появятся благодаря такому подходу, и вы часто будете обращаться к более широкому кругу людей. Самые удивительные места могут стать домом для лучших идей, если вы отбросите логику и посмотрите на них.

Вау, я потрясён тем, насколько крутой и полезной является эта книга! Мне всегда нравилась идея о том, что некоторые из лучших идей звучат нелогично, и если вы оглянетесь назад в историю, то увидите, что это правда. «Алхимия» – отличное чтение для всех, кто занимается бизнесом, и я очень рекомендую ее!

Кому бы я порекомендовал книгу «Алхимии»?

45-летнему бренд-менеджеру, который чувствует, что не очень хорошо понимает своих клиентов, 29-летнему предпринимателю, у которого много отличных идей и который хочет убедиться, что они действительно будут работать, и любому креативному человеку, которому трудно вырваться за рамки логического мышления.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock