@skiff33

Щукин Андрей

Последовательность является ключом к созданию художественных продаж 25.06.2020 07:40

 

по 

Каролин Edlund

Новое окно

Чтобы покупать, клиенты должны видеть последовательность в вашей работе и в ваших маркетинговых усилиях.

Блуждающие лозы

На днях я поговорил с новым клиентом-консультантом и спросил ее, почему она решила назначить встречу. Она сказала: «Ну, около года назад друг, который работал с тобой, порекомендовал мне позвонить тебе, а потом я начал читать твои статьи. Недавно я больше думал о том, чтобы заняться своим делом на полную ставку, а потом я просто решил записаться на прием. "

Легко видеть, что потребителю потребовалось около года, чтобы принять решение работать со мной. Это не необычная вещь. Покупка услуг - или покупка предмета искусства - ключ в том, что покупатель принимает решение, когда наступает момент необходимости или когда он «чувствует» готовность.

Многие художники хотят открыть магазин и сразу же начать продавать новым потенциальным покупателям при первом контакте. И почему бы нет? Все хотели бы быстро заработать. Но это нереально, потому что в большинстве случаев продажи происходят не так. Если вы не продаете недорогие импульсные предметы, ваши произведения должны стать знакомыми для ваших клиентов, прежде чем они будут готовы совершить сделку.

Если вы хотите вырастить новых коллекционеров своей работы, вас должны увидеть и увидеть снова. Вы должны быть последовательными; вам нужно, чтобы показать . Снова и снова.

Как часто вы разговариваете с кем-то, кто просматривает ваши произведения, и говорит, что они видели ваши работы раньше? Они помнят вас, несмотря на весь шум и отвлекающие факторы повседневной жизни. Ваша работа протянулась к ним и заинтриговала их. Они хотят видеть больше. Они хотят продолжить разговор.

Вот где предварительное планирование с вашей стороны открывает вам возможность общаться с ними таким образом, чтобы они понимали и имели к нему отношение. Это тот момент, когда вы выясняете, готовы ли они к покупке, и работаете с ними в выборе правильного произведения искусства для покупки.

Если они не готовы совершать покупки, оставайтесь с ними на связи и приглашайте их снова, через программу электронного маркетинга, социальные сети, приглашения на ваши мероприятия и т. Д. Это делится с вашей аудиторией тем, что ваш бизнес, ваши произведения искусства и ваши Присутствие на рынке стабильно и профессионально. Это создает уровень комфорта для покупателей искусства. Они знают, что вы в этом по-настоящему.

Этот уровень комфорта отражает доверие, которое является основой всех отношений. Никто не делает бизнес без этого. Частью вашей работы как художника и предпринимателя является укрепление доверия с вашей сетью, вашими коллегами и вашими коллекционерами.

После того, как ваши коллекционеры совершат эту первую покупку, оставайтесь на связи и оставайтесь последовательными в ваших сообщениях. Будьте готовы продавать больше произведений искусства, потому что всегда легче совершать повторные продажи клиентам, которые уже знают вас и любят вашу работу. Затем, когда в следующий раз возникнет нужда, когда они будут готовы покупать, они подумают о вас и вашей работе и вернутся к вам для большего.


40



Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам