Сирень Живопись 5 / 31 44

Сирень ~ Юрий Пискунов

1072

Юрий Пискунов – Сирень
Холст на оргалите, масло 45х55, 2017год


Исходный файл: 1834×1500 px (0.2 Mb)
Добавлено: 12.09.2017
Альбом: Натюрморт

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 44    Ответы

kab1955
12.09.2017 20:33   #1

Голосую! Для такого размера отлично!

piskunov
12.09.2017 20:51   #2

Надежда, от вас, как от профессионала критики жду. А вы туда же )))

kab1955
12.09.2017 22:58   #3

Могу только в личку написать, а не прилюдно. Была бы я сама мастером по сирени возможно и покритиковала бы. Сама ее толком писать не умею. Один раз из мировых шедевров сирень понравилась. Может плохо искала. Сюда фотки вставлять не умею. Если адрес электр. почты скажете пришлю файл., да и то там только ветка. Что хотела, то уже сказала. Не все ваши работы смотрела. У каждого есть к чему придраться, поверьте. Не зацикливайтесь. Смотрите что у других и если работы кого нравятся, старайтесь дотянуться до этого уровня. Вот и весь расклад. К тому же тут все очень обидчивые. Если по баллам вы не очень впереди, то тоже нечего про это думать. Совсем не значит, что работы этих авторов шедевральны. Пришли раньше, Общались, со временем вышли вперед. Это ни о чем не говорит на мой взгляд.

piskunov
13.09.2017 19:30   #5

Мне не нужны плюсы-минусы и восторги. Я самоучка, мне важны профессиональные замечания. Пишу с 2014 года. Направил сообщение на вашу почту ))

darja14
13.09.2017 09:34   #4

Отлично передан цвет!

piskunov
13.09.2017 19:31   #6

Спасибо!!!

olleg
13.09.2017 19:36   #7

Ну хоть кому то не облизывания с заискиваниями нужны, а конструктивная критика.

piskunov
13.09.2017 19:48   #9

Рад буду критике. А то учителей в моем возрасте мало

olleg
13.09.2017 19:47   #8

Что, Юрий, непривычно? Только успел прийти, уже облизывают...

piskunov
13.09.2017 19:50   #10

Пока нашел только один сайт, где любители облизывают, а профессионалы критикуют. Может и здесь найду учителей.

olleg
13.09.2017 20:00   #11

Юрий, а что за сайт такой?
Сылочку можно?
А то как по мне, все галереи под один шаблон заточены,
админам движуха нужна, очкопродвижение для вылазивания из кожи, а не реальная суть вещей...
Так что за самородок такой в сети Вы нашли и почему, если не секрет, двинулись оттуда в обратный путь?

piskunov
13.09.2017 20:05   #12

https://vk.com/hud_sovet Это группа. Но там мало профессионалов. Я оттуда не двинулся, периодически выставляю и там для критики.

olleg
13.09.2017 20:14   #13

Спасибо. полистал немного не читая, надо будет почитать на досуге.
Холст на оргалите, масло 45х55, 2017год... дописывайте прямо в описании " Приветствуется адекватная критика", так будет понятно, чего Вы желаете.
С уважением,
Олег.

piskunov
13.09.2017 20:15   #14

Спасибо, Олег. А где критика?

olleg
13.09.2017 20:19   #15

Моя?
Ну полистайте мои картинки, у меня редко просят критики, обычно я её пишу там, где её совсем не хотят видеть,
но если Вы, Юрий, её желаете и мой уровень Вас устраивает для критики, непременно отпишу, но завтра – сегодня нет времени сосредоточится, а без этого будет просто "пыль", оно Вам не надо...

piskunov
13.09.2017 20:27   #16

Портрет, натюрморты и графика понравились. Пейзажи не очень.. Я тоже правду люблю. Жду, когда будет время.

docasta57
14.09.2017 08:49   #17

Есть только один способ научиться рисовать – это постоянно рисовать, рисовать и рисовать... Смотреть как рисуют мастера. На первых порах – больше их копировать. То, что представлено большинством авторов – 95% – это элементарный, "самотканый" "лубок". Как Вы говорите,:"мелочь и детали выписаны хорошо, все остальное – лубок."/моя приписка/. Извините, но у Вас то же самое. Все "картинки", по сути лубочные... Извините за критику. Знаю, что у меня тоже масса недостатков, пытаюсь править. Надо развивать чувство вкуса. Это – у настоящих мастеров. И последнее, как вы говорите, прося совета... Корректно ли выставлять цены на "сырые" произведения...???

piskunov
14.09.2017 20:19   #20

Я же не прошу у вас оценить мои работы в деньгах. Об этом я сам позабочусь. Я прошу критику, подсказку. Если у вас не конструктивных замечаний, кроме слова "лубок", то это ни о чем. Извините.

tanyab54
14.09.2017 09:21   #18

Юрий! Я боюсь писать замечания, чтобы не обидеть хрупкую душу художника и замечаю только красивые места. А они в каждой картине есть. Даже удивительно, но кусочки красоты есть даже у слабых картин. Но, если хотите, я укажу на Ваше слабое место. Скатерть очень аморфна, вяла. у Вас сирень написана лучше, чем скатерть. А в сирени есть очень красивые тона, и мазки, но хочется добавить акценты несколькими точными мазками. И сирень заиграет. Она у Вас таинственная и колоритная. Мне нравится!

piskunov
14.09.2017 20:44   #22

Татьяна, не бойтесь писать замечания по делу. Я или не соглашусь с ними или приму с благодарностью.

olleg
14.09.2017 13:17   #19

Юрий, доброго дня.
Что мне бросается в глаза в первую очередь:
Задний план и скатерть одной тональности, при этом ощущение то ли солнечного света, то ли включённой лампы за самим букетом. Если свет идёт сзади – букет конечно по краям просветится, но тени будут выглядеть немного иначе (это как я вижу).
С самой скатертью тоже малость перемудрили.
Есть понимание того, что она лежит не на земле, выше, но при этом не совсем понятно на какой поверхности.
Далее уже взор переходит на оторвавшиеся и лежащие слева бутоны сирени и сам букет. Его разбирать по составляющим не будем, Юрий Астапов (к.№17) по этому поводу уже написал комментарий и мне добавить скорее нечего.

Я посмотрел Ваши остальные работы и выделил для себя
следующие:

Задумался
https://piskunov.in.gallerix.ru/expo/portret/zadumalsya/

Портрет девочки с венком
https://piskunov.in.gallerix.ru/expo/portret/portret-devochki-s-venkom/


Витя и русалка (этюд)
https://piskunov.in.gallerix.ru/expo/zhanrovye-raboty/vitya-i-rusalka-etyud/

Мне кажется, что портреты и сюжеты с людьми Вам
на данный момент удаются намного лучше остального,
возможно они Вам ближе, а может это именно Ваш направление, сложно ссудить, одно понятно – Вы пробуете себя во всём понемногу и если впервые начали рисовать в 2014 году, начало хорошее.

===
13.09.2017 • piskunov
Портрет, натюрморты и графика понравились. Пейзажи не очень.. Я тоже правду люблю.
===
Всегда ЗА!
Если найдёте время отписать под моими картинками с пейзажами, что и почему не понравилось – буду признателен!

Интересно искреннее мнение художников любого уровня, а не исключительно профи.
СПАСИБО!
С уважением,
Олег.

piskunov
14.09.2017 20:48   #23

Спасибо, Олег! Надеюсь с этой работы начнутся на сайте настоящие обсуждения! На счет Сирени. Эта работа и мне не очень нравится, так как писал с фотоматериала (грешен) и не смог показать нюансы.

kab1955
14.09.2017 20:35   #21

Почему лубок? Не согласна! Размер не большой. Для такого небольшого опыта работа хорошая. Вы не учитываете тот момент, что не только ругать и критиковать надо. Хорошо это хорошо. Вполне нормально. Многие и это не могут. Все же в сравнении...

tala85
14.09.2017 22:21   #24

Мне ваша сирень понравилась. все хорошо без придирок. И остальные работы тоже. чувствуется талант. еще немного опыта и многое само станет понятным! Удачи вам!

piskunov
14.09.2017 22:33   #25

Спасибо, Наташа!!!

docasta57
14.09.2017 23:57   #26

Подсказку я сразу дал, жаль что не заметили... (рисуйте, рисуйте и рисуйте... – опыт придет и собственный стиль). Я, как и вы самоучка /возможно это заметно многим профи на сайте/. В отношении "лубка" – дело не в размере, огромная картина может быть – "лубком". Лубок – это рентное отношение к живописи, попытка ее сделать "красивой", прилизанной, продаваемой, но малореалистичной. В отношении "счета ваших денег" – Боже упаси!!!! Зарабатывайте! /поменьше обижайтесь, лучше в это время рисуйте )))

piskunov
15.09.2017 21:01   #39

Спасибо тезка. Удачи. Я не в обиде!

olleg
15.09.2017 01:04   #27

Изначально Лубок – это вид народного творчества, незамысловатые и простые сюжеты, доступные для понимания каждого.
Ничего плохого в этом слове не вижу, народное творчество всегда приветствовалось и по сути на галерикс таковых более 70%,
профессионалов меньше, а настоящих профи с хорошей школой можно по пальцам пересчитать.

piskunov
15.09.2017 21:08   #40

Не соглашусь. Лубок – это довольно интересное направление. Даже знаменитые мастера не чурались немного "сходить в народ". Здесь данного направления – единицы. Большинство работ – это самовыражение и подражания любителей в разных стилях и направлениях. Но некоторые (не буду навешивать ярлыки) сделали слово "лубок" ругательным по отношению к художникам не вписывающимся в их понятия художников.

docasta57
15.09.2017 01:11   #28

Олег,

kolodieva
15.09.2017 01:20   #29

Юрий, бесплатный сыр сами знаете, где лежит. Вы сначала ответьте для себя на вопрос: зачем Вы пишете работы, что Вы хотите ими сказать?

olleg
15.09.2017 01:30   #30

Юля, хороший вопрос.
Наверное любители пишут для самовыражения, поймал себя на мысли, что мне сложно однозначно ответить на такой вопрос, хотя по сути он прост до немогу.
Можно небольшую контратаку?
А Вы как сами на него ответили для себя?
п. с. Понимаю, что вопрос к Юрию, не удержался, простите грешника.

piskunov
15.09.2017 21:21   #41

Юля, я пишу, потому что не могу не писать. Я непроизвольно ждал этого момента всю жизнь. Но военная служба не позволяла полностью отдаться...)). Кое что и кто дали мне толчок к творчеству. И в 2014 году я начал писать в возрасте 51 год. Три года я совершенствовал технику. И только сейчас начинаю задумываться о выборе своего направления. Самовыражение – да. Но кто мне скажет что такое самовыражение? Коммерции в моих работах нет, я не бедный человек. Цена картины – это цена за которую художник готов расстаться со своей работой. На некоторых цена есть. Некоторые работы имеют необычную историю, но долго рассказывать.

olleg
15.09.2017 21:32   #42

Некоторые работы имеют необычную историю, но долго рассказывать.
===
А мы никуда не торопимся, никого не подгоняем.
Будет время написать долгую историю, найдём время и прочитать её.
Намного интереснее, чем стандарт однообразных отзывов (хотя нужно отдать должное, в последний год-два отзывы стало читать намного интереснее, они становятся живыми и эмоциональными, более развёрнутыми)
Кстати.
Я отписал своё мнение, как и обещал.
Жду теперь Вашу критику на своей странице – пожалуйста отпишите именно там, где что то Вам не понравилось – похвалы оставим в стороне, этого и так предостаточно.
Спасибо.

piskunov
15.09.2017 21:40   #43

Олег, свою часть обещания выполню обязательно, зайду и покритикую, только не торопите. Есть выдуманная история в работе "Царь и его свита"(написал на страничке работы), есть реальная мистическая история работы "Взгляд Вселенной", поэтому она мне дорога и, отсюда, такова цена ))) О ней, работе, напишу потом.

kolodieva
15.09.2017 01:42   #31

Конечно, Олег, этот вопрос я задала себе, прежде чем кисть взять. Любое наше действие имеет цель. Что касается меня, то я эволюционировала со стадии созерцания и получения эстетического удовольствия до этапа познания внутреннего себя и окружающего мира, живопись для меня, как инструмент, побуждающий мыслить.

olleg
15.09.2017 01:53   #32

живопись для меня, как инструмент, побуждающий мыслить.
... и в обратном отчёте – мысль, запечатлённая на холсте.
Красиво, но инструментом, побуждающим мыслить может быть ВСЁ окружающее нас пространство плюс образы, рождающиеся в наших мозгах и даже обычный голод в желудке, заставляющий запустить мыслительный процесс в мозгах для поиска еды и простого выживания индивидуума.
.... как такое?

olleg
15.09.2017 01:58   #33

... Видимо при более тщательном анализе данного вопроса ответ всё же иной будет.
Пока на ум кроме "самовыражение через рисунок" ничего не приходит, хотя и это слишком банально, самовыражаться можно во многом, помимо живописи.

kolodieva
15.09.2017 02:06   #34

Ох... Вы же понимаете, о чём я) Я всего лишь хочу понять, преследует ли автор коммерческие цели и есть ли концепция... Когда работа говорит: "Здравствуйте, я сирень. Просто сирень". Или когда картина рассказывает целую историю. Это разные вещи.

kolodieva
15.09.2017 02:10   #35

Хочется, чтобы эта сирень застряла в голове и напоминала о себе, в отличие от остальных миллионов просмотренных сиреней. Чтобы её вспомнили, узнали. Вот тогда, я считаю, мы думаем, мыслим.

kolodieva
15.09.2017 02:16   #36

Добавлю. Знаете, что для меня наивысшая награда в плане творчества? Когда видишь, как на твоей картине зритель буквально "подвис", его выражение лица в данный момент – вот, что действительно захватывает.

galla--o
15.09.2017 07:44   #37

Ярко!

olleg
15.09.2017 10:49   #38

Или когда картина рассказывает целую историю.
===
Да. конечно.

borisovich
09.08.2021 17:33   #44

Круто!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора