Speak Low Живопись 21 / 38 80

Speak Low ~ Maria Koshina

198

Maria Koshina – Speak Low
Холст, масло. ...*.... 2017


Исходный файл: 2379×2823 px (1.7 Mb)
Добавлено: 24.01.2017
Альбом: KOSHINA


КОММЕНТАРИИ: 80    Ответы

risovallers
24.01.2017 21:58   #1

Сопливый какой-то индеец...

romash70
24.01.2017 22:16   #2

Индеец не виноват! Вона какие пипетки вокруг него нездоровые: и синие, и зеленые, и красные, и желтые! И клебсиеллы, и гарднереллы, и спирохеты с микоплазмами! Очень неблагоприятная эпидемиологическая обстановка вокруг него сложилась.

risovallers
25.01.2017 20:58   #5

Варвара! После Вашего комментария, как выражается мой итальянский родственник на итальянском русском, "я понял, что случилось" и увидел необходимые для понимания картины детали) Это пенисный фонтан! Мечта индейца что ли? Или это не индеец? Мария, кто это?

abdydba
25.01.2017 20:12   #3

.. Мария... что за спик такой... спик, так спик... да уж...

abdydba
25.01.2017 20:13   #4

.гость (Гость)
25.01.2017 21:10   #6

.. тихо говори, предупреждает автор )))
.. кричать нет молчать????)))

risovallers
25.01.2017 21:17   #7

Обтекать! Персонажу не оставлено выбора.

risovallers
25.01.2017 21:21   #8

Всё-таки какого оно пола? Мария! Гендерные особенности персонажа важны для более полного восприятия и понимания заявленной темы.

.гость (Гость)
25.01.2017 21:28   #9

.. попробует так)
.. спик лау это название песни билли Холидэй
.. немного о ней
.. Безотцовщина Билли с детства скиталась между матерью-проституткой и многочисленными такими же нищими, как и ее родители, родственниками. Уже в девять лет она предстала перед судом за бродяжничество. В 11 ее пытались изнасиловать. В 14 она приехала жить к матери в гарлемский бордель и сразу же стала зарабатывать тем же путем – проституцией. В те же 14 после полицейской облавы она впервые угодила в тюрьму.

Гарлем в 20-е годы немногим отличался от Нового Орлеана начала века, где зарождался джаз. Бордели размещались бок о бок с ночными клубами, а нередко это и вовсе были одни и те же заведения. Билли стала петь, постепенно карабкаясь по иерархической лестнице нью-йоркских клубов, а в 1933 году ей наконец повезло.

Повезло, надо сказать, несказанно. На нее обратил внимание легендарный продюсер Джон Хэммонд. Точнее легендарным он стал уже потом, когда к начатому Билли Холидей списку своих великих открытий добавил Арету Фрэнклин, Пита Сигера, Боба Дилана, Леонарда Коуэна и Брюса Спрингстина. Тогда же, в 1933 году, Хэммонд, всего на пять лет старше Билли, лишь начинал свою карьеру джазового импресарио. Однако он сумел обеспечить 18-летней певице ее первую запись с оркестром Бенни Гудмана.
.. и так далее

risovallers
25.01.2017 21:30   #10

Гость... Ужасно много слов – нечитаемый объём )) Можно это же самое, но покороче?)

risovallers
25.01.2017 21:32   #11

Не пенисом единым, а пенисами многими!

Теперь я в теме ))

.гость (Гость)
25.01.2017 21:36   #12

.. Билли Холидей, певица, вероятно, индейского происхождения,
.. исполняет песню Speak Low,
.. вышла, можно сказать со дна общества, где всего хватало, в том числе и бордели
.. предполагаю, автор изобразил её образ

risovallers
25.01.2017 21:41   #14

ГОСТЬ! Благодарю! Теперь всё понятно! Значит с индейцем я не ошибся ))

risovallers
25.01.2017 21:43   #15

Холидей... что-то такое вроде... Потом послушаю

.гость (Гость)
25.01.2017 21:39   #13

.. фаллосы всех цветов?)
.. неее, пусть лучше будут разноцветные бутылки с шампанским, только что открытыми
.. Варвара везде только пенисы видит, в теме дамочка )))

risovallers
25.01.2017 21:52   #16

Варвара правильно считала картину. А вот я был невнимателен и теперь расплачиваюсь, вдогонку, многословной "аналитикой" ))

Вывод: не всегда полезно быть расслабленно-поверхностным при восприятии чужого творчества!

abdydba
25.01.2017 21:56   #17

.. в маленькой, миниатюре так сказать, что теперь висит на главной, все пять штук теперь чётко видны... что за национальности то такие... вот жеж...
.. кароч... лучше не вдумываться, не всматриваться и не вдаваться в подробности...

.гость (Гость)
25.01.2017 22:00   #18

.. ))) не переживайте, risovallers
.. такие моменты в жизни важны, потому как дисциплинируют ))
.. плюс ко всему, вероятнее всего), может быть), не только Вы один были так рассеянны, и своим беспокойством, с лёгкой руки Варвары ))), очень красочно дали наглядный пример сему действу, теперь все подкованы )))
.. короче, респект!!!
.. да и дебаты пока никто не отменял )))

glorinitta
25.01.2017 22:02   #19

"Speak low if you speak love" – полное название этой работы... " Говорите тише, если вы говорите о любви"...
а работа – пример как можно подменять понятия, и главное марать слово – любовь...

risovallers
25.01.2017 22:06   #21

Lara! Это та самая Холидей? И совсем на индейца не похожа...

.гость (Гость)
25.01.2017 22:03   #20

.. abdydba, самое время оттянуть край своих штанов и сравнить ))))
.. для того, чтобы знать наверняка, что тебя там нет ))
.. только не ругайся, ладно?))) (это шутка)

abdydba
25.01.2017 22:09   #22

25.01.2017 •. гость (Гость)
.. abdydba, самое время оттянуть край своих штанов и сравнить ))))
.. для того, чтобы знать наверняка, что тебя там нет ))
.. только не ругайся, ладно?))) (это шутка)

... гость, а твоё время натянуть тебя на них... на всех разом прям на пятерых.......... тока не ругайся... яж любя...

risovallers
25.01.2017 22:13   #24

Оттяжения и притяжения... "Нам не жить друг без друга"...

risovallers
25.01.2017 22:16   #26

А если бы всё ещё и взаимокоррелировалось ко всеобщему приятствию – стоял бы на Земле рай...

glorinitta
25.01.2017 22:10   #23

risovallers
25.01.2017 22:20   #28

Lara! Какое же Вам спасибо за вот это видео – сразу вспомнил! Конечно слышал! Насколько острее всё здесь... Ну да – индейцы, перец чили... Я выбираю этот вариант!

glorinitta
25.01.2017 22:14   #25

Эту песню пели разные исполнители... и женщины и мужчины.. кажется Фрэнк Синатра в их числе, если я не ошибаюсь..

.гость (Гость)
25.01.2017 22:19   #27

.. Би́лли Хо́лидей, настоящее имя Элеано́ра Фе́йган — американская певица, во многом повлиявшая на развитие джазового вокала своим оригинальным стилем пения. Википедия
Умерла: 17 июля 1959 г., Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

.. не получилось картинку показать, но, в более старшем возрасте похожа на "индейку")
.. glorinitta, поможете?))

glorinitta
25.01.2017 22:21   #29

Там где есть люди рая быть не может...

risovallers
25.01.2017 22:30   #36

Lara! Почти согласен. Хотя очень даже может случаться рай в человеке и вокруг него. Но это чуть более, чем мгновенные ощущения. А перманентный, довлеющий рай... он точно не для человека в его нынешней ипостаси)

.гость (Гость)
25.01.2017 22:24   #30

.. abdydba, "я ж любя", пишется отдельно
.. какие несносные эти мальчишки, вместо того, чтобы учиться грамоте, они только и смотрят, как бы кого натянуть (((
.. отсюда все беды, на нашей грешной
..

abdydba
25.01.2017 22:25   #32

... тока не ругайся... яж любя...

.. повторюсь пожалуй я......

glorinitta
25.01.2017 22:24   #31

glorinitta
25.01.2017 22:26   #33

Вот возможно где скрывался секрет картины об индейце – в названии альбома -
" Всё  -  или вообще ничего"...

.гость (Гость)
25.01.2017 22:26   #34

25. 01. 2017 • risovallers

А если бы всё ещё и взаимокоррелировалось ко всеобщему приятствию – стоял бы на Земле рай...

.. о, нет, позвольте не согласиться )))
.. Содом и Гоморра будет, а не рай )))

risovallers
25.01.2017 22:35   #37

Гость, ну не грехом же единым! А дом построить? А дерево посадить? А розочку понюхать? А рассветом-закатом полюбоваться? А босиком по росе? Не зацикливайтесь ))

.гость (Гость)
25.01.2017 22:28   #35

.. glorinitta, Благодарю!

.гость (Гость)
25.01.2017 23:28   #38

25. 01. 2017 • risovallers

Гость, ну не грехом же единым! А дом построить? А дерево посадить? А розочку понюхать? А рассветом-закатом полюбоваться? А босиком по росе? Не зацикливайтесь ))

.. ))) во как, ))))
.. кто зациклился, я?))
.. Вы сам зациклился, на цветочках-пенисах )))

risovallers
25.01.2017 23:37   #39

Неправда, Гость.
Уличаю : 'А дом построить? А дерево посадить? А розочку понюхать? А рассветом-закатом полюбоваться? А босиком по росе?'

Ну 'розочку понюхать' ещё сойдёт за 'цветочки'
А 'пенисы' где тут переночевали?

И кто зациклился? ))

.гость (Гость)
25.01.2017 23:46   #40

25. 01. 2017 • risovallers 1

Варвара правильно считала картину. А вот я был невнимателен и теперь расплачиваюсь, вдогонку, многословной "аналитикой" ))

Вывод: не всегда полезно быть расслабленно-поверхностным при восприятии чужого творчества!

.. "чужого творчества" добавлю, и диалога )))
.. не теряйте нить, коль уж учавствуете )))

risovallers
26.01.2017 00:07   #41

Гость!
А я и не теряю нить, коль уж участвую! Плету себе тихое кружево в заданном автором формате)

Мария!? Ну... непозволительное равнодушие (

.гость (Гость)
26.01.2017 00:11   #42

.. к41
"Я к вам пишу – чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
.. (не станете ругать меня )))

Кончаю! Страшно перечесть...
Стыдом и страхом замираю...
Но мне порукой ваша честь,))))
И смело ей себя вверяю... ")))

.. ))) ладно, я в проигрыше, больше не беспокою ))

risovallers
26.01.2017 00:25   #46

"Кончаю! Страшно перечесть..."

Гость ))) Следуя Вашей логике, мне сейчас ещё раз пришлось бы уличить Вас в большем неравнодушии к теме, чем моя скромная "около неё" пытливость )) Но я же понимаю, что "кончаю" из Вашего комментария это не то душное "кончаю", которое клокочет где-то там глубоко, укрывшись от посторонних взглядов ))

risovallers
26.01.2017 00:14   #43

Между прочим Мария так и не ответила на мой вопрос о влиянии художника Руфино Тамайо на её творчество ((
Интересно же – это трансцендентная корреляция или простое совпадение стилистических поисков, только несколько разошедшихся во времени? Но не в пространстве ))

romash70
26.01.2017 00:18   #44

Мария подобна стихии:)) Извергла тут. И все. Сами разгребайте:))
Олег:)) Мне корреляция больше нравится.

koshina
26.01.2017 00:22   #45

Здравствуйте!
Очень приятно видеть столько комментариев. Что я могу сказать. Спасибо всем) Во-первых. Про название песни и исполнителя – верно отмечено. Я писала эту работу под эту музыку. Во-вторых, насчёт гендерного аспекта и такого, казалось бы, буйства различного цвета – мысль была показать и попытаться передать зрителю общее настроение. "Speak low". Вообщем, если бы придать лицу и окружающим это лицо органам больше реалистичности (как в цвете, так и в форме), то получилась бы пошлость, а не искусство. В принципе, во всех моих работах наличествует, быть может вызов, крайняя откровенность, но никогда я не даю пошлости. Вообщем, главная мысль картины – и в названии и в общем настроении этой музыки. Это попытка показать некий так, таинство. Возможно рай. Загадка жизни. Столь приятный взору любого мужчины момент. Эта женщина отдаётся этому мимолетному, но столь значительному моменту. И вот. Как щелчок камеры.. запечатлён этот момент (форма и цвет – как главные элементы). Не надо искать сходства в реалистичности-я не работаю в этом направлении. Всем спасибо, ещё раз. Будьте все счастливы)

romash70
26.01.2017 00:28   #47

Мария! И Вам всего наилучшего без ограничений:))
А таки с Руфино знакомы?

risovallers
26.01.2017 00:43   #53

Мария! Браво! Считаю, субъективно, конечно, что 'похотливый аспект' темы Вы чудесно замаскировали, привлеча... господи, как это сказать? Привлекая, привлечь... Задействовав! Задействовав чары искусства! Я например сразу и не въехал в тему )) Но со второй попытки, воспользовавшись консультацией более опытных и внимательных коллег, сумел оценить строгую дистанцию Вашей отстранённости от пошлости и похотливости бытия. Спасибо, Мария!

.гость (Гость)
26.01.2017 00:32   #48

.. Мария, приятно услышать ваш ответ, благодарю!
.. Вам счастья!!
.. (и всё-таки приятно было правильно считать картинку, как говорится, зри в корень!!)

koshina
26.01.2017 00:36   #49

Относительно Руфино Тамайо. Спасибо за вопрос). Это имя мне знакомо, однако я не знакомилась подробно с его творчеством. И, в принципе, стараюсь избегать всяких влияний)

pravdivaia
26.01.2017 00:39   #50

А я и не подозревала, что искусство может быть столь возвышенным!

.гость (Гость)
26.01.2017 00:39   #51

.. risovallers, Вы несносны,)))
.. это всего лишь цитата из письма Татьяны к Онегину, с маленькой строкой моей придумки (она отмечена в скобочках)
.. а клокочет, пожалуй, в Вас ))) ибо переубедить Вас в чём-то ой как непросто ))
..

risovallers
26.01.2017 00:51   #54

Гость! Немедленно соглашусь с подавляющим мою волю к сопротивлению доводом! А пока есть возможность оппонировать – оппонирую )) И не из-за вредности, а токмо елико возможной истины выявления для!

.гость (Гость)
26.01.2017 00:43   #52

26. 01. 2017 • pravdivaia

А я и не подозревала, что искусство может быть столь возвышенным

.. конечно, главное, присесть пониже ))

pravdivaia
26.01.2017 00:56   #55

А почему работа называется " Говорить тихо", а не вафли школьные?

glorinitta
26.01.2017 00:57   #56

Искусство не терпит цензуры и ханжества... красивая фраза, Мария... только бы отличить искусство от не искусства... похоже только самые интеллигентные могут понять всю прелесть этой работы... а куда же пойти простому зрителю???

.гость (Гость)
26.01.2017 00:59   #57

.. "елико возможной истины выявления для! " не забудьте поставить плюсик на к. 45 от Марии, которая любезно ответила на все ваши ажуры на плацдарме "похотливых аспектов"))
.. всего Вам наидобрейшего и наиприятнейшого, сударь ))
.. искренне надеюсь, что сии бубенцы не нарушат ваш сон ))
.. приятных сновидений )))

risovallers
26.01.2017 01:06   #60

Гость... Целых одна рекомендация и аж три пожелания в одном комментарии... Я медленно думаю и буду отвечать по порядку, не сминая эмоций в кучку ))

risovallers
26.01.2017 01:08   #61

Плюсик на к.№45 мною поставлен.

risovallers
26.01.2017 01:12   #62

И Вам, Гость, с максимально доступной мне искренностью, желаю таких же наизамечательшейних ощущений и эмоций!

risovallers
26.01.2017 01:17   #64

Уверяю Вас, Гость, что сии бубенцы (кои, заметьте, не превалируют в картине) ни малейшего влияния на мой сон не окажут )) Полуночный чай в этом случае более похотлив и призывен )))

risovallers
26.01.2017 01:21   #66

И Вам, Гость, наисладчайших сновидений! Морфей тоже не фраер – правду видит ))

.гость (Гость)
26.01.2017 01:03   #58

26. 01. 2017 • glorinitta

Искусство не терпит цензуры и ханжества... красивая фраза, Мария... только бы отличить искусство от не искусства... похоже только самые интеллигентные могут понять всю прелесть этой работы... а куда же пойти простому зрителю???

.. дело в том, что простой зритель даже не поймёт, что на картине)
.. в этом цимус данного полотна )))

.гость (Гость)
26.01.2017 01:06   #59

.. кстати, картина прошла через цензуру
.. голосование заблокировано бдящей администрацией )))
.. зачем?)))

koshina
26.01.2017 01:15   #63

Картина прошла через цензуру. При выставлении работы, мной была поставлена галочка "возможно содержит материал 18 плюс". Как добропорядочный гражданин, так сказать.

risovallers
26.01.2017 01:24   #67

Какая же Вы замечательная и добропорядочная барышня, Мария! И картины Ваши целомудренны и чисты... Насколько возможно)

pravdivaia
26.01.2017 01:19   #65

Я так понимаю работу, что эти пипетки не знают куда себя пихнут и пихают куда попало словно на муссорке себя нашли, да и эта сборище пипеток похожа на мусорку. Этот же клоун упал до уровня мусорок и живёт там. Поэтому он облеплен пипетками.

.гость (Гость)
26.01.2017 01:25   #68

.. Мария, не переживайте, Ваша картина оставила резонанс
.. risovallers, превалируют б-цы или нет, это их право )))
.. "Полуночный чай", может и похотлив (если я правильно понимаю значение), а вот призывен он будет скорее по утру ))
.. благодарю всех, кто не побоялся гостя и вступил в диалог!

risovallers
26.01.2017 01:45   #70

".. "Полуночный чай", может и похотлив" – уточняю без метафор : "Похотлив" здесь означает, что чай ХОЧЕТ вылиться наружу тогда, когда выпивший его несколькими часами ранее ещё не готов оказать тому, что осталось от чая, эту услугу.
Вроде понятно объяснил... Нет? ))

.гость (Гость)
26.01.2017 01:30   #69

26. 01. 2017 • pravdivaia 1

Я так понимаю работу, что эти пипетки не знают куда себя пихнут и пихают куда попало словно на муссорке себя нашли, да и эта сборище пипеток похожа на мусорку. Этот же клоун упал до уровня мусорок и живёт там. Поэтому он облеплен пипетками.

.. будьте мягкосердечны,)
.. если посмотреть с другой стороны, этот прекрасный разноцветный индеец стоит за чудесным разноцветным забором и наслаждается проливным дождём в молочной долине ))
.. а что, в Америке и не такое встретишь ))
.. всё так романтично, поэтично )))

.гость (Гость)
26.01.2017 01:50   #71

.. к 70
.. нет, ничего не понятно ((
.. живот аж разболелся от этих пенисов, запиваемых чаем, или наоборот )))
.. пора остановиться, уж, а то случится обратный эффект (у меня)
..

risovallers
26.01.2017 01:58   #72

Гость! Я же только про чай не вовремя – не больше. И не надо его заедать сомнительными пирожными на ночь! Этак не только живот разболится! Вы что? Непозволительная безответственность...

nikto
26.01.2017 09:51   #73

Я снова и снова буду повторять эту жуткую историю, произошедшую как-то на одном сайте:
один чувачок занадился как-то выставлять на сайт (другой сайт) сотни рисунков, изображающих нечто весьма похожее на презервативы. Один пользователь оставил под его очередным презиком камент: "Презервативы бывают большие, маленькие, и совсем китайские! ". Реакция автора была незамедлительной: стена мата и оскорблений всех и вся. А ведь предупреждали его, чтобы не рисовал КИТАЙСКИЕ презервативы, но он слушать не желал, И ВОТ ВАМ РЕЗУЛЬТАТ (смотрите картинку выше).***УДИВЛЯЕТ ВОТ ЧТО: КОМЕНТОВ ТЬМА, А ОЦЕНОК – 1 :). Жадный народ, не хочет картину дня оценить как следует.

.гость (Гость)
26.01.2017 10:13   #74

.. Андрей, голосование заблокировано! ))

papa--den
26.01.2017 10:59   #75

А за чо голосовать? Питер (Город герой) сдувается!!! А такими пипетками не надуешь!

kostromin777
26.01.2017 11:26   #76

У товарища сын учился в Питере, в академии!!!
Уезжал художник, вернулся--- даже не знаю, как назвать... модник )))
Пугает сейчас нас тут инсталляциями из барахла и унитазов )))

abdydba
26.01.2017 11:35   #77

.. ну и долго эта красота будетс висеть перед глазами???......
.. Мария....... ... как я понял пипл хавает в общем...

nikto
26.01.2017 12:49   #78

26.01.2017 • abdydba

.. ну и долго эта красота будетс висеть перед глазами???...
.. Мария... как я понял пипл хавает в общем...
___
Щас не будет ни висеть, ни стоять, смотрите фокус-мокус.

defs
27.01.2017 01:29   #80

Голосование на этой странице не заблокировано, но цифра скрыта системой из-за жалоб участников. Разберёмся


Комментирование недоступно Почему?