Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
24 апреля, среда, 2024

В Помпеях обнаружены новые фрески

Потрясающие произведения искусства были обнаружены в ходе новых раскопок в Помпеях, древнеримском городе, погребённом в результате извержения Везувия в 79 году нашей эры. Археологи утверждают, что фрески являются одними из лучших, найденных в руинах древнего города.

Немецкий художественный музей уволил сотрудника за то, что тот повесил в галерее собственную картину

Сотрудник выставил свою работу в мюнхенской Пинакотеке современного искусства «в надежде добиться прорыва». Если верить цитате, которую обычно – пусть и ошибочно – приписывают художнику Энди Уорхолу, у каждого будут свои 15 минут славы.

Французские власти изымают картины русского авангарда, украденные у коллекционера

Французские судебные приставы изъяли более 100 авангардных работ из художественной лаборатории в Париже в феврале, заподозрив, что они были украдены у частного коллекционера.

Священник на Тенерифе извиняется за то, что приказал закрасить 300-летние фрески

Эктор Лунар говорит, что он не знал, что фрески находятся под защитой, и «теперь мы в руках Божьих», пока эксперты выясняют, можно ли их спасти.

Туризм и Путешествия »

Достопримечательности Крыма: имение Саблы (село Каштановка) в Симферополе

имение Саблы (село Каштановка)

Этой историко-культурной и ландшафтно-парковой достопримечательности полуострова Крым уже более двухсот лет. Годом ее возникновения принято считать 1787. Именно тогда граф Мордвинов получил от князя Потемкина обширное поместье неподалеку от Симферополя. Если вы желаете посетить эту достопримечательность в Симферополе, то снять жилье в этот уютном курорте вам поможет сайт нашего друга CrimeaRent24. В 1802 году имение приобрел будущий таврический губернатор А. М. Бороздин. Саблы стали его первой усадьбой в Крыму. Новый владелец пригласил для обустройства поместья француза де Сера – одного из друзей и соратников знаменитого Лавуазье. Также Андрей Михайлович переселил на полуостров около 100 семей крепостных крестьян из своих владений в Киевской губернии.

Бороздин решил заняться садоводством. Через десять лет стараниями де Сера господские сады не только стали приносить неплохую прибыль, но и вошли в число известных достопримечательностей Крыма той эпохи. Был в имении Саблы и свой питомник, куда приезжали за саженцами садоводы со всего полуострова. Имелась у Бороздина и суконная фабрика, на которой производили около 13000 аршин суконного полотна ежегодно. Для 19 века это довольно большой объем производства. Неподалеку от фабрики предприимчивый владелец построил еще и кожевенный завод. Была и своя мельница.

Усадьба процветала во всех отношениях. Рядом с дорогой Андрей Михайлович открыл небольшой ресторан, в котором с удовольствием останавливались путешественники. Архитектурной доминантой поместья являлся просторный господский дом с великолепной застекленной верандой на втором этаже. Симферопольское имение Саблы больше напоминало типичную русскую деревню, но никак не усадьбу горного Крыма. Выбеленные известью хаты имели открытые окна. Улицы были широкими и прямыми. Идиллическую картину дополнял потрясающий фруктовый сад, который по весне утопал в цвету.

Великолепная каштановая аллея вела к дому через сад и ландшафтный парк, украшенный красивыми фонтанами и оборудованный уютными беседками. У особняка тоже был фонтан и огромный цветник. Между домом и деревней когда-то находилась маленькая церковь. Бороздин знал А. Пушкина, а женой Андрею Михайловичу доводилась сводная сестра Н. Раевского. Историки и литературоведы почти уверены, что чета Раевских и Пушкин останавливались в имении Саблы, когда путешествовали по Крымскому полуострову.

Доподлинно известно, что у Бороздина отдыхал от суетной столичной жизни А. Грибоедов. Он был в восторге от прекрасного сада, где часами гулял, наслаждаясь тишиной и покоем. Да и многие другие известные личности позапрошлого столетия бывали в усадьбе, и все в лучших выражениях отзывались о ее радушном хозяине, который был внимателен и обходителен с каждым гостем.

В 1928 году поместье приобрела графиня Лаваль. После ее смерти в права наследства вступила дочь графини – Е. Трубецкая – супруга декабриста С. Трубецкого. Затем имение унаследовала дочь Трубецкой – Е. Давыдова. В период Крымской войны хозяева усадьбы предоставили ее для размещения раненых русских солдат. В Барском доме был устроен госпиталь. Давыдовы владели Саблами до прихода советской власти на полуостров Крым.

Сегодня на месте бывшего имения находится село Каштановка, названное так из-за старинной каштановой аллеи, дошедшей до наших дней. Но былое величие эта достопримечательность Симферополя давно утратила. От суконной фабрики и кожзавода не осталось и следа. Заброшенные и полуразрушенные фонтаны не действуют. В старом парке больше нет беседок. Фруктовый сад продолжает погибать без должного ухода. А вот дом хорошо сохранился. Но даже в таком виде имение в Каштановке производит сильное впечатление как памятник русской усадебной архитектуры и ландшафтно-паркового искусства.

Материал подготовлен при содействии Crimea Rent 24



Способы добраться из Барнаула в аэропорт Толмачево (Новосибирск)
Самые популярные музеи Румынии
19 интересных фактов о Центральном парке в Нью-Йорке
Идеи для отдыха в Египте
Особенности зимнего отдыха на природе
Нескучные Сейшелы с CLUB MED SEYCHELLES
Магия: Ритуальные атрибуты Тибета
Как сэкономить на авиабилетах
Частный пансионат для пожилых людей
Иран: бюджетный, но комфортный отдых
Безумная страсть к старине. Стена Ано в Новой Зеландии
Бискайский залив — жемчужина Атлантики
Греция – райский уголок на земле
Самые необычные и загадочные места нашей планеты
Что хранят в себе руины
Остров Кайо Ларго на Кубе
Для тех, кто хочет сэкономить на путешествии
Как выбрать гостиницу в Петербурге

7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа. Планируется также увеличение числа произведений почти в два раза и дополнение живописи памятниками скульптуры и прикладного искусства. Обновление 2024 года приурочено к 100-летию «картинной галереи» музея.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

20 февраля

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Картина одного из крупнейших фламандских мастеров XVII века пополнила коллекцию ГМИИ им. А. С.  Пушкина.

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

Благотворительный антикварный базар в галерее Rarita

«Вирджинец» Оуэна Уистера, краткое содержание

«Границы» Томаса Кинга, краткое содержание

«Тревожные люди» Фредрика Бэкмана, краткое содержание

«Водоворот» Пола Флейшмана, краткое содержание

«Змеиный король» Джеффа Зентнера, краткое содержание

«Игра снов» Августа Стриндберга, краткое содержание

«Эхо прошлого» Дианы Гэблдон, краткое содержание

«Запах яблок» Марка Бера, краткое содержание

«Когда танцуют слоны» Тесс Уризы Холте, краткое содержание

Джинсовая ткань появилась за 200 лет до Levi’s?

На картине «Женщина, просящая милостыню с двумя детьми», написанной неизвестным художником, известным как «Мастер голубых джинсов», изображена, судя по всему, джинсовая юбка в Италии XVII века. Происхождение самой популярной в мире ткани оспаривается, а новая выставка выдвигает версию, которая прочно связывает джинсовую ткань с Италией XVII века и переносит её историю на 200 лет назад. Голубой деним, этот всеамериканский символ неформальности и жизни на природе, уже спорно приписывают южной Франции, а современная мифология джинсов по-прежнему гласит, что Леви Страусс, немецкий иммигрант, впервые придумал шить рабочую одежду из этого прочного хлопка в Сан-Франциско 150 лет назад. Теперь галерея, управляемая международным торговцем произведениями изобразительного искусства Маурицио Канессо, обращается с призывом провести дополнительные исследования, которые помогут установить личность анонимного художника, специализировавшегося на уличных сценах, на которых часто изображены бедные жители северной Италии в одежде, похожей на синие джинсы. Galerie Canesso, имеющая выставочные залы в крупных европейских городах и участвующая в лондонских арт-ярмарках, в мае отметит 30-летие своей деятельности гастрольной выставкой крупных проданных работ, одолженных их владельцами. Центральным экспонатом станет «Женщина, просящая милостыню с двумя детьми», одна из десяти картин неизвестного «Мастера голубых джинсов», который, по мнению Канессо, устанавливает корни ткани в его родной Ломбардии. Центральная фигура картины одета в то, что кажется обтрёпанной джинсовой юбкой. “К сожалению, нет теорий о том, кем был «Мастер голубых джинсов»”, – сказала Вероник Дамиан из парижской галереи Канессо, добавив, что улики всё ещё указывают на то, что художник провёл большую часть своей карьеры в Ломбардии в конце XVII века, хотя есть основания полагать, что он обучался в других местах. Полгода назад близлежащий прибрежный город Генуя, претендующий на звание родины «джинсов» (как и джинсовая марка Blue de Gênes; «Genês» – департамент первой Французской империи, в котором находился город), отметил свои притязания большой выставкой под названием Genova Jeans.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Детская школа искусств ЗАТО Новоуральск 19 апреля 2024 года объявлена победителем Международного грантового конкурса Православная инициатива – 2024» с проектом «Семейные Святки в городе Росатома»
В РФ остановили продажи книг «Наследие», «Дом на краю света» и «Комната Джованни»
В Казахстане фильм «Мастер и Маргарита» собрал полные кинозалы во время проката
Посетители ВДНХ смогут сдать кровь 20 апреля на площадке выставки «Россия»
Рэпера Платину задержали во время концерта в Томске
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru