Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: Facebook, ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
1 октября, четверг, 2020

«Подделка» Рембрандта создана в его мастерской – возможно, это подлинник

Выяснилось, что голова бородатого мужчины сделана из той же деревянной панели, которая использовалась для «Андромеды» Рембрандта.

Учёные воссоздали лицо Рафаэля Санти

РИМ. Рафаэль, вероятно, намеренно изменил форму носа в своём автопортрете, показывает реконструкция лица. Рафаэлю, видимо, не нравился его нос и он заменил его идеализированной версией в своём знаменитом автопортрете.

На кухне пожилой француженки обнаружен шедевр эпохи Возрождения кисти Чимабуэ

ПАРИЖ. Историки искусства утверждают, что обнаружили на кухне пожилой женщины в её доме под Парижем шедевр Чимабуэ, флорентийского художника, которого окрестили «отцом Ренессанса».

Monkey business. Приматов в Парламенте Бэнкси выставляют на аукцион

ЛОНДОН (Reuters). Картина Бэнкси, изображающая приматов, сидящих в британском парламенте, на следующей неделе будет продана с молотка и, как ожидается, принесёт до 2,5 миллионов долларов.

Спорт и Фитнесс »

«Уимблдон» – «Ливерпуль» – 1:2

Самый старый футбольный турнир планеты продолжает дарить захватывающие матчи. В воскресенье свои поединки отыграли лидеры Премьер Лиги («Челси», «Манчестер Сити», Манчестер Юнайтед») и без особых проблем одолели менее искусных соперников из низших дивизионов. Сегодня кубковый марафон продолжился ещё двумя встречами – «Бернли» – «Тоттенхэм» и «Уимблдон» – «Ливерпуль». Если в первой паре победитель выявлен не был и команды расписали результативную ничью, то в южном Лондоне, где базируется «Уимблдон» случилась довольно захватывающая игра.

Голы: Акинфенва, 36 – Джеррард, 12, 62

Болельщики «донс» со стажем ещё помнят те далекие времена, когда их любимая команда наводила ужас на такие серьёзные коллективы как «Ливерпуль». Самой запоминающейся встречей между этими командами, конечно, является финал Кубка Англии 1988-года. Та победа «Уимблдона» является наивысшим достижением лондонской команды в настоящее время которая, обитает на задворках профессионального футбола.

«Ливерпуль» же со всеми своими игровыми проблемами и плохой формой на порядок превосходит скромный «Уимблдон» во всех компонентах игры. С первых же минут матча всем собравшимся на трибунах «Кингстон-апон-Темс» стало ясно – матч превратится в «игру одного актера», а в данном случае одной команды. Со стартовым свистком «красные» принялись атаковать ворота хозяев и уже на исходе 30-ой секунды игры могли выйти вперед, но защитники «донс» вовремя отвели угрозу от своих ворот. На этом натиск мерсисайдцев не ослабел и голкиперу «Уимблдона» Джеймсу Ши приходилось демонстрировать весь свой потенциал. Но как усердно не старался вратарь, гол назревал. На 12-ой минуте Стивен Джеррард откликнулся на подачу с правого фланга и ударом головой переправил мяч в дальний от голкипера угол ворот -1:0. Быстрый гол всегда предает уверенности отличившейся команде, а в матче с соперником вроде «Уимблдона» ранний гол – как бальзам. Игра ожидаемо перешла в неспешное русло. «Ливерпуль» держал темп и старался больше владеть мячом. Такая стратегия довольно часто приносит свои плоды, но всегда бывают и исключения из правил. Болельщики не переставали умолкать, гоня хозяев поля в атаку. На какое-то время «Уимблдону» удалось отодвинуть игру от собственной штрафной площади и перейти в наступление. Под занавес первого тайма хозяева чуть ли не всей командой навалились на ворота оппонента и буквально затолкали игровой снаряд в «домик» голкиперу «Ливерпуля» Симона Миньоле – 1:1. Трибуны бесновались, а футболисты на поле принялись поздравлять Адебайо Акинфенву, который и поразил вражескую цель. По иронии судьбы, огромный форвард перед матчем признался, что с детства является поклонником мерсисайдцев и был бы счастлив забить гол в ворота «Ливерпуля».

Второй тайм начался ровно также, как и первая половина. Пока гости пытались придумать что-то оригинальное, хозяева отвечали быстрыми контрвыпадами. Когда же не ладится комбинационная игра, что с «Ливерпулем» случается очень часто, на выручку всегда приходят «стандарты». На 62-ой минуте «красные» получили право на розыгрыш опасного стандарта. Стивен Джеррард пробил сильно, а главное точно в верхний угол, в очередной раз выведя свою команду в лидеры противостояния.

В оставшееся время на поле ничего не изменилось. «Ливерпуль» сделал правильные выводы в перерыве матча и уже держал ухо востро. Счет на табло стадиона «Кингстон-апон-Темс» больше не менялся.



Когда болельщики верят в команду
Советы, как правильно и эффективно сбросить вес
Поймал старик золотую рыбку..
Первые уроки плавания грудных детей
Роскошные павильоны для гидромассажных бассейнов

18 сентября

Филиал Государственного исторического музея в Туле откроется для посетителей

27 сентября 2020 г. Государственный исторический музей (ГИМ), главный музей национальной истории России, открывает в Туле свой первый региональный филиал. Исторический музей на Красной площади в Москве – крупнейший музей России.

9 сентября

Музей архитектуры открывает постоянную экспозицию «Калязин. Фрески затопленного монастыря»

Государственный музей архитектуры имени А. В. Щусева представляет новую постоянную экспозицию «Калязин. Фрески затопленного монастыря», посвященную результатам многолетней работы по изучению и сохранению уникальной коллекции фресковой живописи Троице-Макарьева монастыря.

24 июня

Истории 16 хранителей, работавших в ГМИИ им. А.С. Пушкина в военные годы, станут частью проекта Музея Победы «Лица Победы»

Пушкинский музей в рамках проекта «Другая война» передаст материалы о хранителях, работавших в ГМИИ в годы Великой Отечественной войны, на вечное хранение во Всенародный исторический депозитарий Музея Победы «Лица Победы». Фотографии и биографии сотрудников музея станут частью экспозиции мемориального зала со стеной Памяти.

24 июня

Пушкинский музей представляет коллекцию подкастов об искусстве для слепых и слабовидящих

ГМИИ им. А. С. Пушкина представляет подкаст «ТифлоМузей», посвященный тифлокомментированию искусства. Тифлокомментирование — это техника описания предметов и явлений для незрячих и слабовидящих людей. Благодаря подкасту люди с инвалидностью по зрению смогут знакомиться с выставками и постоянной экспозицией ГМИИ, а также разделить этот опыт с близкими.

Посетители выставки «Голодный художник» в Нью-Йорке съели её экспонаты

Картина Тициана «Се, Человек!» вернулась в основную экспозицию музея

Культурный слой «секретиков» советского андеграунда

СИБУР приглашает на 5-ю Уральскую индустриальную биеннале современного искусства

ГМИИ им. А.С. Пушкина готовится к открытию двух главных выставок летнего сезона

Крымский ТЮЗ готовит премьеру на Первом Крымском

Московский детский Сказочный театр открывает осенний сезон

Игорь Дрёмин: Открытие выставки Игоря Новикова «EXIT»

Японская живопись: небольшой гид по истории

Игорь Дрёмин: Выставка Татьяны Назаренко «Будущее в прошлом»

Игорь Дрёмин: Выставка секции «Декоративное искусство ТСХР»

Реставраторы музея Метрополитен обнаружили скрытый фон на картине XIV века

Художественный музей Метрополитен[ext] в Нью-Йорке опубликовал в своём аккаунте Instagram[ext] потрясающий набор изображений их недавнего проекта реставрации. На религиозной картине «Мадонна с младенцем на троне» (Virgin and Child Enthroned, ca. 1340-1345), приписываемой анонимному богемскому художнику 14 века, известному как Мастер Вышебродского алтаря (Master of Vyšší Brod, художник из города Высший Брод), был обнаружен фон, закрашенный позднее. Картина попала в музей после аукциона Sotheby’s в ноябре 2019 года.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Ученый нашел скрытый эскиз под «Джокондой» да Винчи
«Современник» открывает сезон премьерой спектакля «Собрание сочинений» по Гришковцу
Скончался автор мультфильма «Фунтик» и детский писатель Валерий Шульжик
Россияне назвали свои любимые фильмы киностудии «Мосфильм»
Организаторы ММКФ объяснили исключение из программы фестиваля фильма о Карабахе
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru