Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
1 мая, среда, 2024

Джинсовая ткань появилась за 200 лет до Levi’s?

На картине «Женщина, просящая милостыню с двумя детьми», написанной неизвестным художником, известным как «Мастер голубых джинсов», изображена, судя по всему, джинсовая юбка в Италии XVII века.

В Помпеях обнаружены новые фрески

Потрясающие произведения искусства были обнаружены в ходе новых раскопок в Помпеях, древнеримском городе, погребённом в результате извержения Везувия в 79 году нашей эры. Археологи утверждают, что фрески являются одними из лучших, найденных в руинах древнего города.

Немецкий художественный музей уволил сотрудника за то, что тот повесил в галерее собственную картину

Сотрудник выставил свою работу в мюнхенской Пинакотеке современного искусства «в надежде добиться прорыва».

Французские власти изымают картины русского авангарда, украденные у коллекционера

Французские судебные приставы изъяли более 100 авангардных работ из художественной лаборатории в Париже в феврале, заподозрив, что они были украдены у частного коллекционера.

Компьютер и Интернет »

Альтернативы Wowblogger – Биржи рекламы у блогеров

В современную цифровую эпоху маркетинг влияния стал важнейшим инструментом, позволяющим компаниям эффективно достигать целевой аудитории. Используя популярность и влияние социальных сетей, компании могут продвигать свои продукты и услуги широкому кругу лиц. Однако выбор наиболее подходящей платформы для контакта с инфлюенсерами может оказаться непростым делом. Чтобы помочь вам принять обоснованное решение, мы составили список из 5 лучших платформ, позволяющим брендам найти нужных блогеров.


Image: Austin Distel | Unsplash

Сервисы маркетинга влияния служат важнейшим связующим звеном между бизнесом и блогерами, имеющими аудиторию в различных социальных сетях. Эти платформы облегчают связь между брендами и инфлюенсерами, упрощая процесс проведения маркетинговых кампаний в соцсетях. Давайте рассмотрим 5 лучших бирж рекламы у блогеров, которые могут помочь вам эффективно достичь ваших маркетинговых целей.

1. InstaJet.in: Использование силы Instagram*-инфлюенсеров

InstaJet.in занимает первое место в нашем списке благодаря своим надежным функциям и обширной сети инфлюенсеров в Instagram*. С более чем миллиардом активных пользователей Instagram* стал доминирующей силой для брендов, стремящихся к визуальному взаимодействию с целевой аудиторией. InstaJet.in предлагает удобный интерфейс, который позволяет компаниям связываться с агентами влияния, заключать сделки и отслеживать эффективность кампании.

2. Telega.in: Использование потенциала инфлюенсеров в Telegram

Telega.in завоевал свой авторитет благодаря использованию потенциала крупных каналов в Telegram. Telegram с его платформой для обмена сообщениями, ориентированной на конфиденциальность, приобрел значительную популярность в последние годы. Telega.in позволяет компаниям выйти на этот растущий рынок, связывая их с администраторами популярных каналов в Телеграме, которые обладают преданной и вовлеченной аудиторией. Используя Telega.in, бренды могут усилить свое послание благодаря подлинному и целенаправленному сотрудничеству с инструментами, позволяющими выйти на внимательную читающую аудиторию.

3. YouTuberConnect.com

YouTuberConnect.com представляет собой известную маркетинговую платформу, разработанную специально для сотрудничества с YouTube. Благодаря миллионам активных пользователей и огромному количеству контента, YouTube представляет огромные возможности для компаний по привлечению целевой аудитории. YouTuberConnect.com упрощает процесс выявления и установления партнерских отношений с блогерами в YouTube, гарантируя, что бренды смогут создавать увлекательный и запоминающийся контент, который найдет отклик у их аудитории.

4. SnapStar.net

SnapStar.net фокусируется на работе с популярным видео-сервисом Snapchat, популярной платформой, известной своим эфемерным контентом. Используя SnapStar.net, бренды могут использовать базу пользователей Snapchat и сотрудничать со стримерами, которые имеют значительное присутствие на платформе. Благодаря уникальному подходу к созданию историй и взаимодействию в реальном времени, Snapchat предлагает свежий и интерактивный способ взаимодействия с молодой демографической группой.

5. TweetTrendz.com

Twitter остается мощной соцсетью для общения и трендов в режиме реального времени, что делает его отличным выбором для компаний, стремящихся создать хайп вокруг своего бренда. TweetTrendz.com специализируется на контакте брендов с активными пользователями в Twitter, которые могут усилить их сообщение с помощью твитов, ретвитов и увлекательных бесед. Благодаря глобальному охвату и немедленному воздействию, маркетинг влиятельных пользователей Twitter может помочь брендам получить известность и создать социальное доказательство.

Преимущества и выгоды использования платформ маркетинга влияния

  • Обширный охват: Сервисы инфлюенс-маркетинга предоставляют доступ к обширной сети блогеров и администраторов каналов на различных платформах социальных сетей, позволяя брендам охватить более широкую аудиторию.

  • Целевая аудитория: Эти платформы позволяют компаниям находить блогеров, которые соответствуют их целевой аудитории, гарантируя, что их сообщение дойдет до нужных людей.

  • Упрощенное управление кампаниями: Маркетинговые сервисы упрощают процесс управления кампаниями, начиная с первоначального сотрудничества и заканчивая отслеживанием эффективности, что облегчает проведение успешных кампаний.

  • Аутентичность и достоверность: Сотрудничество с инфлюенсерами придает сообщению бренда подлинность и достоверность, поскольку активные блогеры со временем завоевывают доверие своих подписчиков.

  • Эффективность с точки зрения затрат: Рекламные биржи предлагают ряд вариантов для различных бюджетов, что делает его экономически эффективной стратегией для компаний любого размера.

Инфлюенсер-маркетинг произвел революцию в том, как бренды связываются со своей целевой аудиторией. Используя возможности социальных сетей, компании могут расширить охват и обеспечить значимое вовлечение. Выбрав подходящую платформу для маркетинга влияния, бренды смогут создавать эффективные кампании, которые найдут отклик у целевой аудитории и принесут ощутимые результаты.


* Организация Meta, а также её продукт Instagram*, на который мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.


7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

20 февраля

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Картина одного из крупнейших фламандских мастеров XVII века пополнила коллекцию ГМИИ им. А. С.

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

Благотворительный антикварный базар в галерее Rarita

«Бэббит» Синклера Льюиса, краткое содержание

«Нулевой день» Дэвида Бальдаччи, краткое содержание

«Бизус и Рамона» Беверли Клири, краткое содержание

«Слепота» Жозе Сарамаго, краткое содержание

«Чёрный торт» Шармейн Уилкерсон, краткое содержание

«Мир неземной» Яа Гьяси, краткое содержание

«Три желания» Лианы Мориарти, краткое содержание

«Сожжённые тени» Камилы Шамси, краткое содержание

«На запад, с жирафами!» Линды Рутледж, краткое содержание

Мона Лиза может быть перемещена в отдельную подземную комнату

Картине «Мона Лиза» может быть выделен новый отдельный зал – это попытка музея улучшить «самый разочаровывающий в мире» опыт просмотра его главной достопримечательности.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Умерла актриса театра и кино Зоя Зелинская
Фильм «Сто лет тому вперед» снова возглавил кинопрокат в России и СНГ за выходные
На задержанных музыкантов «Коррозии металла» составили протоколы за нацистскую символику
Лотерея, мастер-классы и шоу. В Москве пройдет фестиваль «Пасхальный дар»
Директор «Коррозии металла» сообщила о задержании лидера группы в Нижнем Новгороде
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru