Ремонт и Интерьер »
Наливное напольное покрытие
Классификация полимерных напольных покрытий производится по трем показателям, это толщина непосредственно самого материала, его степень наполнения и материал, выполняющий роль связывающего.
В качестве связывающего материала могут выступать как эпоксидные смолы, так и эластомерные полиуретаны. Полимерные напольные покрытия, в основу которых закладываются эпоксидные составляющие, применяются в помещениях, которые подвергаются постоянным механическим нагрузкам и могут быть подвергнуты воздействиям жидкостей с агрессивными химическими составляющими.
Материалы для 3д пола на основе полиуретана монтируются в помещениях с повышенной вибрацией и постоянным воздействием абразивного характера.
Принято классифицировать полимерные напольные покрытия по толщине и по степени заполняемости. Самые тонкие полимерные покрытия имеют толщину всего 0,5 мм, и относятся к классу покрасочных. Следующим классом идут полимерные полы наливного типа толщиной до 5 мм, степень наполнения которых составляет 50%. И последний класс полимерных полов характеризуется уровнем заполнения до 90% и толщиной массива до 8 мм.
При применении полимерного напольного покрытия, наносят минимум два слоя. Но чем больше нанесено слоев, тем качественнее его характеристики. Заливка полимерных полов является достаточно простой процедурой, так как сам состав имеет самовыравнивающиеся свойства. После заливки, полимерный пол приобретает вид гладкой поверхности без трещин, перепадов и швов.
Полимерные полы зачастую применяют в помещениях с высокой требовательностью к санитарно-гигиеническим показателям. Отсутствие трещин и щелей в таком напольном покрытии не приводит к появлению, а тем более к размножению, патогенных микроорганизмов внутри пола. Материал для 3д пола хорошо переносит очистку с применением любых моющих добавок, так как абсолютно невосприимчивы к влаге.
Пол на основе полимерных материалов нейтрален к большинству агрессивных химических соединений, таким как кислота, щелочь или раствор солей. Производятся даже специальные полимерные смеси на основе эпоксидных наволачных смолах, которые не поддаются воздействию даже концентрированных кислот и щелочей.
Прочность полимерного напольного покрытия, благодаря своей эластичности и стойкости на изгиб и растяжение, превосходит бетонные конструкции. При этом полимерные полы безопасны в плане воздействия открытого огня, так как при их производстве применяются исключительно негорючие материалы.
|
15 декабряВручение премии Woman Who Matters 202412 декабря состоялось вручение премии Woman Who Matters 2024. Премия отмечает вклад женщин в развитие общества, культуры, бизнеса и социальной среды. |
6 июняПриключения барона Мюнхгаузена в России – выставка в Эрмитаже31 мая 2024 года в Малом Эрмитаже состоялось открытие выставки «Приключения барона Мюнхгаузена в России». Экспозиция объединяет эпизоды из приключений знаменитого литературного персонажа с биографией реального человека – Иеронима Карла Фридриха фон Мюнхгаузена (1720-1797), жизнь которого была тесно связана с Россией. |
7 апреляПрава авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаровРоссийская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков |
18 мартаОбновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. ПушкинаГосударственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа. |
|
Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музеяПрезидент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в МосквеВ Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотекВ Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза |
«Это наша история» Эшли Элстон, краткое содержание«1776» Дэвида Маккалоу, краткое содержание«Что видел дворецкий» Джо Ортона, краткое содержание«Волчий зал» Хилари Мантел, краткое содержание«Сумерки демократии: Соблазнительная приманка авторитаризма» Энн Эпплбаум, краткое содержание«Между Риверсайд и Крейзи» Стивена Адли Гиргиса, краткое содержание«Клуб убийц по четвергам» Ричарда Османа, краткое содержание«Мы не свободны» Трейси Чи, краткое содержание«Кость» Джеффа Смита, краткое содержание |
|
|
|
|
|