Техника и Технологии »
DDoS атаки больше не страшны
Оператор связи «Билайн» и компания Radware нашли универсальное средство борьбы с DDoS атаками для корпоративных клиентов.
Это новая в России технология, разработанная для корпоративных клиентов.
Что такое DDoS атаки?
Дело в том, что сейчас сложно представить ведение бизнеса без Интернета. Российские компании сипользуют огромное количество сервисов. Однако со временем развиваются не только способы и технологии передачи данных, но и появляются новые формы различных угроз и информационных атак.
Самые распространённые из них – это так называемые распределённые атаки отказа в обслуживании DDoS (Distributed Denial of Service), когда система отказывает пользователям в доступе к серверам.
В результате польозователи сталкиваются с тем, что ИТ-сервисы, маршрутизаторы, различные сайты, приложения не могут получить корректные запросы, что не даёт совершать бизнес-операции: заходить на сайты, пользоваться электронной почтой, услугами мобильных платежей и др.
Услуги по защите от «Билайн» и Radware стоят довольно дорого, однако денежные потери от проблем с DDoS атаками намного значительнее. Это и уменьшение количества клиентов, и снижение производительности труда, и проблемы с репутацией из-за сбоев различных операций. Таким образов, защищая себя от DDoS атак, компании экономят свои средства.
Особенности системы «Защита от DDoS атак»
По сведениям «Билайн», новая технология организована по гибридной схеме, что подразумевает анализ интернет-трафика в режиме онлайн. Как только система обнаруживает кибер-атаку, трафик быстро фильтруется и все угрозы автоматически блокируются.
«Защита от DDoS атак» имеет возможность предотвращать даже самые мощные атаки. В таких случаях «вредоносный» трафик просто переключается на особую платформу программно-аппаратного комплекса. Так даже атаки с объёмом выше пропускной способности канала могут быть отражены.
Вместе с запуском услуги «Защита от DDoS атак» «Билайн» вместе с ООО «Экон Технологии» также создали специализированный центр мониторинга и поддержки клиентов. В случае необходимости клиенты могут в любое время суток обращаться к специалистам, которые в режиме нон-стоп осуществляют проверку работы системы с ресурсами компании.