Техника и Технологии »
Кому нужны Google Glass?
Google Glass – это действительно революция в сфере новейших информационных технологий.
Однако именно из-за своей инновационности, они пока не всем понятны, что взывает сомнения в целесообразности таких очков.
И тем не менее на рынок они выйдут – это уже подтверждённый факт.
Единственный вопрос: какова будет реакция у пользователей?
Целевая аудитория Google Glass
Прогнозы различных аналитических компаний на этот счёт разнятся. Например, по мнению ABI, изначально Google Glass будут покупаться компаниями, а не обычными пользователями.
Для них Google Glass «начнутся» ещё довольно не скоро. Большинство же других аналитиков, наоборот, сходятся во мнении, что Google Glass пока не подходят для корпоративных нужд. Они объясняют это, в первую очередь, консерватизмом предприятий.
Использование инновационных устройств в работе, как правило, не кажется руководству надёжным – нужна проверка. Более того, выбор компаний чаще падает на нечто привычное и простое в использовании.
Именно поэтому, по их мнению, Windows XP так популярен в корпоративном секторе. Что касается непосредственно Google Glass, то сразу встают вопросы о защите информации, безопасности их использования на рабочем месте.
С другой стороны, некоторые профессиональные сферы действительно нуждаются в этом устройстве и наверняка воспримут его достаточно быстро.
Это, в первую очередь, сфера услуг, спорт, здравоохранение и медицина, где подобные инновационные технологии могут усовершенствовать работу предприятий. Исследования ABI говорят о том, что за 2014 год будет отгружено около 90 миллионов очков.
Нужны ли «умные» очки простым пользователям?
Вероятнее всего, спрос на Google Glass среди обычных пользователей если и появится, то далеко не сразу. Во-первых, это довольно дорогое устройство, во-вторых, острой необходимости в нём пока явно нет.
Однако аналитики считают, что уже по первым месяцам после выхода будет ясно, «приживутся» ли Google Glass на рынке. Так было с продукцией Apple, когда iPhone и iPad вызвали своим появлением настоящий ажиотаж.
Если же пользователи сразу массово откажутся покупать «умные» очки, станет понятно, что необходимости на рынке потребительской электроники в них нет.