Техника и Технологии »
«Мегафон» участвует в предновогодних акциях
Компания «Мегафон» с 9 по 11 декабря 2013 года стала генеральным партнером «IT-Архангельск 2013».
Это X Молодежный фестиваль информационных технологий. Проходило мероприятие на базе одного из институтов.
В рамках фестиваля проводили конкурс компьютерных работ, а также другие мероприятия, например, битву искусственных интеллектов.
Фестиваль собрал молодежь не только из зарубежных стран, но и России.
Соревновались как представители среднеспециальных учебных заведений, так и высших, так что можно было увидеть разные, самые интересные разработки.
Андрей Балеевский, который является одним из руководителей компании «Мегафон» на Архангельском рынке, выступил на праздничном концерте 11 декабря, который проводился в честь закрытия фестиваля.
Он отметил, что «Мегафон» сейчас является на рынке коммуникаций инновационным лидером.
Компания старается всегда выступать как партнер на очень многих фестивалях.
Кроме того именно «Мегафон» имеет возможность помочь IT-специалистам достичь прекрасных результатов.
Кроме того мобильный оператор отметил и тех, кто победил в конкурсе компьютерных технологий.
Им были подарены 4G-модемы. Кроме того один из победителей получил планшетный компьютер.
«Мегафон» раздал и другие призы. Так, например, презентовали интерактивную зеленую зону, оборудована на ней touch-панель.
Каждый мог пройти специальный виртуальный тест и определить, какой тарифный план лучше.
Участники также могли получить распечатку, в которой содержались необходимые рекомендации, а также сувениры. Желающих поучаствовать было много – 150 человек.
«Мегафон» старается расширить своё границы
Это далеко не все мероприятия, в которых участвует «Мегафон». Так, например, он смог получить ещё и статус партнера премии «Серебряный Лучник» в Сибири, так что можно смело говорить о том, что мобильный оператор старается заявлять о себе во всех регионах.
Денис Маликов, который занимается развитием компании на сибирском рынке, отмечает, что очень важно наладить способы коммуникации между людьми, а также донести идею, правильно позиционировать себя и свою компанию.
Важно, чтобы формировалось не только профессиональное содружество IT-специалистов, но и PR-специалистов.