Техника и Технологии »
Рынок смартфонов постепенно угасает
Каждый день в мире продается, как минимум, несколько смартфонов, которые пользуются большим спросом. У каждого человека уже можно найти один такой агрегат, а многие владеют двумя и тремя аппаратами. Но как же тогда получается, что рынок смартфонов безнадежно угасает?
Оказывается, для этого есть вполне серьёзные предпосылки, которые уже проявляются. Не все люди хотят разномастную технику, которая будет и песни петь, и в игры играть.
Многие люди переходят на новый уровень, они возвращаются к истокам, когда телефон был простым, надежным и не подводил даже в критических ситуациях. Оказывается, именно эти характеристики являются основными для выбора телефонов и смартфонов, а не возможность загружать несколько сотен различных приложений, которые все равно не будут пользоваться никаким спросом.
Неужели даже Apple пошатнется?
Многие учёные и аналитики уже приводят в своих докладах цифры, которые свидетельствуют об упадке рынка мобильной техники. К сожалению, их подсчеты абсолютно реальны. Так, например, известнейшая компания Apple уже потеряла практически половину своих акций, что не может не сказаться на рейтинге производителя. Конечно, маркетологи разрабатывают все новые методы привлечения людей на свою сторону, но они не срабатывают. Одним из таких методов является получение скидки при возврате старого iPhone при покупке нового. Сумма возврата примерно равняется двумстам долларам, однако даже такой яркий маркетинговый ход не может помочь компании завоевать прежнюю долю рынка.
В ходу более дешевые модели телефонов?
Такая ситуация сейчас складывается практически со всеми производителями мобильной техники. Рынок уже насытился, в скором времени он придет в упадок. Развивается пока рынок только в Китае и Индии, но местные жители не могут себе позволить дорогостоящие технические новинки, предпочитая им более простые аналоги. Если же смотреть на рынок развитых стран, то доли продаж сокращаются практически ежедневно, из-за чего возникают реальные проблемы у производителей подобной техники. Конечно, на рынке этих стран продаются только дорогие смартфоны, но количество проданной техники не может сравниться с аналогичным количеством проданных телефонов в Китае.
В связи с такими серьёзными проблемами появляется реальная необходимость создавать новую конкурентоспособную продукцию и совершенствовать маркетинговую работу, которая уже не справляется со всеми требованиями рынка. Только новшества могут помочь сохранить компаниям свою долю рынка и завоевать новую аудиторию.