Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
16 апреля, вторник, 2024

Немецкий художественный музей уволил сотрудника за то, что тот повесил в галерее собственную картину

Сотрудник выставил свою работу в мюнхенской Пинакотеке современного искусства «в надежде добиться прорыва». Если верить цитате, которую обычно – пусть и ошибочно – приписывают художнику Энди Уорхолу, у каждого будут свои 15 минут славы.

Французские власти изымают картины русского авангарда, украденные у коллекционера

Французские судебные приставы изъяли более 100 авангардных работ из художественной лаборатории в Париже в феврале, заподозрив, что они были украдены у частного коллекционера.

Священник на Тенерифе извиняется за то, что приказал закрасить 300-летние фрески

Эктор Лунар говорит, что он не знал, что фрески находятся под защитой, и «теперь мы в руках Божьих», пока эксперты выясняют, можно ли их спасти.

Университет Сиэтла получил в дар предметы искусства на сумму 300 миллионов долларов

88-летний Хедрин дарит всю свою коллекцию, состоящую из более чем 200 произведений искусства и оцениваемую примерно в 300 миллионов долларов, Университету Сиэтла. Он также выделяет 25 миллионов долларов в качестве начального финансирования для создания музея, в котором будет храниться коллекция.

Хобби и Развлечения »

Обзор игровой индустрии

Игровая индустрия, оцениваемая сегодня в 200 миллиардов долларов, является, пожалуй, одним из самых важных и инновационных секторов в современном мире технологий. Ее значение для культуры, социальных сетей и развлечений невозможно недооценить. Термин «индустрия развлечений» больше не относится к Голливуду и киноиндустрии, потому что игры сегодня являются одной из самых захватывающих и желанных форм развлечений для более чем трех миллиардов человек по всему миру.

Никто не мог представить, во что превратится игровая индустрия, когда в 1970-х и 80-х годах они возились с джойстиками в своих подвалах и соревновались с друзьями за самый высокий результат в Pac-Man. Эти простые игры стали основой сегодняшней игровой индустрии и мгновенными культурными феноменами.


Image: Sam Pak | Unsplash

Современная игровая индустрия, основанная постоянно развивающимися игровыми компаниями, расширяет границы технологий для создания самых современных и захватывающих развлечений. У нас есть не только постоянное появление новых консолей, ПК и устройств, которые погружают нас в игру, но и возможность наблюдать, как одни из лучших геймеров в мире соревнуются на арене международных соревнований и онлайн через такие платформы потокового вещания, как Twitch и Mixer.

Игровые платформы

Сегодняшние игровые войны только разгораются. Битву за консольные игры ведут Microsoft (Xbox), Sony (Playstation), Nintendo (Switch) и облачные игровые платформы, такие как Stadia от Google. Эти платформы расширяют абсолютные границы технологий, предлагая геймерам самую современную графику, скорость и вычислительные мощности.

Традиционные производители консолей, такие как Microsoft, начнут конкурировать со Stadia и облачной игровой платформой Amazon, чтобы сделать свои игры доступными для тех, у кого есть хоть какое-то приличное подключение к Интернету. Даже Netflix принимает участие в игровых разработках. Кроме того, PC-игры открыли мир возможностей для геймеров, которые ищут дополнительную легкость в использовании и ловкость рук при обычном прохождении любимых игр (или при участии в соревнованиях).

Электронный спорт

Представьте себе свой любимый вид спорта. Все виды спорта, будь то футбол, баскетбол или бейсбол, имеют много общего: страстные болельщики, заполненные стадионы, увлекательные комментаторы и спортсмены мирового класса. То же самое можно сказать и о мире эспорта. Спортсмены эспорта, по сути, являются Майклами Джорданами в своей профессии, но вместо того, чтобы набрасываться на соперников на корте, они перехитряют, обходят и обыгрывают своих оппонентов в виртуальном мире. Тысячи кричащих фанатов собираются на арене, чтобы поболеть за свои команды, которые сидят на сцене и кликают мышкой, чтобы получить шанс на титул, а миллионы других наблюдают за происходящим онлайн по всему миру.

По прогнозам, к 2025 году игровые турниры соберут более 640 миллионов зрителей по всему миру, причем около 318 миллионов из них попадут в категорию энтузиастов. Учитывая растущую фанбазу, которая может соперничать с любым профессиональным спортом на земле, неудивительно, что такие культурные иконы и ловкие инвесторы, как легенда баскетбола Майкл Джордан, рэпер Дрейк и владелец Dallas Cowboys Джерри Джонс, владеют хотя бы частичными долями в игровых спортивных командах.

Стриминг видеоигр

Стриминг также принес огромный успех игровой индустрии и геймерам. Платформы, поддерживающие стриминг, такие как Twitch и Youtube Gaming, дают отдельным геймерам возможность вести прямые трансляции своей игры для подписчиков по всему миру.

Это новшество позволило миллионам стримеров набрать фанбазу, взаимодействовать друг с другом и монетизировать свои игровые навыки. Стриминг стал сверхпопулярным до такой степени, что только Twitch, самая просматриваемая платформа для стриминга игр, в 2021 году наберет почти 1,5 миллиарда минут просмотра. Успехи в стриминговой индустрии, такие как Тайлер «Ninja» Блевинс, смогли заработать до 10 миллионов долларов в год только за счет поклонников и рекламных акций, которые приходят с популярным стриминговым профилем.

Метеоритный взлет игровой индустрии только начинается. Родившись из скромных истоков, сегодня игровой сектор готов побороться с любым другим в сфере технологий за звание самой инновационной отрасли. Особенность игр заключается не только в том, что они захватывают и развлекают, но и в том, что они всеохватны и обширны. Практически для каждого человека найдется игра и способ игры, что делает игровую индустрию одной из самых любимых в мире.

Игровое оборудование и технологии


Консольные игры

Консольные игры – это оригинальная (и, вероятно, самая известная) форма цифровых игр. В первые годы на рынке консолей доминировали Nintendo и Sega. Сегодня Xbox и Playstation стали двумя самыми популярными консолями, предлагая миллионам игроков возможность познакомиться с новейшими игровыми технологиями.

Консоли являются хорошим индикатором рынка технологий в целом. Вначале консоли были простыми джойстиками, достаточно технологически совершенными для запуска простых игр, таких как Pong. Теперь же консоли, такие как новая Xbox Series X, оснащены специально разработанными микрочипами, которые обрабатывают изображение и потребляют энергию максимально эффективно, при этом они рассчитаны на телевизионные экраны 8K. Игровые консоли действительно расширяют границы потребительских развлекательных технологий.

Компьютерный гейминг

ПК пережили метеоритный взлет в игровом мире: к концу 2022 года почти 1,8 миллиарда человек будут использовать компьютеры в качестве игрового инструмента. Игровые компьютеры – это эффективность. Игровые компьютеры имеют свой собственный выделенный объём оперативной памяти, графические процессоры и системы охлаждения, которые помогают эффективно запускать игры в режиме реального времени. Эти мощные компьютеры могут справиться с графически требовательными играми и даже облегчить работу стримеров, которым нужна надежная система для игр на высоком уровне и одновременной трансляции своего геймплея. Такие игры, как Fortnite, League of Legends и Minecraft, сделали гейминг одним из самых популярных видов развлечений в современном мире.

Квантовые вычисления – это сектор, на который стоит обратить внимание, когда речь заходит об играх. Находясь пока в зачаточном состоянии, квантовые вычисления способны полностью изменить игровую индустрию (и мир), каким мы его знаем. Эти компьютеры превосходят всё, что могут делать компьютеры в настоящее время, и эта технология готова оказать влияние на игровую индустрию. Поскольку квантовые компьютеры обладают непостижимыми объёмами мощности и хранения информации, они способны воспроизводить лучшую графику, какую только можно себе представить, в режиме реального времени. Эти компьютеры также решают огромную проблему, которая в настоящее время мучает игровую индустрию – предсказуемость. Кто хочет играть в игру, в которой точно известно, что произойдет? Огромное хранилище алгоритмов квантового компьютера может сделать игру непредсказуемой и уникальной для каждого геймера.

Облачные игры

Облачные игры – это новейший вид видеоигровых технологий, о котором говорят заголовки газет. Представьте себе Netflix, но для игр. Вы просматриваете библиотеку игр, выбираете нужную вам игру и автоматически начинаете играть в неё. Никаких дисков и времени на загрузку. Играйте на своем телефоне, iPad или консоли. Облачные игровые платформы, такие как Google Stadia, делают весь игровой процесс бесшовным и удобным для игры из любого места в любое время.

Облачные игры представляют такую угрозу для традиционных консольных игр, что глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер заявил, что Xbox больше не беспокоит конкуренция со стороны Nintendo или Playstation в 2020 году. Скорее, они больше сосредоточены на конкуренции со сверхбыстрыми облачными платформами, которые размещают такие компании, как Amazon и Google.

VR/AR-игры

Виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR) призваны поместить вас прямо в центр событий. Вместо того чтобы играть от третьего лица, VR переносит людей в сгенерированную компьютером среду, чтобы они почувствовали себя частью игры. VR предлагает геймерам возможность погрузиться в волшебные миры и делать все, что угодно: от гонять футбольный мяч до сражаться с полчищами монстров (как на видео выше). Кроме того, непосредственное участие в таких цифровых мирах делает метавселенную ещё более привлекательной.

Дополненная реальность, с другой стороны, добавляет цифровое влияние в реальную жизнь. Популярным примером AR в играх является мобильная игра Pokémon Go, в которой камеры смартфонов используются для поиска и захвата виртуальных существ в реальном мире. Геймеры могут встретить Пикачу в парке или даже найти Вартортла во время прогулки на работу.

Независимо от того, является ли наша реальность дополненной или виртуальной, очевидно, что технология открывает совершенно новые возможности для участия в видеоиграх и получения от них удовольствия.

Мобильный гейминг

Мобильные игры составляют около 45 процентов от общей доли рынка игровой индустрии, а по прогнозам, к 2027 году более половины населения мира будет играть в мобильные игры.

Почему мобильные игры так популярны? Они легко доступны и в них есть игры для любого типа геймеров. Вместо того чтобы надевать гарнитуру или вставлять диск в консоль, мобильные игры позволяют нам играть где угодно и когда угодно. В 2020 году мобильные игры уступят место телевидению в качестве наиболее предпочтительного способа проведения досуга: люди будут тратить на мобильные игры более 6, 5 часов в неделю.

Индустрия мобильных игр готова к постоянному росту, поскольку инвестиции в стартапы в области мобильных игр резко возросли, а творческий подход открывает возможности для большего числа геймеров наслаждаться различными видами захватывающих игр.

Популярные игровые вакансии


Дизайнер видеоигр

Эта невероятно сложная, обширная и прекрасно оформленная игра, в которую вы играете, не появилась из воздуха. Команде необычайно талантливых дизайнеров видеоигр потребовались месяцы, а то и годы, чтобы создать все измерения, с которыми сталкивается пользователь во время игры. Эти дизайнеры проходят через несколько прототипов игры, прежде чем создать окончательную версию, предназначенную для клиентов. Это требует способности быть сосредоточенным и выносливым, а также обширных знаний о методах, инструментах и навыках проектирования игр.

Дизайн игр, особенно на самом высоком уровне, обычно требует степени бакалавра или магистра с обширными знаниями во всем, от 3D-анимации до графического дизайна и даже физики. Перспективы работы в области игрового дизайна выглядят очень стабильными из-за огромного роста консольных, компьютерных и мобильных игр. В таких городах, как Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Чикаго, работает больше всего дизайнеров, и дизайнер видеоигр может зарабатывать в среднем $42 900 в год.

Программист видеоигр

Программисты видеоигр – одни из самых востребованных специалистов в игровой индустрии. Именно они воплощают работу дизайнера в жизнь с помощью кода. Хорошая видеоигра была бы ничем без кропотливой работы программиста, который обеспечивает взаимодействие персонажей, миссий и окружения так, как это было задумано. Большинство программистов игр обычно имеют степень бакалавра, но для успешной работы всем им необходимы обширные знания C++ (и других языков).

Популярность игр вызвала бум найма программистов в отрасли, и, по прогнозам, он не замедлится. Рост занятости – не единственный положительный аспект работы программистом. Это ещё и зарплата.

Медианная зарплата разработчиков программного обеспечения, которое включает в себя компьютерное программирование и цифровой дизайн, составляет более $109 000 в год. Это ставит программистов в один ряд с самыми высокооплачиваемыми должностями в США.

Аниматор видеоигр

Невозможно создать высококачественную игру без аниматоров видеоигр. Игровые аниматоры сочетают технологию и искусство для создания интерактивных изображений и последовательностей, которые помогают рассказать историю игры. Аниматоры работают в тесном сотрудничестве с дизайнерами и программистами, чтобы обеспечить естественное, увлекательное и полезное взаимодействие с игровым окружением. Аниматоры начинают каждый проект с базовой раскадровки, а затем помогают воплотить эту историю в жизнь с помощью серии сложных анимаций. Аниматоры обычно имеют обширные знания в области мультимедиа, а также степень в такой области, как компьютерная графика или анимация.

По прогнозам, до 2030 года сфера анимации видеоигр будет расти примерно на 16 процентов, что означает, что аниматоры могут рассчитывать на хорошую зарплату. При средней зарплате аниматоры могут рассчитывать на сумму около $79 000.

Тестирование видеоигр и обеспечение качества (QA)

Получать деньги за то, что играешь в видеоигры, – это, пожалуй, работа мечты. К счастью, тестировщики видеоигр (более известные как тестировщики качества видеоигр) получают деньги за то, что играют, а главное, ломают видеоигры. Тестировщики качества игр доводят работу дизайнеров, программистов и аниматоров до предела, чтобы убедиться, что в играх нет ошибок и геймеры могут свободно исследовать виртуальную среду. Тестировщики обычно проводят так называемое матричное тестирование, в ходе которого им приходится проверять все возможные варианты и комбинации событий, которые могут произойти в игре, чтобы убедиться, что ничто не может её сломать.

Когда речь заходит о QA-тестировании видеоигр, не существует обязательных документов об образовании. Однако эти тестировщики должны обладать вниманием к деталям, терпимостью к повторениям и сильной страстью к игровой индустрии. Тестировщики видеоигр сейчас очень востребованы (особенно в сфере мобильных игр) в связи с быстрым ростом выпускаемых игр. Тестировщики игр и QA-тестировщики в среднем зарабатывают около 55 000 долларов США в год.

Источник



Пирсинг, искусство украшения тела
7 лучших турецких сериалов, получивших широкое признание
Увлекательный мир манги
Бесподобная вышивка украсит вашу одежду
Как пользоваться гончарным кругом?
Вы ещё не «подсели» на мастер-классы? Тогда мы идём к вам!
Лучшие синтезаторы для дома – подборка бюджетных моделей
Поколение убийц (Generation Kill, 2008), минисериал HBO
Татуировка Змея у девушек
Стиль манга в интерьере. Как обустроить комнату?
Пазлы для детей: полезная информация и рекомендации
Исследования диалогической речи в отечественной и зарубежной лингвистике
Интернет магазин «Мир фарфора и монет»

7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа. Планируется также увеличение числа произведений почти в два раза и дополнение живописи памятниками скульптуры и прикладного искусства. Обновление 2024 года приурочено к 100-летию «картинной галереи» музея.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

20 февраля

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Картина одного из крупнейших фламандских мастеров XVII века пополнила коллекцию ГМИИ им. А. С.  Пушкина.

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

Благотворительный антикварный базар в галерее Rarita

«В погоне за Вермеером» Блу Баллиетт, краткое содержание

«Там, где папоротник красный» Уилсона Роулза, краткое содержание

«Необучаемые» Гордона Кормана, краткое содержание

Всё, что нужно знать о романтизме

«Есть, молиться, любить: Один год из жизни женщины в путешествии по Италии, Индии и Индонезии в поисках ВСЕГО» Элизабет Гилберт, краткое содержание

«Город женщин» Элизабет Гилберт, краткое содержание

В Помпеях обнаружены новые фрески

Потрясающие произведения искусства были обнаружены в ходе новых раскопок в Помпеях, древнеримском городе, погребённом в результате извержения Везувия в 79 году нашей эры. Археологи утверждают, что фрески являются одними из лучших, найденных в руинах древнего города. Мифические греческие фигуры, такие как Елена Троянская, изображены на высоких чёрных стенах большого зала. Почти полностью выложенный мозаичный пол включает в себя более миллиона отдельных белых плиток. Треть территории затерянного города ещё предстоит очистить от вулканических обломков.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

В Москве пройдет более 600 мероприятий в Дни исторического и культурного наследия
Наталия Орейро снялась в российском фильме
Скончалась актриса Электротеатра «Станиславский» Инна Головина
Современное искусство: Как в России появились знаменитые яйца Фаберже, и Какие секреты хранит это странное искусство
Запашный сообщил о тяжелом состоянии Куклачева после операции
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru