Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
3 декабря, вторник, 2024

Удивительные находки под сгоревшим собором Нотр-Дам де Пари

**Страшный пожар в Нотр-Даме 15 апреля 2019 года привёл к некоторым ценным открытиям. В рамках масштабных работ по реставрации около пятидесяти археологов из компании Inrap в течение пяти лет вели раскопки под собором и вокруг него. На пресс-конференции во вторник, 17 сентября, исследователи рассказали о своих впечатляющих находках, свидетельствующих о 2000-летней истории.**

Похитители картины Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» арестованы в Лондоне

**Девочка с воздушным шаром улетела, но вернулась целой и невредимой. После трёх дней расследования копия знаменитой работы уличного художника Бэнкси, украденная из лондонской художественной галереи 8 сентября, была найдена полицией, а 11 сентября двое воров были арестованы.**

Молния повредила арку Константина в Риме

**Боги Олимпа нанесли удар! Во вторник, 3 сентября, во второй половине дня, когда над Римом бушевала сильная гроза, Арка Константина (самая большая из трёх древних триумфальных арок, сохранившихся в итальянской столице, мраморное сокровище IV века, расположенное между Колизеем и Палатином, в районе Селио) была поражена молнией.**

92 произведения искусства, украденные более десяти лет назад, выставлены в замке в Па-де-Кале

История кажется невероятной. В среду 22 мая полиция объявила, что в ходе обыска было обнаружено большое количество произведений искусства (по меньшей мере 92, согласно новой информации, опубликованной в четверг 23 мая), которые были украдены в период с 2009 по 2013 год из запасников музея Санделин в Сент-Омере, Па-де-Кале (Верхняя Франция), а также из близлежащих церквей.

Хобби и Развлечения »

Обзор игровой индустрии

Игровая индустрия, оцениваемая сегодня в 200 миллиардов долларов, является, пожалуй, одним из самых важных и инновационных секторов в современном мире технологий. Ее значение для культуры, социальных сетей и развлечений невозможно недооценить. Термин «индустрия развлечений» больше не относится к Голливуду и киноиндустрии, потому что игры сегодня являются одной из самых захватывающих и желанных форм развлечений для более чем трех миллиардов человек по всему миру.

Никто не мог представить, во что превратится игровая индустрия, когда в 1970-х и 80-х годах они возились с джойстиками в своих подвалах и соревновались с друзьями за самый высокий результат в Pac-Man. Эти простые игры стали основой сегодняшней игровой индустрии и мгновенными культурными феноменами.


Image: Sam Pak | Unsplash

Современная игровая индустрия, основанная постоянно развивающимися игровыми компаниями, расширяет границы технологий для создания самых современных и захватывающих развлечений. У нас есть не только постоянное появление новых консолей, ПК и устройств, которые погружают нас в игру, но и возможность наблюдать, как одни из лучших геймеров в мире соревнуются на арене международных соревнований и онлайн через такие платформы потокового вещания, как Twitch и Mixer.

Игровые платформы

Сегодняшние игровые войны только разгораются. Битву за консольные игры ведут Microsoft (Xbox), Sony (Playstation), Nintendo (Switch) и облачные игровые платформы, такие как Stadia от Google. Эти платформы расширяют абсолютные границы технологий, предлагая геймерам самую современную графику, скорость и вычислительные мощности.

Традиционные производители консолей, такие как Microsoft, начнут конкурировать со Stadia и облачной игровой платформой Amazon, чтобы сделать свои игры доступными для тех, у кого есть хоть какое-то приличное подключение к Интернету. Даже Netflix принимает участие в игровых разработках. Кроме того, PC-игры открыли мир возможностей для геймеров, которые ищут дополнительную легкость в использовании и ловкость рук при обычном прохождении любимых игр (или при участии в соревнованиях).

Электронный спорт

Представьте себе свой любимый вид спорта. Все виды спорта, будь то футбол, баскетбол или бейсбол, имеют много общего: страстные болельщики, заполненные стадионы, увлекательные комментаторы и спортсмены мирового класса. То же самое можно сказать и о мире эспорта. Спортсмены эспорта, по сути, являются Майклами Джорданами в своей профессии, но вместо того, чтобы набрасываться на соперников на корте, они перехитряют, обходят и обыгрывают своих оппонентов в виртуальном мире. Тысячи кричащих фанатов собираются на арене, чтобы поболеть за свои команды, которые сидят на сцене и кликают мышкой, чтобы получить шанс на титул, а миллионы других наблюдают за происходящим онлайн по всему миру.

По прогнозам, к 2025 году игровые турниры соберут более 640 миллионов зрителей по всему миру, причем около 318 миллионов из них попадут в категорию энтузиастов. Учитывая растущую фанбазу, которая может соперничать с любым профессиональным спортом на земле, неудивительно, что такие культурные иконы и ловкие инвесторы, как легенда баскетбола Майкл Джордан, рэпер Дрейк и владелец Dallas Cowboys Джерри Джонс, владеют хотя бы частичными долями в игровых спортивных командах.

Стриминг видеоигр

Стриминг также принес огромный успех игровой индустрии и геймерам. Платформы, поддерживающие стриминг, такие как Twitch и Youtube Gaming, дают отдельным геймерам возможность вести прямые трансляции своей игры для подписчиков по всему миру.

Это новшество позволило миллионам стримеров набрать фанбазу, взаимодействовать друг с другом и монетизировать свои игровые навыки. Стриминг стал сверхпопулярным до такой степени, что только Twitch, самая просматриваемая платформа для стриминга игр, в 2021 году наберет почти 1,5 миллиарда минут просмотра. Успехи в стриминговой индустрии, такие как Тайлер «Ninja» Блевинс, смогли заработать до 10 миллионов долларов в год только за счет поклонников и рекламных акций, которые приходят с популярным стриминговым профилем.

Метеоритный взлет игровой индустрии только начинается. Родившись из скромных истоков, сегодня игровой сектор готов побороться с любым другим в сфере технологий за звание самой инновационной отрасли. Особенность игр заключается не только в том, что они захватывают и развлекают, но и в том, что они всеохватны и обширны. Практически для каждого человека найдется игра и способ игры, что делает игровую индустрию одной из самых любимых в мире.

Игровое оборудование и технологии


Консольные игры

Консольные игры – это оригинальная (и, вероятно, самая известная) форма цифровых игр. В первые годы на рынке консолей доминировали Nintendo и Sega. Сегодня Xbox и Playstation стали двумя самыми популярными консолями, предлагая миллионам игроков возможность познакомиться с новейшими игровыми технологиями.

Консоли являются хорошим индикатором рынка технологий в целом. Вначале консоли были простыми джойстиками, достаточно технологически совершенными для запуска простых игр, таких как Pong. Теперь же консоли, такие как новая Xbox Series X, оснащены специально разработанными микрочипами, которые обрабатывают изображение и потребляют энергию максимально эффективно, при этом они рассчитаны на телевизионные экраны 8K. Игровые консоли действительно расширяют границы потребительских развлекательных технологий.

Компьютерный гейминг

ПК пережили метеоритный взлет в игровом мире: к концу 2022 года почти 1,8 миллиарда человек будут использовать компьютеры в качестве игрового инструмента. Игровые компьютеры – это эффективность. Игровые компьютеры имеют свой собственный выделенный объём оперативной памяти, графические процессоры и системы охлаждения, которые помогают эффективно запускать игры в режиме реального времени. Эти мощные компьютеры могут справиться с графически требовательными играми и даже облегчить работу стримеров, которым нужна надежная система для игр на высоком уровне и одновременной трансляции своего геймплея. Такие игры, как Fortnite, League of Legends и Minecraft, сделали гейминг одним из самых популярных видов развлечений в современном мире.

Квантовые вычисления – это сектор, на который стоит обратить внимание, когда речь заходит об играх. Находясь пока в зачаточном состоянии, квантовые вычисления способны полностью изменить игровую индустрию (и мир), каким мы его знаем. Эти компьютеры превосходят всё, что могут делать компьютеры в настоящее время, и эта технология готова оказать влияние на игровую индустрию. Поскольку квантовые компьютеры обладают непостижимыми объёмами мощности и хранения информации, они способны воспроизводить лучшую графику, какую только можно себе представить, в режиме реального времени. Эти компьютеры также решают огромную проблему, которая в настоящее время мучает игровую индустрию – предсказуемость. Кто хочет играть в игру, в которой точно известно, что произойдет? Огромное хранилище алгоритмов квантового компьютера может сделать игру непредсказуемой и уникальной для каждого геймера.

Облачные игры

Облачные игры – это новейший вид видеоигровых технологий, о котором говорят заголовки газет. Представьте себе Netflix, но для игр. Вы просматриваете библиотеку игр, выбираете нужную вам игру и автоматически начинаете играть в неё. Никаких дисков и времени на загрузку. Играйте на своем телефоне, iPad или консоли. Облачные игровые платформы, такие как Google Stadia, делают весь игровой процесс бесшовным и удобным для игры из любого места в любое время.

Облачные игры представляют такую угрозу для традиционных консольных игр, что глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер заявил, что Xbox больше не беспокоит конкуренция со стороны Nintendo или Playstation в 2020 году. Скорее, они больше сосредоточены на конкуренции со сверхбыстрыми облачными платформами, которые размещают такие компании, как Amazon и Google.

VR/AR-игры

Виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR) призваны поместить вас прямо в центр событий. Вместо того чтобы играть от третьего лица, VR переносит людей в сгенерированную компьютером среду, чтобы они почувствовали себя частью игры. VR предлагает геймерам возможность погрузиться в волшебные миры и делать все, что угодно: от гонять футбольный мяч до сражаться с полчищами монстров (как на видео выше). Кроме того, непосредственное участие в таких цифровых мирах делает метавселенную ещё более привлекательной.

Дополненная реальность, с другой стороны, добавляет цифровое влияние в реальную жизнь. Популярным примером AR в играх является мобильная игра Pokémon Go, в которой камеры смартфонов используются для поиска и захвата виртуальных существ в реальном мире. Геймеры могут встретить Пикачу в парке или даже найти Вартортла во время прогулки на работу.

Независимо от того, является ли наша реальность дополненной или виртуальной, очевидно, что технология открывает совершенно новые возможности для участия в видеоиграх и получения от них удовольствия.

Мобильный гейминг

Мобильные игры составляют около 45 процентов от общей доли рынка игровой индустрии, а по прогнозам, к 2027 году более половины населения мира будет играть в мобильные игры.

Почему мобильные игры так популярны? Они легко доступны и в них есть игры для любого типа геймеров. Вместо того чтобы надевать гарнитуру или вставлять диск в консоль, мобильные игры позволяют нам играть где угодно и когда угодно. В 2020 году мобильные игры уступят место телевидению в качестве наиболее предпочтительного способа проведения досуга: люди будут тратить на мобильные игры более 6, 5 часов в неделю.

Индустрия мобильных игр готова к постоянному росту, поскольку инвестиции в стартапы в области мобильных игр резко возросли, а творческий подход открывает возможности для большего числа геймеров наслаждаться различными видами захватывающих игр.

Популярные игровые вакансии


Дизайнер видеоигр

Эта невероятно сложная, обширная и прекрасно оформленная игра, в которую вы играете, не появилась из воздуха. Команде необычайно талантливых дизайнеров видеоигр потребовались месяцы, а то и годы, чтобы создать все измерения, с которыми сталкивается пользователь во время игры. Эти дизайнеры проходят через несколько прототипов игры, прежде чем создать окончательную версию, предназначенную для клиентов. Это требует способности быть сосредоточенным и выносливым, а также обширных знаний о методах, инструментах и навыках проектирования игр.

Дизайн игр, особенно на самом высоком уровне, обычно требует степени бакалавра или магистра с обширными знаниями во всем, от 3D-анимации до графического дизайна и даже физики. Перспективы работы в области игрового дизайна выглядят очень стабильными из-за огромного роста консольных, компьютерных и мобильных игр. В таких городах, как Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Чикаго, работает больше всего дизайнеров, и дизайнер видеоигр может зарабатывать в среднем $42 900 в год.

Программист видеоигр

Программисты видеоигр – одни из самых востребованных специалистов в игровой индустрии. Именно они воплощают работу дизайнера в жизнь с помощью кода. Хорошая видеоигра была бы ничем без кропотливой работы программиста, который обеспечивает взаимодействие персонажей, миссий и окружения так, как это было задумано. Большинство программистов игр обычно имеют степень бакалавра, но для успешной работы всем им необходимы обширные знания C++ (и других языков).

Популярность игр вызвала бум найма программистов в отрасли, и, по прогнозам, он не замедлится. Рост занятости – не единственный положительный аспект работы программистом. Это ещё и зарплата.

Медианная зарплата разработчиков программного обеспечения, которое включает в себя компьютерное программирование и цифровой дизайн, составляет более $109 000 в год. Это ставит программистов в один ряд с самыми высокооплачиваемыми должностями в США.

Аниматор видеоигр

Невозможно создать высококачественную игру без аниматоров видеоигр. Игровые аниматоры сочетают технологию и искусство для создания интерактивных изображений и последовательностей, которые помогают рассказать историю игры. Аниматоры работают в тесном сотрудничестве с дизайнерами и программистами, чтобы обеспечить естественное, увлекательное и полезное взаимодействие с игровым окружением. Аниматоры начинают каждый проект с базовой раскадровки, а затем помогают воплотить эту историю в жизнь с помощью серии сложных анимаций. Аниматоры обычно имеют обширные знания в области мультимедиа, а также степень в такой области, как компьютерная графика или анимация.

По прогнозам, до 2030 года сфера анимации видеоигр будет расти примерно на 16 процентов, что означает, что аниматоры могут рассчитывать на хорошую зарплату. При средней зарплате аниматоры могут рассчитывать на сумму около $79 000.

Тестирование видеоигр и обеспечение качества (QA)

Получать деньги за то, что играешь в видеоигры, – это, пожалуй, работа мечты. К счастью, тестировщики видеоигр (более известные как тестировщики качества видеоигр) получают деньги за то, что играют, а главное, ломают видеоигры. Тестировщики качества игр доводят работу дизайнеров, программистов и аниматоров до предела, чтобы убедиться, что в играх нет ошибок и геймеры могут свободно исследовать виртуальную среду. Тестировщики обычно проводят так называемое матричное тестирование, в ходе которого им приходится проверять все возможные варианты и комбинации событий, которые могут произойти в игре, чтобы убедиться, что ничто не может её сломать.

Когда речь заходит о QA-тестировании видеоигр, не существует обязательных документов об образовании. Однако эти тестировщики должны обладать вниманием к деталям, терпимостью к повторениям и сильной страстью к игровой индустрии. Тестировщики видеоигр сейчас очень востребованы (особенно в сфере мобильных игр) в связи с быстрым ростом выпускаемых игр. Тестировщики игр и QA-тестировщики в среднем зарабатывают около 55 000 долларов США в год.

Источник


6 июня

Приключения барона Мюнхгаузена в России – выставка в Эрмитаже

31 мая 2024 года в Малом Эрмитаже состоялось открытие выставки «Приключения барона Мюнхгаузена в России». Экспозиция объединяет эпизоды из приключений знаменитого литературного персонажа с биографией реального человека – Иеронима Карла Фридриха фон Мюнхгаузена (1720-1797), жизнь которого была тесно связана с Россией.

7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

«Эти бурные чувства» Хлои Гонг, краткое содержание

«Искупление» Иэна Макьюэна, краткое содержание

«Уравнение родственной души» Кристины Лорен, краткое содержание

Идеи для картин

«Где бьётся разбитое сердце» Кэролин Мейер, краткое содержание

«Рождённый преступником» Тревора Ноа, краткое содержание

«Под жестокой звездой: Жизнь в Праге, 1941-1968» Хеды Марголиус Ковали, краткое содержание

«Стань диким!» Эрин Хантер, краткое содержание

«Надежда во тьме» Ребекки Солнит, краткое содержание

Искусственный интеллект помог обнаружить 300 новых геоглифов в пустыне Наска

С помощью системы искусственного интеллекта (ИИ) группа археологов всего за несколько месяцев обнаружила в пустыне Наска (Перу) почти столько же геоглифов, сколько было найдено за весь прошлый век. Большое количество новых фигур позволило исследователям выделить два основных типа и предложить объяснение возможных причин или функций, побудивших их создателей нарисовать их на земле более 2 000 лет назад.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Тим Бертон высказался о новом возможном сотрудничестве с Джонни Деппом
Кабмин учредил премии в области детской и подростковой литературы
Оператор «Гладиатора» раскритиковал режиссера Ридли Скотта
Машков: правила продажи билетов по паспорту помогут остановить перекупщиков
Недоступный «Щелкунчик»: Ирина Безрукова возмущена ценами в Большом театре
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru