Хобби и Развлечения »
Тест на порядочность (рассказ)
Конечно, я знала, что роман с шефом имеет зыбкую почву, но сердцу ведь не прикажешь.
Юрий пришел в точно в назначенное время, обвел всех быстрым взглядом.
- Добрый день, господа!
Когда наши глаза встретились, он еле заметно улыбнулся.
- Надежда Петровна, зайдите ко мне. Нужно обсудить отчет за пятницу, – сказал, озабоченно покашливая.
Прошло столько лет, а он все ещё играл эту комедию...
- Конечно, – ответила я, стараясь казаться естественной.
И зачем весь этот театр? И так, по-моему, все знают...
Войдя в его кабинет, плотно закрыла дверь и только тогда всем телом прильнула к Юре.
- Почему ты не приехал в субботу? — произнесла с легким упреком. – Два дня без тебя – целая вечность!
- Ты даже не знаешь, как мне хотелось тебя увидеть! – вздохнул любимый. – Но у Маргариты был день рождения. Семья, родственники, друзья...
- А я даже разрешила дочке позже возвратиться с вечеринки... – притворилась слегка обиженной. – Ведь это наша четвертая годовщина...
- Обязательно отпразднуем, Наденька. Приглашаю тебя в среду на ужин. А потом, если ты не против, охотно с тобой позавтракаю, – сказал Юра и аккуратно, чтобы не размазать помаду, поцеловал меня в губы.
Я кокетливо улыбнулась.
- Ты же знаешь, моя дверь для тебя всегда открыта!
Пару лет назад я избавилась от иллюзии, что Юра уйдет от жены, и научилась радоваться тому, что у меня есть. В конце концов, на что может рассчитывать разведенная женщина с почти взрослой дочерью?
Я встретила Юрия – благороднейшего из мужчин, у которого был единственный недостаток – этот человек не умел делать людям больно! Ну и что из того, что он женат? Его брак, как он сам говорил, фикция. Но Юра не мог его разорвать, потому что не хотел истерик супруги, скандалов, судов...
И ещё говорил, что уважает жену как мать их детей и не хочет причинять ей боль. Как благородно! Да я и не настаивала на разводе. Мне было известно из Юриных рассказов, что Маргарита – женщина категоричная, не терпящая возражений, к тому же холодная. Знала, что их связывает только общий дом и двое детей, которых Юра любил больше жизни.
А у нас... Тайные встречи, прогулки, ужины, украденные ночи, торопливые поцелуи в его кабинете... Ну и секс – учащенное дыхание, буря эмоций... Я полагала, что так будет всегда, но однажды мир перевернулся с ног на голову...
- Мама, что с тобой? – дочь помогла мне сесть на диван. Комната закружилась перед главами. В пальцах был зажат тест на беременность. Я незаметно сунула его в карман.
- Наверное, давление... «Нет, это невозможно! – думала лихорадочно. – Мне ведь тридцать восемь! Что делать?»
Так хотелось надеяться, что это ошибка... К сожалению, врач подтвердил мои опасения — беременность. Что скажет Юра? Только через несколько дней отважилась ему сообщить.
- Уже шесть недель... – Я взяла его за руку и ждала реакции на свои слова. – Ты хочешь этого ребёнка, Юра? Он резко выдернул руку и нахмурился.
- Не понимаю, как такое могло случиться! Мы же предохранялись!.. Я должен все обдумать... – сказал, глядя в сторону. — Мы ведь не можем действовать слишком поспешно, понимаешь?
Конечно, я понимала. И знала: он что-то придумает. Доверяла ему и в душе надеялась, что он, наконец, оставит жену, что мы будем вместе... Но Юрий не принимал никаких мер. Дни бежали неумолимо. Я все ждала. Любимый старательно избегал меня, даже по работе обращался лишь в крайних случаях. Наконец через неделю Юра попросил меня остаться после работы.
- Слушай, Надя, – начал он неуверенно, – я не могу ничего тебе подсказывать, ничего от тебя требовать... Ты... В общем, это должно быть твое решение, – закончил Юрий, запинаясь.
- Как это мое? – такого поворота событий я не ожидала. — Юра, но ведь это и твой ребёнок! —
Я уже почти кричала.
- Если что-то решишь, я помогу тебе деньгами. Ты же знаешь, я верующий человек и не могу предложить тебе сделать это... – он попытался заглянуть мне в глаза, но я отвернулась. – Если решишься на... операцию, приму твой выбор. – Он на мгновение замолчал и добавил деловито: — Сколько это стоит?
У меня было впечатление, что сейчас он достанет кошелек.
- Мерзавец! – я швырнула в него папку с документами. Увернувшись, он посмотрел на меня, как нашкодивший ребёнок.
- Как я могла связаться с таким подонком! – истерично выкрикнула и выбежала.
Самое смешное было то, что по-прежнему его любила... На следующий день взяла больничный: внезапно у меня резко поднялась температура. Врач поставил диагноз ОРЗ. Мне это было на руку: не хотелось видеть Юрия. Лежала дома, совершенно, убитая, но все ещё, глупая, надеялась, что он изменит своё решение. Позвонит, скажет, что любит меня, что ему нужны и я, и наш ребёнок...
Но телефон молчал. Только через две недели получила от него эсэмэску: «Нам лучше больше не встречаться. Но если ты решишь родить, то мы как-то уладим все по закону». Значит, это все-таки конец! Неделю я не вставала с кровати, охваченная каким-то болезненным оцепенением. Юлька была вне себя от тревоги. Она, конечно, обо всем догадалась.
- Мамочка, это из-за него, да? Я всегда знала, что он негодяй! Мам, забудь об этом подонке!
Как я могла забыть, если носила его ребёнка! Нежеланного, ненужного... Перевернувшего всю мою жизнь! И, что самое страшное, открывшего мне глаза на истинную сущность человека, которого любила и считала порядочным. Я оказалась униженной, брошенной. Но теперь это было не так важно.
Заканчивался третий месяц беременности, пора было принимать решение. Убить малютку, который уже живет во мне? Но в чем виновата эта крошка? Да, я забуду о кошмаре, который пришлось пережить, и все начну сначала... Или родить и вырастить его счастливым, чего бы это ни стоило?..