Культура и Искусство »
Блог об искусстве: как художнику начать зарабатывать в соцсетях
Ушло в прошлое время бедных художников, не способных заработать на жизнь. С помощью интернета современный живописец может получить признание и найти своих почитателей. Для этого всего лишь нужно правильно выбрать платформу для ведения личной страницы. Как это сделать – вы узнаете дальше.

Photo: Brooke Cagle | Unsplash
Какие соцсети идеальны для художников?
Для демонстрации картин важно выбрать платформу с необходимыми инструментами визуализации. Ведь показ своих работ через социальные сети – возможность быстро распространить работы среди лояльной аудитории.
Давайте рассмотрим, какие соцсети подойдут художникам:
- Pinterest.
- YouTube.
- Gallerix.
- TikTok.
- Twitter.
- Twitch.
Эти соцсети разрешают публиковать визуальный контент в виде фотографий или видеороликов. Как использовать инструменты каждой площадки? Например, в Youtube можно постить процесс создания картины, а в Twitch показывать его в прямом эфире. ТикТок может стать платформой для коротких видеоуроков с объяснениями некоторых хитростей.
Как получить доход от блога?
Зарабатывать в интернете на умении рисовать можно разными способами. Рассмотрим их подробнее:
- Продажа. В этом случае все просто – необходимо публиковать фото и стоимость своих картин, предлагая их аудитории.
- Обучение. Для многих людей актуальны обучающие видео с раскрытием секретов рисования. Например, короткие ролики или полноценные видео, где отображен весь процесс рисования картины. Такой контент может стать элементом привлечения аудитории в качестве рекламы. Однако можно сделать закрытый чат и полноценно обучать желающих онлайн.
- Реклама. Для рисования художнику нужна масса материалов: кисти, краски, карандаши, холст. Все этом может стать объектом рекламы.
- Партнерская программа. Такой вид рекламы может быть в каждом блоге, однако художнику желательно использовать партнеров схожей тематики. Например, это могут быть деятели искусства.
Если вы хотите, чтобы пользователь быстрее нашёл свой продукт, необходимо продумывать все публикации. Для них нужны тематические хештеги, красивые описания и уникальные заголовки. Проявите активность в комментариях, ответив на все вопросы подписчиков. Это поможет установить доверительные отношения с аудиторией.
Не знаете, с чего начинать продвижения творческого блога? Изучите конкурентов, составьте концепцию и обратитесь к специалистам.