Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
23 апреля, вторник, 2024

В Помпеях обнаружены новые фрески

Потрясающие произведения искусства были обнаружены в ходе новых раскопок в Помпеях, древнеримском городе, погребённом в результате извержения Везувия в 79 году нашей эры. Археологи утверждают, что фрески являются одними из лучших, найденных в руинах древнего города.

Немецкий художественный музей уволил сотрудника за то, что тот повесил в галерее собственную картину

Сотрудник выставил свою работу в мюнхенской Пинакотеке современного искусства «в надежде добиться прорыва». Если верить цитате, которую обычно – пусть и ошибочно – приписывают художнику Энди Уорхолу, у каждого будут свои 15 минут славы.

Французские власти изымают картины русского авангарда, украденные у коллекционера

Французские судебные приставы изъяли более 100 авангардных работ из художественной лаборатории в Париже в феврале, заподозрив, что они были украдены у частного коллекционера.

Священник на Тенерифе извиняется за то, что приказал закрасить 300-летние фрески

Эктор Лунар говорит, что он не знал, что фрески находятся под защитой, и «теперь мы в руках Божьих», пока эксперты выясняют, можно ли их спасти.

Культура и Искусство »

Значение и применение поливинилхлоридных составов в живописи

В искусстве живописи очень важно, чтобы картины сохраняли долгое время яркость и насыщенность цветов, не были подвержены влиянию солнечных лучей, не боялись влаги и были стойки к механическому воздействию. Для удовлетворения этих потребностей были разработаны специальные краски на основе поливинилхлоридных смол. Краски прекрасно ложатся на любую отделочную основу: гипс, бетон, шлакобетон, штукатурку разных видов и др.

Перед нанесением красок следует подготовить основание. Оно должно быть сухим, чистым и гладким. Если на поверхности имеются трещины, неровности, углубления и прочее, следует устранить их тем же отделочным материалом, который использовался в качестве основания. Данная процедура очень важна, так как она влияет на качество всей работы.

Если поверхность вызывает сомнения относительно сухости, т.е. существует вероятность того, что отделочный материал высох недостаточно, а также в случаях, когда основание имеет пористую структуру, то можно воспользоваться грунтовкой без наполнителя на основе смолы.

Для приготовления этого раствора потребуется на 2,5–3 части поливинилхлоридной смолы 100 частей дихлорэтана. Смесь подогревается специальным образом в промышленных или лабораторных условиях.

Покрывается поверхность смоляным раствором при помощи валика (также можно использовать для этих целей и кисть). Для пористых оснований рекомендуется нанесение грунтовки в три слоя. Важно, чтобы поверхность не была глянцевой, так как это может снизить адгезию с декоративным верхним слоем.

Есть ещё второй способ приготовления раствора для основания – грунтовка с наполнителем на основе смолы.

В рецептуру входит 5 частей поливинилхлоридной смолы, 94 части дихлорэтана, 1 часть дибутилфталата и 30–50% наполнителя (от всего объёма раствора). В качестве наполнителя можно использовать кварцевую муку, мел, кирпичную пыль и прочее. Приготовление аналогично с приготовлением раствора без наполнителя, однако последний компонент (наполнитель) следует добавлять на месте производимой работы.

Обработка поверхности производится в 2–3 слоя. Раствор высыхает достаточно быстро: временной диапазон между слоями составляет 5–10 минут.

После подготовки основания допускается нанесение декоративного слоя через 20-24 часа.

Приготовление красок происходит на месте выполняемой работы. Для этого требуются следующие компоненты: 2,5–3 части поливинилхлоридной смолы, 0,3–0,5 частей дибутилфталата, 100 частей дихлорэтана и пигмент. Производство то же самое, что и производство грунтовки, только сухой пигмент добавляется к готовому раствору. Предпочтение отдается пигментам, которые устойчивы к внешним воздействиям: солнцу, свету, влаге и прочее. Приготовленную краску следует хранить в герметичной стеклянной посуде объёмом 0,2–1 л при 14–18°С. В процессе росписи краски смешивают, чтобы получить нужный тон.

Робота с красками проводится только в сухое и теплое (14–16°С) время. Для закрепления росписи на декоративный слой наносится 0,5% дибутилфталата с добавлением 2%-го раствора смолы.



Мастер-класс по эмали
СИБУР стал генеральным партнером исторического фильма «Тобол»
Башкирцева и Бебутова две женщины две судьбы
Художник Надежда Винниченко о натюрморте
Ключевые элементы интерьера: оформление в багет
МК по декору и живописи креативного художника
7 Эпох в истории немецкого искусства
Орнамент в русской народной одежде
Расположение картин на стене
Музей и аукцион ART4
Неповторимый интерьер благодаря модульным картинам
Незабываемые подарки: восхитительные акварели и авторские куклы
О шекспироведении
Депрессии Винсента Ван Гога
Эти загадочные слова
Мёртвые души, Гоголь
Леонардо да Винчи, универсальный человек
Несколько полотен

7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа. Планируется также увеличение числа произведений почти в два раза и дополнение живописи памятниками скульптуры и прикладного искусства. Обновление 2024 года приурочено к 100-летию «картинной галереи» музея.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

20 февраля

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Картина одного из крупнейших фламандских мастеров XVII века пополнила коллекцию ГМИИ им. А. С.  Пушкина.

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

Благотворительный антикварный базар в галерее Rarita

«Вирджинец» Оуэна Уистера, краткое содержание

«Границы» Томаса Кинга, краткое содержание

«Тревожные люди» Фредрика Бэкмана, краткое содержание

«Водоворот» Пола Флейшмана, краткое содержание

«Змеиный король» Джеффа Зентнера, краткое содержание

«Игра снов» Августа Стриндберга, краткое содержание

«Эхо прошлого» Дианы Гэблдон, краткое содержание

«Запах яблок» Марка Бера, краткое содержание

«Когда танцуют слоны» Тесс Уризы Холте, краткое содержание

Джинсовая ткань появилась за 200 лет до Levi’s?

На картине «Женщина, просящая милостыню с двумя детьми», написанной неизвестным художником, известным как «Мастер голубых джинсов», изображена, судя по всему, джинсовая юбка в Италии XVII века. Происхождение самой популярной в мире ткани оспаривается, а новая выставка выдвигает версию, которая прочно связывает джинсовую ткань с Италией XVII века и переносит её историю на 200 лет назад. Голубой деним, этот всеамериканский символ неформальности и жизни на природе, уже спорно приписывают южной Франции, а современная мифология джинсов по-прежнему гласит, что Леви Страусс, немецкий иммигрант, впервые придумал шить рабочую одежду из этого прочного хлопка в Сан-Франциско 150 лет назад. Теперь галерея, управляемая международным торговцем произведениями изобразительного искусства Маурицио Канессо, обращается с призывом провести дополнительные исследования, которые помогут установить личность анонимного художника, специализировавшегося на уличных сценах, на которых часто изображены бедные жители северной Италии в одежде, похожей на синие джинсы. Galerie Canesso, имеющая выставочные залы в крупных европейских городах и участвующая в лондонских арт-ярмарках, в мае отметит 30-летие своей деятельности гастрольной выставкой крупных проданных работ, одолженных их владельцами. Центральным экспонатом станет «Женщина, просящая милостыню с двумя детьми», одна из десяти картин неизвестного «Мастера голубых джинсов», который, по мнению Канессо, устанавливает корни ткани в его родной Ломбардии. Центральная фигура картины одета в то, что кажется обтрёпанной джинсовой юбкой. “К сожалению, нет теорий о том, кем был «Мастер голубых джинсов»”, – сказала Вероник Дамиан из парижской галереи Канессо, добавив, что улики всё ещё указывают на то, что художник провёл большую часть своей карьеры в Ломбардии в конце XVII века, хотя есть основания полагать, что он обучался в других местах. Полгода назад близлежащий прибрежный город Генуя, претендующий на звание родины «джинсов» (как и джинсовая марка Blue de Gênes; «Genês» – департамент первой Французской империи, в котором находился город), отметил свои притязания большой выставкой под названием Genova Jeans.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Детская школа искусств ЗАТО Новоуральск 19 апреля 2024 года объявлена победителем Международного грантового конкурса Православная инициатива – 2024» с проектом «Семейные Святки в городе Росатома»
В РФ остановили продажи книг «Наследие», «Дом на краю света» и «Комната Джованни»
В Казахстане фильм «Мастер и Маргарита» собрал полные кинозалы во время проката
Посетители ВДНХ смогут сдать кровь 20 апреля на площадке выставки «Россия»
Рэпера Платину задержали во время концерта в Томске
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru