Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: Facebook, ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
21 октября, понедельник, 2019

Monkey business. Приматов в Парламенте Бэнкси выставляют на аукцион

ЛОНДОН (Reuters). Картина Бэнкси, изображающая приматов, сидящих в британском парламенте, на следующей неделе будет продана с молотка и, как ожидается, принесёт до 2,5 миллионов долларов.

Знаменитый «Скрипач» Шагала написан на скатерти

АМСТЕРДАМ (Reuters) – Марк Шагал, французско-русский художник 20-го века, который восхищал поклонников своими яркими, причудливыми работами, делал многие из своих картин с использованием одних и тех же девяти пигментов и почти никогда не использовал чёрный.

Ценный гобелен восстановлен после пожара в Нотр-Даме

ПАРИЖ. Изысканный гобелен, сотканный в начале 1800-х годов и спасённый из собора Парижской Богоматери после сильного пожара в апреле, в третий раз за последние десятилетия выставлен на всеобщее обозрение.

В парижском бутике за обоями обнаружена картина XVII века

ПАРИЖ. Во время ремонта в новом бутике американского бренда Oscar de la Renta в Париже, обнаружено крупное полотно, предварительно датируемое 17 веком. Предположительно, полотно было спрятано владельцем под обшивкой во время Второй мировой войны. Размер картины 3 на 6 метров.

Культура и Искусство »

Значение и применение поливинилхлоридных составов в живописи

В искусстве живописи очень важно, чтобы картины сохраняли долгое время яркость и насыщенность цветов, не были подвержены влиянию солнечных лучей, не боялись влаги и были стойки к механическому воздействию. Для удовлетворения этих потребностей были разработаны специальные краски на основе поливинилхлоридных смол. Краски прекрасно ложатся на любую отделочную основу: гипс, бетон, шлакобетон, штукатурку разных видов и др.

Перед нанесением красок следует подготовить основание. Оно должно быть сухим, чистым и гладким. Если на поверхности имеются трещины, неровности, углубления и прочее, следует устранить их тем же отделочным материалом, который использовался в качестве основания. Данная процедура очень важна, так как она влияет на качество всей работы.

Если поверхность вызывает сомнения относительно сухости, т.е. существует вероятность того, что отделочный материал высох недостаточно, а также в случаях, когда основание имеет пористую структуру, то можно воспользоваться грунтовкой без наполнителя на основе смолы.

Для приготовления этого раствора потребуется на 2,5–3 части поливинилхлоридной смолы 100 частей дихлорэтана. Смесь подогревается специальным образом в промышленных или лабораторных условиях.

Покрывается поверхность смоляным раствором при помощи валика (также можно использовать для этих целей и кисть). Для пористых оснований рекомендуется нанесение грунтовки в три слоя. Важно, чтобы поверхность не была глянцевой, так как это может снизить адгезию с декоративным верхним слоем.

Есть ещё второй способ приготовления раствора для основания – грунтовка с наполнителем на основе смолы.

В рецептуру входит 5 частей поливинилхлоридной смолы, 94 части дихлорэтана, 1 часть дибутилфталата и 30–50% наполнителя (от всего объёма раствора). В качестве наполнителя можно использовать кварцевую муку, мел, кирпичную пыль и прочее. Приготовление аналогично с приготовлением раствора без наполнителя, однако последний компонент (наполнитель) следует добавлять на месте производимой работы.

Обработка поверхности производится в 2–3 слоя. Раствор высыхает достаточно быстро: временной диапазон между слоями составляет 5–10 минут.

После подготовки основания допускается нанесение декоративного слоя через 20-24 часа.

Приготовление красок происходит на месте выполняемой работы. Для этого требуются следующие компоненты: 2,5–3 части поливинилхлоридной смолы, 0,3–0,5 частей дибутилфталата, 100 частей дихлорэтана и пигмент. Производство то же самое, что и производство грунтовки, только сухой пигмент добавляется к готовому раствору. Предпочтение отдается пигментам, которые устойчивы к внешним воздействиям: солнцу, свету, влаге и прочее. Приготовленную краску следует хранить в герметичной стеклянной посуде объёмом 0,2–1 л при 14–18°С. В процессе росписи краски смешивают, чтобы получить нужный тон.

Робота с красками проводится только в сухое и теплое (14–16°С) время. Для закрепления росписи на декоративный слой наносится 0,5% дибутилфталата с добавлением 2%-го раствора смолы.



7 Эпох в истории немецкого искусства
Орнамент в русской народной одежде
Расположение картин на стене
Музей и аукцион ART4
Неповторимый интерьер благодаря модульным картинам
Незабываемые подарки: восхитительные акварели и авторские куклы

12 сентября

СИБУР приглашает на 5-ю Уральскую индустриальную биеннале современного искусства

ЕКАТЕРИНБУРГ. При поддержке СИБУРа с 12 сентября по 1 декабря в городах Уральского региона, в том числе в Тюмени, Тобольске и Екатеринбурге пройдёт 5-я Уральская индустриальная биеннале. В этом году команда биеннале, рассуждая о результатах производственных и художественных процессов, выбрала тему «Бессмертие».

7 мая

ГМИИ им. А.С. Пушкина готовится к открытию двух главных выставок летнего сезона

ГМИИ им. А.С. Пушкина готовится к открытию двух главных выставок летнего сезона — «Щукин. Биография коллекции» и «Коллекция Fondation Louis Vuitton. Избранное».

21 декабря

В Галерее искусств Церетели РАХ экспонируется Пятая межрегиональная академическая выставка «Красные ворота / Против течения»

В настоящее время в Москве в Галерее искусств З.К. Церетели Российской академии художеств (Пречистенка, 19) экспонируется Пятая межрегиональная академическая выставка «Красные ворота / Против течения». Старт проекту был дан в Саратове в сентябре текущего года.

21 декабря

Голосовой помощник «Алиса» стала гидом по коллекции импрессионистов

Голосовой помощник «Алиса» стала гидом по коллекции импрессионистов, которая хранится в ГМИИ им. А.С. Пушкина. Достаточно сфотографировать на смартфон картину из экспозиции, и «Алиса» сообщит, как называется работа и кто её автор, а затем включит аудиозапись с рассказом о ней.

Спитак. Пять минут тишины

Открытие виртуального тура по общественному Музею имени Н.К.Рериха

Актеры Малого театра прочли Пушкина на выставке в «Шереметьево»

Воображая женщину. Выставка Алексея Чайкасова

ВЫСТАВКА «РОБЕРТ ФАЛЬК. ГРАНИ ТВОРЧЕСТВА» В МВК «НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ»

Две версии Моны Лизы могли быть созданы во Флоренции параллельно

Кокто бы мог подумать*

Игорь Дрёмин: Графика 2019

Игорь Дрёмин: Татьяна Назаренко, «Диалог со временем»

Игорь Дрёмин: Открытие выставки Валерии Зверевой

Игорь Дрёмин: Мастера эмали

На кухне пожилой француженки обнаружен шедевр эпохи Возрождения кисти Чимабуэ

ПАРИЖ. Историки искусства утверждают, что обнаружили на кухне пожилой женщины в её доме под Парижем шедевр Чимабуэ, флорентийского художника, которого окрестили «отцом Ренессанса». По оценке специалиста по старым мастерам Эрика Тёркина (Eric Turquin), «Истязание Христа», темперная роспись на деревянной панели художника 13-го века, оценивается в 4-6 миллионов евро. Работа, изображающая страсти Христа, принадлежала пожилой женщине из северного французского города Компьена. Она висела между её кухней и гостиной, прямо над плитой для приготовления пищи.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

В Крыму началась работа по модернизации Ялтинской киностудии
В Красноярском крае эвакуируют населенные пункты рядом с аварийной дамбой
Увеличилось число погибших при прорыве дамбы в Красноярском крае
В Китае отменили прокат фильма Тарантино «Однажды... в Голливуде»
Леди Гага запрыгнула на фаната и рухнула со сцены
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru