Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: Facebook, ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
24 июня, понедельник, 2019

Уффици требует у Германии вернуть похищенную нацистами картину

ФЛОРЕНЦИЯ. Итальянская галерея [Уффици](/album/Uffizi) в первый день наступившего года призвала Германию вернуть натюрморт голландского мастера [Яна ван Хёйсума](/storeroom/12977492/). Картина была присвоена отступающими нацистскими войсками во время Второй мировой войны.

Учёные нашли редкий секретный ингредиент Рембрандта, который делал его картины такими яркими

Открытие может иметь решающее значение для сохранения шедевров голландского художника для будущих поколений. Голландские и французские ученые открыли секрет техники Рембрандта.

Гобелен Генриха VIII, считавшийся утерянным, обнаружен в Испании

Великолепный золотой гобелен, шириной более 6 метров, заказанный Генрихом VIII в XVI веке, был обнаружен в Испании, спустя долгое время после того, как его считали уничтоженным.

Манчестерская Галерея убрала картину с обнажёнными нимфами, чтобы «спровоцировать дискуссию»

МАНЧЕСТЕР. Манчестерская художественная галерея сняла с экспозиции работу Уотерхауса и попросила аудиторию высказать своё мнение. На картине изображены обнажённые нимфы, заманивающие красивого молодого человека в смертельную ловушку.

Культура и Искусство »

Значение и применение поливинилхлоридных составов в живописи

В искусстве живописи очень важно, чтобы картины сохраняли долгое время яркость и насыщенность цветов, не были подвержены влиянию солнечных лучей, не боялись влаги и были стойки к механическому воздействию. Для удовлетворения этих потребностей были разработаны специальные краски на основе поливинилхлоридных смол. Краски прекрасно ложатся на любую отделочную основу: гипс, бетон, шлакобетон, штукатурку разных видов и др.

Перед нанесением красок следует подготовить основание. Оно должно быть сухим, чистым и гладким. Если на поверхности имеются трещины, неровности, углубления и прочее, следует устранить их тем же отделочным материалом, который использовался в качестве основания. Данная процедура очень важна, так как она влияет на качество всей работы.

Если поверхность вызывает сомнения относительно сухости, т.е. существует вероятность того, что отделочный материал высох недостаточно, а также в случаях, когда основание имеет пористую структуру, то можно воспользоваться грунтовкой без наполнителя на основе смолы.

Для приготовления этого раствора потребуется на 2,5–3 части поливинилхлоридной смолы 100 частей дихлорэтана. Смесь подогревается специальным образом в промышленных или лабораторных условиях.

Покрывается поверхность смоляным раствором при помощи валика (также можно использовать для этих целей и кисть). Для пористых оснований рекомендуется нанесение грунтовки в три слоя. Важно, чтобы поверхность не была глянцевой, так как это может снизить адгезию с декоративным верхним слоем.

Есть ещё второй способ приготовления раствора для основания – грунтовка с наполнителем на основе смолы.

В рецептуру входит 5 частей поливинилхлоридной смолы, 94 части дихлорэтана, 1 часть дибутилфталата и 30–50% наполнителя (от всего объёма раствора). В качестве наполнителя можно использовать кварцевую муку, мел, кирпичную пыль и прочее. Приготовление аналогично с приготовлением раствора без наполнителя, однако последний компонент (наполнитель) следует добавлять на месте производимой работы.

Обработка поверхности производится в 2–3 слоя. Раствор высыхает достаточно быстро: временной диапазон между слоями составляет 5–10 минут.

После подготовки основания допускается нанесение декоративного слоя через 20-24 часа.

Приготовление красок происходит на месте выполняемой работы. Для этого требуются следующие компоненты: 2,5–3 части поливинилхлоридной смолы, 0,3–0,5 частей дибутилфталата, 100 частей дихлорэтана и пигмент. Производство то же самое, что и производство грунтовки, только сухой пигмент добавляется к готовому раствору. Предпочтение отдается пигментам, которые устойчивы к внешним воздействиям: солнцу, свету, влаге и прочее. Приготовленную краску следует хранить в герметичной стеклянной посуде объёмом 0,2–1 л при 14–18°С. В процессе росписи краски смешивают, чтобы получить нужный тон.

Робота с красками проводится только в сухое и теплое (14–16°С) время. Для закрепления росписи на декоративный слой наносится 0,5% дибутилфталата с добавлением 2%-го раствора смолы.



7 Эпох в истории немецкого искусства
Орнамент в русской народной одежде
Расположение картин на стене
Музей и аукцион ART4
Неповторимый интерьер благодаря модульным картинам
Незабываемые подарки: восхитительные акварели и авторские куклы

7 мая

ГМИИ им. А.С. Пушкина готовится к открытию двух главных выставок летнего сезона

ГМИИ им. А.С. Пушкина готовится к открытию двух главных выставок летнего сезона — «Щукин. Биография коллекции» и «Коллекция Fondation Louis Vuitton. Избранное».

21 декабря

В Галерее искусств Церетели РАХ экспонируется Пятая межрегиональная академическая выставка «Красные ворота / Против течения»

В настоящее время в Москве в Галерее искусств З.К. Церетели Российской академии художеств (Пречистенка, 19) экспонируется Пятая межрегиональная академическая выставка «Красные ворота / Против течения». Старт проекту был дан в Саратове в сентябре текущего года.

21 декабря

Голосовой помощник «Алиса» стала гидом по коллекции импрессионистов

Голосовой помощник «Алиса» стала гидом по коллекции импрессионистов, которая хранится в ГМИИ им. А.С. Пушкина. Достаточно сфотографировать на смартфон картину из экспозиции, и «Алиса» сообщит, как называется работа и кто её автор, а затем включит аудиозапись с рассказом о ней.

18 декабря

Спитак. Пять минут тишины

10 декабря 2018г. в Культурном центре при Посольстве Армении при поддержке Фонда «Московские энциклопедии» была развернута персональная выставка члена Творческого союза художников России (секция Тетра-Арт), сооснователя проекта #REVERберация, Евгения Жиляева (Evgeny Zhilyaev) «Спитак. Пять минут тишины».

Открытие виртуального тура по общественному Музею имени Н.К.Рериха

Актеры Малого театра прочли Пушкина на выставке в «Шереметьево»

Воображая женщину. Выставка Алексея Чайкасова

ВЫСТАВКА «РОБЕРТ ФАЛЬК. ГРАНИ ТВОРЧЕСТВА» В МВК «НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ»

Светлана Малахова: выставка картин «Моё соло» на заводе»

Игорь Дрёмин: «Лес»

10 успешных фильмов 2018 года

Игорь Дрёмин: Выставка Копачева в галерее Омельченко

Игорь Дрёмин: Путешествия по снам в галерее Артстори

Игорь Дрёмин: Мода и стиль в фотографии 2019

Игорь Дрёмин: Выставка «Импрессарио. Траектория танца»

Игорь Дрёмин: Календарь PIRELLI в МОММ

В парижском бутике за обоями обнаружена картина XVII века

ПАРИЖ. Во время ремонта в новом бутике американского бренда Oscar de la Renta в Париже, обнаружено крупное полотно, предварительно датируемое 17 веком. Предположительно, полотно было спрятано владельцем под обшивкой во время Второй мировой войны. Размер картины 3 на 6 метров. История началась в летом 2018 года, когда Алекс Болен, исполнительный директор Oscar de la Renta, получил звонок от Натали Райан, которая занимается подготовкой помещения к открытию магазина. “Мы кое-что нашли, вам стоит посмотреть на это своими глазами” – вспоминает он её слова.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Большой театр меняет схему продажи билетов по рекомендациям Счетной палаты
В США умерла писательница Джудит Кранц
Не стало актера Андрея Харитонова
Кевин Костнер поделися секретом создания постера к фильму «Телохранитель»
Путин направил приветственную телеграмму участникам фестиваля «Утро Родины»
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru