Автомобили и Тюнинг »
Весной кроссовер Ford Edge появится в России
Весной 2014 года на территории РФ ожидается старт серийного производства среднеразмерного кроссовера Ford Edge (Форд Эйдж) 2014. Модель Ford Edge, ранее недоступная российскому автомобильному рынку, пользуется устойчивым спросом на американском континенте.
Сборка нового автомобиля будет производиться в Татарстане, на одном из предприятий компании «Sollers». По предварительным данным стоимость новинки составит 47 тысяч долларов, что несоизмеримо мало при сравнении с ценой Lamborghini Roadster. Анализируя габаритные размеры авто, длина которого составляет 4680 мм, ширина – 1930 мм, высота – 1700 мм и колесная база – 2825 мм, можно сказать, что модель Edge уверенно займет нишу в линейке автомобилей Форд между компактным Kuga, а также крупным и солидным Explorer.
Внешне автомобиль выглядит дорого и мощно, как и новый Porsche Panamera Turbo S в своем сегменте. В дизайне передней части преобладают хромированные элементы отделки крупной радиаторной решетки, передние фары имеют слегка прищуренную и вытянутую форму, воздухозаборник разместился на широком бампере. Рассматривая профиль авто, видим сильно заваленные назад передние стойки, плоскую капотную линию и практически ровную крышу, слегка скругленную к корме, крупные боковые двери и солидные колесные арки. Защита кузова традиционно выполнена из неокрашенного пластика.
Российские поклонники американской марки Форд по достоинству смогут оценить разнообразное оснащение автомобиля электронными помощниками, среди которых: контроль слепых зон, система предотвращения столкновений, круиз-контроль, бесключевой доступ, климат-контроль, камера заднего вида, аудиосистема от Sony, система мультимедиа My Ford Touch с навигацией и многое другое. Просторный салон Edge 2014, который также характерен внедорожнику Джип Чероки 2014, располагает большим запасом свободного пространства как для водителя и переднего пассажира, так и во втором ряду кресел.
Под капотом нового Форд Эйдж будет установлен 3.5-литровый V-образный бензиновый двигатель мощностью в 285 л.с. Трансмиссия – шестиступенчатая автоматическая. Привод полный. Автомобиль построен на платформе Ford CD3, подвеска независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади – многорычажная. Мощная техническая база, электроусилитель руля и современные электронные системы позволяют добиться высоких показателей по курсовой устойчивости, управляемости, безопасности и динамики разгона нового кроссовера Ford Edge 2014.