Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
21 ноября, четверг, 2024

Удивительные находки под сгоревшим собором Нотр-Дам де Пари

**Страшный пожар в Нотр-Даме 15 апреля 2019 года привёл к некоторым ценным открытиям. В рамках масштабных работ по реставрации около пятидесяти археологов из компании Inrap в течение пяти лет вели раскопки под собором и вокруг него. На пресс-конференции во вторник, 17 сентября, исследователи рассказали о своих впечатляющих находках, свидетельствующих о 2000-летней истории.**

Похитители картины Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» арестованы в Лондоне

**Девочка с воздушным шаром улетела, но вернулась целой и невредимой. После трёх дней расследования копия знаменитой работы уличного художника Бэнкси, украденная из лондонской художественной галереи 8 сентября, была найдена полицией, а 11 сентября двое воров были арестованы.**

Молния повредила арку Константина в Риме

**Боги Олимпа нанесли удар! Во вторник, 3 сентября, во второй половине дня, когда над Римом бушевала сильная гроза, Арка Константина (самая большая из трёх древних триумфальных арок, сохранившихся в итальянской столице, мраморное сокровище IV века, расположенное между Колизеем и Палатином, в районе Селио) была поражена молнией.**

92 произведения искусства, украденные более десяти лет назад, выставлены в замке в Па-де-Кале

История кажется невероятной. В среду 22 мая полиция объявила, что в ходе обыска было обнаружено большое количество произведений искусства (по меньшей мере 92, согласно новой информации, опубликованной в четверг 23 мая), которые были украдены в период с 2009 по 2013 год из запасников музея Санделин в Сент-Омере, Па-де-Кале (Верхняя Франция), а также из близлежащих церквей.

Бизнес и Саморазвитие »

Чему учат будущих маркетологов?

Маркетинговое образование основано на широком спектре предметов и методик, призванных вооружить будущих маркетологов необходимыми навыками и знаниями, чтобы они могли ориентироваться в сложностях современного рынка. Учебные планы программ маркетингового образования обычно включают сочетание теоретических концепций и практических приложений, разработанных для того, чтобы обеспечить студентам целостное понимание принципов и стратегий маркетинга. Теоретическая составляющая обучения маркетингу часто содержит такие фундаментальные понятия, как поведение потребителей, маркетинговые исследования, брендинг, реклама и стратегическое планирование.


Image: Austin Distel | Unsplash

В рамках теоретической базы студенты изучают психологические и социологические факторы, влияющие на процесс принятия решений потребителями. Они изучают теории мотивации, восприятия и отношения, чтобы понять, как люди интерпретируют и реагируют на маркетинговые стимулы. Кроме того, студенты анализируют рыночные тенденции, динамику конкуренции и макроэкономические факторы, чтобы развить всестороннее понимание широкой рыночной среды.

В дополнение к теоретическим курсам многие программы обучения маркетингу могут содержать практические компоненты, позволяющие студентам применять свои знания в реальных условиях. Практические занятия могут включать изучение конкретных ситуаций, моделирование, стажировки и возможности экспериментального обучения, которые позволяют студентам получить практический опыт в области маркетинговых исследований, разработки кампаний и стратегического анализа. Эти практические занятия должны способствовать развитию критического мышления, навыков решения проблем и способности адаптироваться к динамичным рыночным условиям.

Где и кем работают маркетологи после получения специальности?

Получив образование в области маркетинга, выпускники обладают универсальным набором навыков, который готовит их к широкому спектру карьерных возможностей в различных отраслях. Маркетологи могут найти работу в корпоративной среде, работая на транснациональные корпорации, малые предприятия или стартапы. Они также могут сделать карьеру в рекламных агентствах, фирмах, занимающихся исследованиями рынка, консалтинговых компаниях или агентствах цифрового маркетинга.

Они могут работать на таких должностях, как менеджер по маркетингу, бренд-менеджер, специалист по цифровому маркетингу, менеджер по социальным сетям, аналитик по исследованию рынка, руководитель рекламного отдела, специалист по связям с общественностью и менеджер по продажам.

В чём заключается работа маркетолога?

Работа маркетолога – это широкий круг обязанностей, направленных на выявление, создание и предоставление ценности для клиентов. В задачи маркетологов входит проведение маркетинговых исследований для понимания потребностей и предпочтений потребителей, разработка маркетинговых стратегий для продвижения товаров или услуг и проведение маркетинговых кампаний для эффективного охвата целевой аудитории. Они используют различные инструменты и методы, включая сегментацию рынка, таргетинг, позиционирование и оптимизацию маркетингового комплекса, для достижения целей организации и стимулирования роста бизнеса.

Маркетологи отвечают за определение целевых рынков, разработку маркетинговых стратегий и кампаний, создание убедительных сообщений и контента, управление рекламой и рекламными мероприятиями, анализ эффективности кампаний и оценку окупаемости инвестиций. Они играют ключевую роль в повышении узнаваемости бренда, привлечении клиентов, появлении потенциальных клиентов и увеличении продаж.

Какими заниями стоит вооружиться маркетологу?

Маркетологи должны владеть такими каналами цифрового маркетинга, как социальные сети, поисковая оптимизация (SEO), контент-маркетинг и маркетинг рассылок. Для углублённого понимания технологий, многие маркетологи проходят также курс по html, изучают дополнительно основы экономики, учатся работе в различных статистических компьютерных программах, изучают основы веб-строительства. Они используют аналитические данные и маркетинговые технологические платформы для отслеживания эффективности кампаний, измерения возврата инвестиций (ROI) и оптимизации маркетинговых инициатив для достижения максимального эффекта. Кроме того, маркетологи должны быть в курсе новых тенденций, технологий и поведения потребителей, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Объединяя теоретические концепции с практическими приложениями, программы по маркетингу вооружают студентов знаниями, навыками и способностями, необходимыми для успешной карьеры в различных областях маркетинга.


6 июня

Приключения барона Мюнхгаузена в России – выставка в Эрмитаже

31 мая 2024 года в Малом Эрмитаже состоялось открытие выставки «Приключения барона Мюнхгаузена в России». Экспозиция объединяет эпизоды из приключений знаменитого литературного персонажа с биографией реального человека – Иеронима Карла Фридриха фон Мюнхгаузена (1720-1797), жизнь которого была тесно связана с Россией.

7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

Идеи для картин

«Где бьётся разбитое сердце» Кэролин Мейер, краткое содержание

«Рождённый преступником» Тревора Ноа, краткое содержание

«Под жестокой звездой: Жизнь в Праге, 1941-1968» Хеды Марголиус Ковали, краткое содержание

«Стань диким!» Эрин Хантер, краткое содержание

«Надежда во тьме» Ребекки Солнит, краткое содержание

«Ребёнок, который был вещью. Изувеченное детство» Дэйва Пельцера, краткое содержание

«Потерявшийся мальчик» Дэйва Пельцера, краткое содержание

Искусственный интеллект помог обнаружить 300 новых геоглифов в пустыне Наска

С помощью системы искусственного интеллекта (ИИ) группа археологов всего за несколько месяцев обнаружила в пустыне Наска (Перу) почти столько же геоглифов, сколько было найдено за весь прошлый век. Большое количество новых фигур позволило исследователям выделить два основных типа и предложить объяснение возможных причин или функций, побудивших их создателей нарисовать их на земле более 2 000 лет назад.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Музыка: Фанатки «Машины времени» обожали его, а он 40 лет счастлив с женой и ненавидит современную музыку: Что Маргулис считает главным в жизни
Премьера тизер-трейлера фильма «Как приручить дракона» и дата выхода
В Омске отменили концерт Дианы Арбениной
Новая книга Стивена Кинга выйдет 27 мая
Опубликован логотип 80-летия Победы в Великой Отечественной войне
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru