Рождество Пресвятой Богородицы (реставрация) Иконы 31 / 34 15

681


Igor Shurshakov – Рождество Пресвятой Богородицы (реставрация)
2022, II половина XIX века . Ветка? Икона входит в число двунадесятых праздников. Дерево, левкас, яич.темпера, серебро желтый лак,37х29 см
Исходный файл: 3003×3813 px (1.7 Mb)
Добавлено: 23/01/2022
Альбом: Иконы
КОММЕНТАРИИ: 15 Ответы
👏👏👏
Татьяна, спасибо!!!!
С уважением!
Лена, рад визиту, спасибо!!!!
Сергей, спасибо!!!!
Превосходная работа! 👍
Галина, рад вашей оценке, спасибо!!!!
Впечатляет! Очень интересно и живописно
Татьяна, спасибо!!! Надеюсь, мое вмешательство икону не испортило...
Игорь Николаевич, а до реставрации есть снимок иконы? Хорошо получилась. На днях, был очень интересный выпуск искусственного отбора по телеканалу Культура от 22.03.2022г. о художнике – иконописце – Ирине Зарон. Посмотрите, если будет интересно. Интересно, думаю будет многим, кто занимается иконописью.
Ирина, снимок до реставрации есть, тут менять не буду, а если вам интересно, скину на почту. Ирину Зарон знаю лет, эдак... дцать.. еще по ТСХ, вступил в него в далеком 1992г. по вступлении в СХ России вышел, у меня еще несколько членских билетов, а толку.... Но мне ее творчество не нравиться, я превыше всего ставлю мастеров оружейной палаты. Из наших мастеров и никого и не сопоставишь с С. Ушаковым, Т. Филатьевым и мастерами их круга. Когда слышу раслогольствования наших искусствоведок про свободу в каноне, верность традициям и т.д., мне становится смешно, слишком хорошо знаю"систему" из нутри....
Игорь Николаевич, это вполне естественно. У нас мысли во многом сошлись с И. Зарон, в Эрмитаже поймала себя на мысли, что после залов с иконописью, на живопись смотрю уже не так восторженно. У меня папа был в восхищении от Босха, с серьёзным искусством начал знакомить именно с него; тогда не поняла абсолютно, поняла уже многим позже. А с членствами также понимаю. Папа категорически не вступал в Союз, не считал нужным. Мы конечно периодически ходили в гости в мастерские в Союз художника к скульпторам, художникам, на выставки. Это на творчестве никах не отразилось, правда мастерской, место в которой лет по 100 ждут не было. Сейчас это сплошная коммерция, кажется берут всех, то же самое и с выставками (всё решает взнос). У меня уже и желания нет где-то участвовать. Но, это моё личное мнение.
Ирина, на мой взгляд, собрание икон Эрмитажа много слабее, чем музея им. Рублева. Мы несколько лет назад были в Третьяковке на выставке икон письма С. Ушакова. От икон очень сильная энергетика, пришли потрясенные, всю ночь не могли заснуть! в рублевском музее, если хожу на проводимые выставки, обязательно захожу в зал с иконами писем Оруж. палаты, мастеров 17 века., на второй этаж-там, где"каноны"более раннего времени-мне уже не интересно.... Под влиянием И. Босха и были мои ранние работы в масл. технике. Вашего папу я прекрасно понимаю!!!!
Игорь Николаевич, спасибо, не была в музее им. А. Рублёва. У меня над столом висит образ с его иконы – Господь Вседержитель. Каждый день я на него смотрю с большой любовью и восхищением, подробно изучая. А. Рублёв – это конечно канон писания. Работы Босха мне сейчас очень понятны.
Комментирование недоступно Почему?