Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
16 апреля, вторник, 2024

Немецкий художественный музей уволил сотрудника за то, что тот повесил в галерее собственную картину

Сотрудник выставил свою работу в мюнхенской Пинакотеке современного искусства «в надежде добиться прорыва». Если верить цитате, которую обычно – пусть и ошибочно – приписывают художнику Энди Уорхолу, у каждого будут свои 15 минут славы.

Французские власти изымают картины русского авангарда, украденные у коллекционера

Французские судебные приставы изъяли более 100 авангардных работ из художественной лаборатории в Париже в феврале, заподозрив, что они были украдены у частного коллекционера.

Священник на Тенерифе извиняется за то, что приказал закрасить 300-летние фрески

Эктор Лунар говорит, что он не знал, что фрески находятся под защитой, и «теперь мы в руках Божьих», пока эксперты выясняют, можно ли их спасти.

Университет Сиэтла получил в дар предметы искусства на сумму 300 миллионов долларов

88-летний Хедрин дарит всю свою коллекцию, состоящую из более чем 200 произведений искусства и оцениваемую примерно в 300 миллионов долларов, Университету Сиэтла. Он также выделяет 25 миллионов долларов в качестве начального финансирования для создания музея, в котором будет храниться коллекция.

Культура и Искусство »

Значение и применение поливинилхлоридных составов в живописи

В искусстве живописи очень важно, чтобы картины сохраняли долгое время яркость и насыщенность цветов, не были подвержены влиянию солнечных лучей, не боялись влаги и были стойки к механическому воздействию. Для удовлетворения этих потребностей были разработаны специальные краски на основе поливинилхлоридных смол. Краски прекрасно ложатся на любую отделочную основу: гипс, бетон, шлакобетон, штукатурку разных видов и др.

Перед нанесением красок следует подготовить основание. Оно должно быть сухим, чистым и гладким. Если на поверхности имеются трещины, неровности, углубления и прочее, следует устранить их тем же отделочным материалом, который использовался в качестве основания. Данная процедура очень важна, так как она влияет на качество всей работы.

Если поверхность вызывает сомнения относительно сухости, т.е. существует вероятность того, что отделочный материал высох недостаточно, а также в случаях, когда основание имеет пористую структуру, то можно воспользоваться грунтовкой без наполнителя на основе смолы.

Для приготовления этого раствора потребуется на 2,5–3 части поливинилхлоридной смолы 100 частей дихлорэтана. Смесь подогревается специальным образом в промышленных или лабораторных условиях.

Покрывается поверхность смоляным раствором при помощи валика (также можно использовать для этих целей и кисть). Для пористых оснований рекомендуется нанесение грунтовки в три слоя. Важно, чтобы поверхность не была глянцевой, так как это может снизить адгезию с декоративным верхним слоем.

Есть ещё второй способ приготовления раствора для основания – грунтовка с наполнителем на основе смолы.

В рецептуру входит 5 частей поливинилхлоридной смолы, 94 части дихлорэтана, 1 часть дибутилфталата и 30–50% наполнителя (от всего объёма раствора). В качестве наполнителя можно использовать кварцевую муку, мел, кирпичную пыль и прочее. Приготовление аналогично с приготовлением раствора без наполнителя, однако последний компонент (наполнитель) следует добавлять на месте производимой работы.

Обработка поверхности производится в 2–3 слоя. Раствор высыхает достаточно быстро: временной диапазон между слоями составляет 5–10 минут.

После подготовки основания допускается нанесение декоративного слоя через 20-24 часа.

Приготовление красок происходит на месте выполняемой работы. Для этого требуются следующие компоненты: 2,5–3 части поливинилхлоридной смолы, 0,3–0,5 частей дибутилфталата, 100 частей дихлорэтана и пигмент. Производство то же самое, что и производство грунтовки, только сухой пигмент добавляется к готовому раствору. Предпочтение отдается пигментам, которые устойчивы к внешним воздействиям: солнцу, свету, влаге и прочее. Приготовленную краску следует хранить в герметичной стеклянной посуде объёмом 0,2–1 л при 14–18°С. В процессе росписи краски смешивают, чтобы получить нужный тон.

Робота с красками проводится только в сухое и теплое (14–16°С) время. Для закрепления росписи на декоративный слой наносится 0,5% дибутилфталата с добавлением 2%-го раствора смолы.



Мастер-класс по эмали
СИБУР стал генеральным партнером исторического фильма «Тобол»
Башкирцева и Бебутова две женщины две судьбы
Художник Надежда Винниченко о натюрморте
Ключевые элементы интерьера: оформление в багет
МК по декору и живописи креативного художника
7 Эпох в истории немецкого искусства
Орнамент в русской народной одежде
Расположение картин на стене
Музей и аукцион ART4
Неповторимый интерьер благодаря модульным картинам
Незабываемые подарки: восхитительные акварели и авторские куклы
О шекспироведении
Депрессии Винсента Ван Гога
Эти загадочные слова
Мёртвые души, Гоголь
Леонардо да Винчи, универсальный человек
Несколько полотен

7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа. Планируется также увеличение числа произведений почти в два раза и дополнение живописи памятниками скульптуры и прикладного искусства. Обновление 2024 года приурочено к 100-летию «картинной галереи» музея.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

20 февраля

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Картина одного из крупнейших фламандских мастеров XVII века пополнила коллекцию ГМИИ им. А. С.  Пушкина.

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

Благотворительный антикварный базар в галерее Rarita

«В погоне за Вермеером» Блу Баллиетт, краткое содержание

«Там, где папоротник красный» Уилсона Роулза, краткое содержание

«Необучаемые» Гордона Кормана, краткое содержание

Всё, что нужно знать о романтизме

«Есть, молиться, любить: Один год из жизни женщины в путешествии по Италии, Индии и Индонезии в поисках ВСЕГО» Элизабет Гилберт, краткое содержание

«Город женщин» Элизабет Гилберт, краткое содержание

В Помпеях обнаружены новые фрески

Потрясающие произведения искусства были обнаружены в ходе новых раскопок в Помпеях, древнеримском городе, погребённом в результате извержения Везувия в 79 году нашей эры. Археологи утверждают, что фрески являются одними из лучших, найденных в руинах древнего города. Мифические греческие фигуры, такие как Елена Троянская, изображены на высоких чёрных стенах большого зала. Почти полностью выложенный мозаичный пол включает в себя более миллиона отдельных белых плиток. Треть территории затерянного города ещё предстоит очистить от вулканических обломков.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

В Москве пройдет более 600 мероприятий в Дни исторического и культурного наследия
Наталия Орейро снялась в российском фильме
Скончалась актриса Электротеатра «Станиславский» Инна Головина
Современное искусство: Как в России появились знаменитые яйца Фаберже, и Какие секреты хранит это странное искусство
Запашный сообщил о тяжелом состоянии Куклачева после операции
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru