Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
19 мая, воскресенье, 2024

Эксперты комментируют кибератаку, из-за которой сайт Christie’s не работает во время недели крупных аукционов

**Мнения о том, насколько разрушительным может быть отключение, разделились. Информацией поделился Artnet News.**

Мона Лиза может быть перемещена в отдельную подземную комнату

Картине «Мона Лиза» может быть выделен новый отдельный зал – это попытка музея улучшить «самый разочаровывающий в мире» опыт просмотра его главной достопримечательности.

Джинсовая ткань появилась за 200 лет до Levi’s?

На картине «Женщина, просящая милостыню с двумя детьми», написанной неизвестным художником, известным как «Мастер голубых джинсов», изображена, судя по всему, джинсовая юбка в Италии XVII века.

В Помпеях обнаружены новые фрески

Потрясающие произведения искусства были обнаружены в ходе новых раскопок в Помпеях, древнеримском городе, погребённом в результате извержения Везувия в 79 году нашей эры. Археологи утверждают, что фрески являются одними из лучших, найденных в руинах древнего города.

Культура и Искусство »

«Коммунистический манифест» Карла Маркса и Фридриха Энгельса

«Коммунистический манифест» был первоначально опубликован в бурные годы 1848-49, когда общества по всей Европе пытались заменить аристократические, авторитарные правительства более демократическими и представительными институтами. Промышленная революция конца 18-го и начала 19-го веков привела к невероятным достижениям в производстве, транспорте и связи, но эти достижения также создали ужасные условия труда для рабочего класса. До установления трудовых прав и защиты работников мужчины, женщины и дети работали долгие часы в опасных условиях за небольшое вознаграждение.

В ответ на это возникли социалистические движения, чтобы противостоять эксплуатации со стороны нового капиталистического класса, также известного как буржуазия. Одна из таких организаций рабочих, Коммунистическая лига, поручила немецким философам Карлу Марксу и Фридриху Энгельсу написать «Коммунистический манифест», который первоначально назывался «Манифест Коммунистической партии». Маркс был основным автором, а Энгельс редактировал текст и помогал Марксу материально. Впервые написанный на немецком языке, «Манифест» был первоначально опубликован в Лондоне в 1848 году. Его авторы хотели представить рабочий набор руководящих принципов для своих европейских социалистических союзников и предложить текст, который коммунисты всего мира могли бы использовать для агитации за своё дело.

В отличие от других политических памфлетов, циркулировавших в то время, «Коммунистический манифест» стремился вписать борьбу рабочего класса XIX века в контекст истории человеческой цивилизации. Манифест» амбициозен: он предлагает практический план освобождения рабочего класса, а также новый способ изучения и понимания хода истории. Классовая борьба, утверждают авторы, является ключом к пониманию того, как функционировали все человеческие общества. Более сильное меньшинство всегда угнетало более слабое меньшинство, но вскоре рабочий класс (пролетариат) победит капиталистический класс (буржуазию) путем насильственной революции, стерев классы и навсегда прекратив борьбу.

Часть 1, «Буржуа и пролетарии», предписывает полную перестройку общества. Самая длинная и содержательная часть «Манифеста», она представляет теорию Маркса о прогрессивном характере истории и рассматривает отношения между классом капиталистов, владеющих собственностью, называемым буржуазией, и угнетенным рабочим классом, называемым пролетариатом. Часть 2, «Пролетарии и коммунисты», содержит защиту коммунизма от различных распространенных критических замечаний, включая предположение о том, что коммунизм способствует лени, уничтожает индивидуальность и свободу, а также наносит вред на социальном уровне (т. е. женщинам и семье). Часть 3, «Социалистическая и коммунистическая литература», является разделом, наиболее укорененным в политической ситуации времен Маркса и Энгельса. В ней рассматриваются конкурирующие социалистические или коммунистические движения того времени и формулируется, почему они менее желательны, чем марксизм. Часть 4, «Позиция коммунистов по отношению к различным оппозиционным партиям», выступает в качестве заключения, повторяя основные темы текста и определяя Германию как вероятное место предстоящей пролетарской революции.

Проза Маркса призвана побуждать к гневу и действию. Под влиянием классических риторов, таких как римский оратор Цицерон, его стиль убедителен и агрессивен; Маркс редко упускает возможность вставить острую колкость. Помимо риторической остроты, «Манифест» славится своим красочным, фантастическим языком; упоминания о «призраках» и «колдунах» контрастируют с плотными и сложными концепциями Маркса.

Несмотря на конкретный исторический контекст, в котором он был опубликован, «Манифест» обладает непреходящей привлекательностью. Один из самых распространенных текстов всех времен, «Манифест» оказал беспрецедентное влияние на социальную и политическую теорию и такие обширные области, как литературоведение, образование и естественные науки. Хотя Маркс писал в 1840-х годах, когда общество ещё только индустриализировалось, поднятые им вопросы актуальны и сегодня. Какие обязательства мы несем по отношению к другим членам общества? Как найти баланс между самореализацией и счастьем и всепроникающей властью потребительства? Какие человеческие жертвы мы готовы понести во имя удобства и прибыли, и как далеко мы готовы зайти во имя того, чтобы сделать жизнь лучше для всех?


7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

20 февраля

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Картина одного из крупнейших фламандских мастеров XVII века пополнила коллекцию ГМИИ им. А. С.

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

Благотворительный антикварный базар в галерее Rarita

«Птица за птицей» Энн Ламотт, краткое содержание

«Нам здесь не место» Дженни Торрес Санчес, краткое содержание

«Письмена на теле» Жанет Уинтерсон, краткое содержание

«Город бестий» Исабель Альенде, краткое содержание

«Сожжение Хром» Уильяма Гибсона, краткое содержание

«Вольпоне, или Лис» Бена Джонсона, краткое содержание

«Герои Олимпа. Сын Нептуна» Рика Риордана, краткое содержание

«Троянки» Еврипида, краткое содержание

Геолог и искусствовед утверждает, что знает, где была написана Мона Лиза

**Могли ли её двойные знания позволить ей разгадать эту давнюю загадку?**

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Mash: худрука РАМТа Бородина экстренно госпитализировали с пневмонией
Фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Мегалополис» показали на Каннском кинофестивале
Названа причина смерти живописца Сергея Андрияки
Ушел из жизни художник Сергей Андрияка
Умер живописец Сергей Андрияка
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru